Студопедия — Пять проявляется в двух крайностях, получается десять. Четыре проявляется во всех своих комбинациях.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пять проявляется в двух крайностях, получается десять. Четыре проявляется во всех своих комбинациях.






Комментарий Вадима Запорожцева:Я хочу в очередной раз подметить, что этот трактат не для обычных людей.Этот трактат в первую очередь предназначен для людей, которые поставили целью своей жизни самосовершенствование, овладение высшими уровнями знания. Смысл их жизни в том, чтобы идти этой дорогой. Это один из самых сложных для комментариев афоризм. Здесь изложен закон четырех и пяти, самый сложный, противоречивый и неправильно понимаемый закон. Мы помним, что у нас есть всего лишь одна энергия и всего лишь одно сознание. Но энергия проявляется пятью разными группами, а сознание -четырьмя разными способами. Хоть оно и одно, но может проявляться в четырех разных аспектах. Это некое дробление.

Если вы мужчина и у вас есть женщина, то, как правило, в ней присутствует в наиболее сильном проявлении какой-то один аспект. Для мужчины есть пять различных вариантов женщин, пять особенностей, которые мужчину интересуют, которые делают женщину привлекательной для него. Если в какой-то момент все пять аспектов проявились через одну женщину, то мужчина в нее влюбляется без памяти, теряет голову, сходит с ума. Если в мужчине проявились все четыре аспекта сознания, то женщина влюбляется в него без памяти. Длится эта влюбленность до тех пор, пока женщина или мужчина не обнаруживает, что были не все пять или четыре аспекта, а был один ярко выраженный, и все остальные в меньшей степени. Проходит немного времени, мужчина влюбляется в другую женщину, потому что некие аспекты, которых не хватало в первой, он видит во второй.

Итак,таких аспектов у женщин пять, у мужчин четыре. В среде людей,исповедующих Тантра йогу, выстраиваются отношения так, чтобы каждый из недостающих аспектов человек мог получить. Грубо говоря, он (йогин,практикующий Тантра йогу) занимается различными упражнениями в паре,добирая пять аспектов энергии, если это мужчина, и четыре аспекта сознания, если это женщина. Как только этот набор собран, человек делает резкий скачок вверх. Закон четырех и пяти гласит о том, что йогин или йогиня ведет свой образ жизни таким образом, что у него или нее есть полный набор партнеров, с которым каждый аспект отрабатывается. Как только каждый аспект отработан, начинается прямой выход в йогу влюбленности. Тогда у вас появляется именно человек(мужчина или женщина), который в себе самом начинает олицетворять все аспекты одновременно. Вы уже заслуживаете этого уровня и выходите на йогу влюбленности. Йога влюбленности не просто быстрая, а мгновенная,сродни просветлению. После этого все остальные йоги становятся в некотором смысле второстепенными.

У йогов и йогинь, живущих по закону четырех и пяти, никогда нет проблем с мужской или женской половиной человечества. От практики с каждым из партнеров открывается определенный спектр сверхспособностей, подобно тому, как открывается замок поворотом ключа. Но для того, чтобы эти практики сработали, вы должны их принять. В первую очередь вы должны быть неревнивы и независтливы. Казалось бы, все богатство на поверхности, но его невозможно взять, это обоюдоострый меч, он подарит вам сверхспособности, но в тоже время разрубит все ваше неведение. А если вы цепляетесь за свое неведение, допустим, вы ревнивы, то вы будете испытывать очень большие мучения. Тантра открыта, но ты не приблизишься к ней, если в тебе есть хоть что-то грязное. Это грязное начнет тебя изнутри жечь. Если мы чисты, мы можем получить все, что нам надо, получить любые сверхспособности. Но в то же время любая нечистота внутри нас начинает жечь неимоверной силой. Пока мы не избавимся от этой грязи, мы не сможем подойти ко всему богатству Тантры.


21.Пройдя через любовный союз с каждой из этих прекрасных дам, если ты мужчина, поймешь, что все они одна. Насладясь с каждым из этих четырех принцев, если ты женщина, поймешь, что он один.

Комментарий Вадима Запорожцева:Этот афоризм полностью упирается в йогу влюбленности, где сказано, что если вы встречаете человека, который в себе содержит пять аспектов женских или четыре аспекта мужских, то вы видите перед собой не человека, а проявление Абсолюта в мужской или женской форме, и вы не можете в него не влюбиться. Вы, наконец, видите то, к чему стремились, вы видите своего истинного мужа или жену, свою вторую половину. Йога влюбленности говорит о том, что если даже на мгновение вы увидели в человеке четыре,если вы женщина, или пять, если вы мужчина, аспектов, то вы в него влюбляетесь. Допустим, я мужчина и ищу женщину своей мечты, Абсолюта в женской форме. Но на пути к Абсолюту есть пять дверей, пять непрозрачных окон. Как только эти пять окон открыты, я вижу Ее, я влюбляюсь. Допустим, я иду по городу и вижу девушку, и вдруг эти пять окон открылись, я понимаю, что вижу девушку своей мечты, я влюбляюсь.Потом, при более близком рассмотрении, одно из этих окон закрывается, и со временем я начинаю чувствовать, что это божественное в ней начинает исчезать.

Почему это происходит? В какой-то момент эти пять дверей были открыты, я не знал, как их открывать, они сами открылись, а потом эти двери как-то закрылись, и я в этом человеке все меньше начинаю видеть свою половину.В Тантра йоге сказано следующее, что человек, как хороший взломщик,подбирает из жизни в жизнь ключи к очередной двери. Сначала он тратит какое-то количество жизней, чтобы познать один аспект, затем тратит еще какое-то количество жизней, чтобы открыть вторую, затем третью дверь и т.д. Когда он в миллиардную жизнь открыл-таки все пять дверей, он уже способен видеть в любой женщине Бога, он способен открыть любую женщину. Эти люди великие святые, великие йогины или йогини.

Как говорят, что такие девушки встречаются и в наше время, и если вам посчастливится, если вы мужчина, пробыть какое-то время с ней, она сможет вас раскрыть, она знает эти четыре мужские двери. Как только она открывает в вас эти четыре двери, вы поднимаетесь до ее же уровня.Точно так же есть и мужчины, которые могут открыть любую девушку и поднять до такого же высокого уровня. Примерно об этом и сказано в этом афоризме. Открыв каждую из этих пяти дверей, если ты мужчина, поймешь,что она одна. Она одна, но светит через всех этих женщин. То же и со стороны женщины.


Что подразумевается под четырьмя и пятью аспектами? У нашего пространства есть три измерения: длина, ширина и высота. Точно также у каждой женщины есть пять измерений, у каждого мужчины есть четыре измерения. Это не качества разума, не качества тела, это не качества духовного уровня, это некий срез физического слоя (фигура),промежуточного слоя (характер, темперамент) и третьего слоя (духовные устремления). Взяли этот конгломерат и на пять или четыре части поделили, как на пять кусков торта, где каждый кусок содержит три составляющие – физическую, умственно-эмоциональную и духовную.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.032 сек.) русская версия | украинская версия