Студопедия — Древнерусское искусство
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Древнерусское искусство






Алпатов М.В. Всеобщая история искусств. М., 1955. Т. 3.

Алпатов М.В. Древнерусская иконопись. М., 1974.

Алпатов М.В. Андрей Рублев. М., 1959.

Антонова В.А., Мнева Н.Е. Каталог древнерусской живописи ГТГ. В 2 т. М., 1963.

Брюсова В.Г. Живопись XVII века. М., 1984.

Вагнер Г.К. Скульптура Древней Руси. М., 1969.

Вагнер Г.К. От символа к реальности. М., 1980.

Вагнер Г.К. Проблема жанров в древнерусском искусстве. М., 1974.

Воронин Н.Н. Зодчество Северо-Восточной Руси. XII–XV вв. В 2 т. М., 1961–1962.

Грабарь И.Э. О древнерусском искусстве. М., 1966.

Данилова И.Е. Фрески Ферапонтова монастыря. М., 1970.

Демина Н.А. «Троица» Андрея Рублева. М., 1963.

Древнерусское искусство. Проблемы и атрибуции. М., 1977. Древнерусское искусство. Зарубежные связи. М., 1975.

Ильин М.А. Каменная летопись Московской Руси. М., 1966.

Ильин МА. Искусство Московской Руси эпохи Феофана Грека и Андрея Рублева. М., 1976.

Каргер М.К. Древний Киев. В 2 т. М., Л., 1958–1961.

Каргер М.К. Новгород Великий. М., Л., 1961.

Лазарев В.Н. Андрей Рублев и его школа. М., 1966.

Лазарев В.Н. Феофан Грек и его школа. М., 1961.

Лазарев В.Н. Древнерусские мозаики и фрески. М., 1973.

Леонов А. Симон Ушаков. Русская живопись XVII века. М., Л., 1945.

Лихачев Д.С. Культура Руси эпохи образования Русского национального государства (конец XIV – начало XVI в.). Л., 1946.

Лихачев Д.С. Человек в литературе Древней Руси. М., Л., 1970.

Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. 3-е изд. М., 1979.

Лихачев Д. С. Поэзия садов; к семантике садово-парковых стилей. Л., 1982.

Подобедова О.И. Московская школа живописи при Иване IV. М., 1972.

Свирин А.Н. Искусство книги в Древней Руси (XI–XVII вв.). М., 1964.

Спегальский Ю.П. Псков. Л., 1972.

Тихомиров М.Н. Русская культура X–XVIII вв. М., 1968.

Русское искусство XVIII века

Алексеева Т.В. В.Л. Боровиковский и русская культура на рубеже XVIII–XIX в. М., 1975.

Аркин Д. Образы скульптуры. М., 1961.

Архипов Н.И., Раскин А.Г. Бартоломео Растрелли. Л., М., 1964.

Архипов Н.И., Раскин А.Г. Петродворец. Л., М., 1961.

Барокко в России. Сб. статей/Под ред. А.И. Некрасова. М., 1926.

Бартенев И.А., Батажкова В.Н. Русский интерьер XVIII–XIX вв. Л., 1977.

Бенуа А.Н. Русская школа живописи. СПб., 1904. Вып. 1–10.

Верещагина А.Г. Художник. Время. История. Очерки русской исторической живописи XVIII–начала XX в. М., 1973.

Виппер Б.Р. Архитектура русского барокко. М., 1978.

Гершензон-Чегодаева Н.М. Д.Г. Левицкий. М., 1964.

Гофман И.М. И.П. Мартос. Л., 1970.

Гримм Г.Г. Кваренги. Л., 1962.

Дубяго Т.Б. Русские регулярные сады и парки. Л., 1963.

Евангулова О. С. Дворцово-парковые ансамбли Москвы первой половины XVIII в. М., 1969.

Евангулова О.С. Изобразительное искусство в России первой четверти XVIII в. М., 1987.

Жидков Г.В. Русское искусство XVIII века. М., 1951.

Жидков Г.В. М. Шибанов. Художник второй половины XVIII в. М., 1954.

Зодчие Санкт-Петербурга. XVIII век. Сб. статей/ Под ред. Ю. Артемьева, С. Прохватилова. СПб., 1997.

Из бронзы и мрамора. Книга для чтения по истории русской и советской скульптуры. Л., 1965.

Ильин М.А. Казаков. М., 1955.

Ильин М.А. Москва. Памятники архитектуры XVIII – первой трети XIX в. В 2 кн. М., 1975.

Ильина Т.В. И.Я. Вишняков. Жизнь и творчество. М., 1979.

Ильина Т.В., Римская-Корсакова С.В. Андрей Матвеев. М., 1984.

Ильина Т.В. Русское искусство XVIII века. М., 1999.

Исаков С.К. Федот Шубин. М., 1938.

Иогансен М.В. Михаил Земцов. Л., 1975.

Коваленская Н.Н. История русского искусства XVIII века. М., 1962.

Коваленская Н.Н. Русский классицизм. М., 1964.

Каганович А.Л. Антон Лосенке и русское искусство середины XVIII столетия. М., 1963.

Курбатов В. Классицизм и ампир. СПб., 1912.

Лапшина Н.Ф. С. Рокотов. М., 1959.

Лебедев Г.Е. Русская живопись первой половины XVIII века. Л., М., 1938.

Лебедева Т.А. Иван Никитин. М., 1975.

Лебедянский М.С. Гравер петровской эпохи Алексей Зубов. М., 1973.

Молева Н.М., Белютин Э.М. Живописных дел мастера. Канцелярия от строений и русская живопись первой половины XVIII в. М., 1965.

Михайлов А.И. Баженов. М., 1951.

Михайлов А.И. Архитектор Д.В. Ухтомский и его школа. М., 1954.

Петров А.Н. и др. Памятники архитектуры Ленинграда. Л., 1975.

Петров А.Н. Пушкин. Дворцы и парки. Л., 1969.

Петров В.Н. Конная статуя Петра I работы Растрелли. Л., 1972.

Петров В.Н. М.И. Козловский. М., 1977.

Пилявский В.И. Дж. Кваренги. Архитектор. Художник. Л., 1981.

Пигалев В. Баженов. М., 1980.

Рогачевский В.Ф. Г. Гордеев. Л., М., 1960.

Сахарова И.М. А.П. Антропов. М., 1974.

Селинова ТА. И.П. Аргунов. М., 1973.

Сыркина Ф.Я. Пьетро ди Готгардо Гонзага. Жизнь и творчество. Сочинения. М., 1974.

Телепоровский В.П. Чарльз Камерон. М., 1939.

Терновец Б.Н. Русские скульпторы. М.,1924.

Федоров-Давыдов А.А. Русский пейзаж XVIII – начала XIX века. М., 1953.

Федоров-Давыдов АА. Ф.Я. Алексеев. М., 1955.

Целищева Л.Н. Степан Щукин. М., 1979.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 622. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия