Студопедия — Моделирование тела методом выдавливания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Моделирование тела методом выдавливания

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

Моделирование тела методом выдавливания

1. Задан чертеж корпуса узла. Надо построить модель детали (по 3-м видам):

Установим: 3Д Моделирование, Шаблон-1, Объектные привязки: Конточка, Центр, Середина; Слой: Модель с вырезами, Видовые экраны:

2. Анализ детали показывает, что деталь состоит из основания с 2-мя отверстиями и высотой 8 мм. Над основанием имеются с внешней стороны детали: вертикальный цилиндр 80, горизонтальный цилиндр диаметром 70мм длиной 120 мм и 2х усеченных конусов, оси которых перпендикулярны к осям цилиндров с основанием 40, удаленные друг от друга на 120 мм. Внутри детали имеются 2 отверстия диаметра 62 мм и 50мм.

Метод построения заключается в том, что: сначала построим внешние поверхности, затем внутренние поверхности методом Выдавливания. При помощи команды Вычитание удалим внутренность.

3. Построим окружности основания на виде сверху:

Главная >рисование > 0,0,0 > Е> 50 > ЕЕ> 55,0,0 > Е> 16> ЕЕ>55,0,0 > Е> 8 >ЕЕ> -55,0,0 > Е> 16>ЕЕ> -55,0,0 > Е> 8.

 

4. Построим касательные прямые:

Включим режим привязки «касательная» >Главная >рисование > подведем к внешней окружности >подведем к большой окружности. Эту процедуру повторим 4 раза.

 

5. Уберем лишние линии:

Главная >редактирование> обрезка > укажем все касательные линии > Е >;

укажем внутренние линии > Е.

 

 

6. Сделаем контур областью, для чего:вычтем две окружности из контура:

Главная >рисование> область > выберем весь чертеж > E.

Главная >редактирование тела > вычитание > выделим внешний контур>Е > выделим две окружности Е.

7. Перейдем на ЮВ изометрию. Выдавим контур на высоту 8 мм:

Главная >Вид> в списке видов выбрать ЮВ изометрию. Главная >Моделирование> > выбрать объект Е> 8 > Е.

 

8. Построим вертикальные цилиндры Æ 80 и Æ 62.

Главная >рисование > 0,0,8 Е> 40 Е> > указать окружность > Е >112>Е.

> 0,0,0 > Е> 31 > Е > > указать окружность > Е > 130 > Е.

 

9. Построим горизонтальные цилиндры 70 и 50. Сначала установим ПСК в точке 0,60,50 и затем повернем ось на 90° вокруг X и построим окружность:

Вид > координаты> > 0,60,50 Е;

Вид > координаты > 90 > Е;

> 0,0,0 > Е>35> Е; > 0,0,0 Е> 25 Е;

> указать обе окружности > Е > 120> Е.

NB. Щелкнем на World, т.е. система координат должна находиться в центре нижнего основания внутреннего цилиндра.

10. Построим усеченный конус ∅40 с левой стороны для этого установим ПСК в точке -60,0,90, затем повернем ось Z на 90° вокруг Y и построим окружность:

Вид > координаты> > -60,0,90Е > > 90 Е >; > 0,0,0 > Е> 20 > Е> > 0,0,0 >Е> 12 Е > указать внешнюю окружностъ > ПК > угол сужения> -10Е> 60> Е.

 

 

11. Построим второй усеченный конус с правой стороны:

> 0,0,120> E > 20 Е;

> выбрать внешнюю окружность> Е > ПК > угол сужения > -10 Е> -60 Е.

 

12. Построим сквозной цилиндр диаметра 24мм:

> Выберем окружность (внутренний)> Е> вправо120 Е.

 

13. Внешние и внутренние поверхности надо объединить по отдельности:

Главная> редактирование тела > Объединение > указать все внешние поверхности > Е; Объединение > указать все внутренние поверхности > Е.

14. Удалим внутренность детали:

Главная> редактирование тела > Вычитание > указать внешние поверхности> Е> указать внутренние поверхности > Е.

 

15. Зададим концептуальный стиль:

Главная > Вид> концептуальный.

16. Выполним разрез (четверть) модели:

Главная> редактирование тела > >выбрать объект > Е > ПК > ZY > Е > обе; > выбрать объект > E > ПК > ХZ > E > обе > стереть > выбрать четверть > Е > концептуальный стиль.

 

 

17. Сохраним чертеж в виде 2D каркас, ЮВ изометрия под именем «АРМ №35-Выдавливание».

Задание на СРС:

 

1. Моделирование детали по ортогональным чертежам методом выдавливания с разрезом в изометрии 7(114- 117)

Форма контроля – выполненные чертежи в электронном виде и их распечатки.

Срок сдачи – на следующей неделе.

Задание на СРСП:

1. Сеть в виде поверхности вращения 1 (411-414)

2. Тело вращения 1 (451-453)

Контрольные вопросы

А) Для письменного контроля:

1. Построение видов модели с вырезами (в авторежиме).

2. Команды «Вид твердого тела»

3. Команды «Чертеж твердого тела»

4. Команды панели «Моделирование».

Б) Для компьютерного тестирования:

1. Как создать тело методом выдавливания (через ленту)?

$$ Главная > Моделирование > Выдавить

$ Главная > Моделирование > вытягивание

$ Главная > Моделирование > по сечениям

$ Главная > Моделирование > вращать

2. $$$ Как создать тело методом выдавливания (через меню)?

$$ Рисование > Моделирование > Выдавить

$ Рисование > Моделирование > Вращать

$ Рисование > Моделирование > Сдвиг

$ Рисование > Моделирование > По сечениям

3. $$$ Как создать тело методом по заданным сечениям (через меню)?

$$ Рисование > Моделирование > По сечениям

$ Рисование > Моделирование > Сдвиг

$ Рисование > Моделирование > Вращать

$ Рисование > Моделирование > Выдавить

4. $$$ Как создать тело методом вращения (через меню)?

$$ Рисование > Моделирование > Вращать

$ Рисование > Моделирование > Выдавить

$ Рисование > Моделирование > Сдвиг

$ Рисование > Моделирование > По сечениям

5. $$$ Как создать тело методом сдвига (через меню)?

$$ Рисование > Моделирование > Сдвиг

$ Рисование > Моделирование > Вращать

$ Рисование > Моделирование > По сечениям

$ Рисование > Моделирование > Выдавить

6. $$$ Как создать тело методом сдвига (через ленту)?

$$ Главная > Моделирование > Сдвиг

$ Главная > Моделирование > Вращать

$ Главная > Моделирование > По сечениям

$ Главная > Моделирование > Выдавить

7. $$$ Как создать тело методом вращения (через ленту)?

$$ Главная > Моделирование > Вращать

$ Главная > Моделирование > Сдвиг

$ Главная > Моделирование > По сечениям

$ Главная > Моделирование > Выдавить




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моделирование по 2-м видам | Сложим числа 15 и 6 в различных системах счисления

Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 413. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия