Студопедия — Практическая часть. Создано немало приложений, которые анализируют и тестируют компоненты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Практическая часть. Создано немало приложений, которые анализируют и тестируют компоненты






Создано немало приложений, которые анализируют и тестируют компоненты. К наиболее известной в этом плане программе можно отнести продукт британской компании SiSoftware — SiSoftware Sandra.. Программа предназначена для тестирования и диагностики компьютеров, КПК, смартфонов, домашних и офисных сетей, серверов. Программа постоянно развивается, чтобы обеспечить наиболее полную поддержку новых устройств, она стала одной из первых работать с такими новыми технологиями, как многоядерность, OpenCL, GPGPU, Java,.NET и многими другими.

1. Рендеринг. Рендеринг — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.

Для запуска этого теста необходимо открыть SiSoftware Sandra, в появившемся окне надо перейти на вкладку ЭТАЛОННЫЕ ТЕСТЫ и двойным щелчком мыши нажать на ВИДЕОАДАПТЕР. В появившемся окне ВИДЕОАДАПТЕР необходимо выбрать эталонные варианты, т. е. те видеоадаптеры, с которыми сравнивается тестируемый видеоадаптер. Для запуска теста надо нажать на кнопку ОБНОВИТЬ или F5 подождать пока выполняется тест. По окончанию тестирования получаются КОМБИНИРОВАНЕЫЙ ГРАФИК (рисунок 1.1) и ГРАФИК КОМПОНЕНТОВ (рисунок 1.2).

Рис. 1.1

Рис. 1.2

Проанализировав данные графики, можно сказать, что тестируемый видеоадаптер при выполнении теста «Рендеринг» по показателю производительности двойных шейдеров оказался на пятом месте (11897 КПаксель/с — худший показатель), а по показателю производительности плавающих шейдеров — на четвертом (77062 КПиксель/с).

Вывод: память через шину данных за одну секунду может принять/передать 7,938 Гб данных.

Также из отчета по тесту можно узнать следующие данные:

Dx9c (SM3.0) плавающие шейдеры: 77.06MPixel/s

Dx9c (SM3.0) двойные шейдеры: 11.90MPixel/s

Интерпретация результатов: Большие значения индекса лучше.

Производительность - Скорость

Dx9c (SM3.0) плавающие шейдеры: 55.84КПиксель/с/МГц

Dx9c (SM3.0) двойные шейдеры: 8.62КПиксель/с/МГц

Интерпретация результатов: Большие значения индекса лучше.

Сведения о тесте

Код запуска: NVIDIA GeForce GT 220 (512Мб, 1.38ГГц/1.38ГГц, PCIe 2.00 x16, PS3.0, VS3.0)

Платформа: x86

Тест SMP: Нет

Всего тестовых потоков: 1

Системный таймер: 2.60ГГц

Размер выведенного изображения: 1440x900

Видеоадаптер

Модель: NVIDIA GeForce GT 220

Чипсет: NVA5

Скорость: 1.38ГГц

Скорость шейдера: 1.38ГГц

Унифицированные шейдеры: 48 единиц

Шина

Тип: PCIe 2.00 x16 2.5Гбит/с

Макс. пропускная способность шины: 3.91Гб/с

2. Тест GPGPU. GPGPU (англ. General-purpose graphics processing units — «GPU общего назначения») — техника использования графического процессора видеокарты, который обычно имеет дело с вычислениями только для компьютерной графики, чтобы выполнять расчеты в приложениях для общих вычислений, которые обычно проводит центральный процессор. Это стало возможным благодаря добавлению программируемых шейдерных блоков и более высокой арифметической точности растровых конвейеров, что позволяет разработчикам ПО использовать потоковые процессоры для неграфических данных.

Графические процессоры GPGPU отличаются от традиционных процессоров тем, что они опираются на мощь множества меньших процессоров или ядер. Если традиционные процессоры, как правило, имеют 2-4 ядра, GPGPU могут иметь их более 300. Каждое ядро работает параллельно, решая те же задачи, что и соседние ядра, будь то пиксельная коррекция в графических приложениях или быстрые преобразования Фурье. Эта новая, высокопараллельная технология, похоже, имеет большое будущее.

Эталонные тесты SiSoftware GPGPU фокусируются на двух основных аспектах GPGPU:

· Во-первых, арифметические способности, проще говоря, скорость математических вычислений. Те, кто знаком с Sandra, могут заметить, что этот тест аналогичен Мультимедийному тесту процессора, т. к. использует фракталы Мандельброта в качестве нагрузки. Использование одинаковой нагрузки позволяет пользователю яснее увидеть производительность GPGPU, ведь решение упомянутой задачи всегда традиционно ложилось только на центральный процессор.

· Второй аспект — эффективность взаимодействия с памятью. В этом случае оценивается скорость, с которой GPGPU обменивается данными с памятью, ведь в конечном итоге не так важна скорость процессора, если она ограничивается производительностью памяти.

Для запуска этого теста необходимо открыть SiSoftware Sandra, в появившемся окне надо перейти на вкладку ЭТАЛОННЫЕ ТЕСТЫ и двойным щелчком мыши нажать на ТЕСТ GPGPU. В появившемся окне ТЕСТ GPGPU необходимо выбрать эталонные варианты, т. е. те видеоадаптеры, с которыми сравнивается тестируемый видеоадаптер. Для запуска теста надо нажать на кнопку ОБНОВИТЬ или F5 подождать пока выполняется тест. По окончанию тестирования получаются КОМБИНИРОВАННЫЙ ГРАФИК (рисунок 2.1) и ГРАФИК КОМПОНЕНТОВ (рисунок 2.2).

Рис. 2.1

Рис. 2.2

Проанализировав данные графики, можно сказать, что тестируемый видеоадаптер при выполнении тестов на производительность двойных и плавающих шейдеров оказался на пятом месте (9013 КПиксель/с и 106205 КПиксель/с соответственно — худший результат).

Вывод: чем более быстродействующвая система, тем меньше задержка памяти при посыле сигналов к процессору. В данном случае скорость передачи сигналов и определяется как невысокая (в сравнении с эталонными процессорами), а задержка по времени — большая (в сравнении с эталонными процессорами).

Также из отчета по тесту можно узнать следующие данные:

Родные плавающие шейдеры: 106.21MPixel/s

Эмулированные двойные шейдеры: 9.01MPixel/s

Интерпретация результатов: Большие значения индекса лучше.

Производительность - Скорость

Родные плавающие шейдеры: 76.96КПиксель/с/МГц

Эмулированные двойные шейдеры: 6.53КПиксель/с/МГц

Интерпретация результатов: Большие значения индекса лучше.

Сведения о тесте

Код запуска: NVIDIA GeForce GT 220 (1.02, 512Мб, 1.38ГГц)

Платформа: x86

Тест SMP: Нет

Всего тестовых потоков: 1

Системный таймер: 2.60ГГц

Размер выведенного изображения: 1920x1080

Графический процессор

Модель: NVIDIA GeForce GT 220

Версия: 1.02

Скорость шейдера: 1.38ГГц

Всего памяти: 511.69Мб

Видеоадаптер

Чипсет: NVA5

Шина

Тип: PCIe 2.00 x16 2.5Гбит/с

Макс. пропускная способность шины: 3.91Гб/с







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 400. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия