Студопедия — Организация просветительской работы на приходах благочиния
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Организация просветительской работы на приходах благочиния






Профессиональные графические карты — видеокарты, ориентированные на работу в графических станциях и использования в математических и графических пакетах 2D- и 3D-моделирования, на которые ложится значительная нагрузка при расчёте и прорисовке моделей проектируемых объектов.

Ядра профессиональных видеоускорителей основных производителей, AMD и NVIDIA, «изнутри» мало отличаются от их игровых собратьев. Они давно унифицировали свои GPU и используют их в разных областях. Именно такой ход и позволил этим фирмам вытеснить с рынка компании, занимавшиеся разработкой и продвижением специализированных графических чипов для профессиональных применений.

Особое внимание уделяется подсистеме видеопамяти, поскольку это — особо важная составляющая профессиональных ускорителей, на долю которой выпадает основная нагрузка при работе с моделями гигантского объёма.

 

Интегрированные (встроенные) видеокарты

IGP (сокр. от англ. Integrated Graphics Processor, дословно — интегрированный графический процессор) — графический процессор (GPU), встроенный (интегрированный) вматеринскую плату. Синонимы: интегрированная графика (Integrated Graphics); интегрированный графический контроллер; встроенный в чипсет видеоадаптер; встроенный (интегрированный) графический контроллер; встроенный (интегрированный) графический чип (Integrated graphics chip); графический чип, интегрированный в чипсет. Встроенная графика позволяет построить компьютер без отдельной видеоплаты, что сокращает стоимость и энергопотребление систем. Данное решение обычно используется в ноутбуках,настольных компьютерах нижней ценовой категории и бизнес-компьютерах (для которых не требуется высокий уровень производительности графической системы). В качествевидеопамяти данные графические системы используют оперативную память компьютера, что приводит к ограничениям производительности, так как и центральный и графический процессоры для доступа к памяти используют одну шину. Как и «стационарные» видеокарты мобильные видеоадаптеры разделяются на три основных вида, в зависимости от способа сообщения видеоядра и видеопамяти:

· Графика с разделяемой памятью — под нужды видеоадаптера динамически выделяется область основного ОЗУ компьютера.

· Дискретная графика — на системной плате или (реже) на отдельном модуле распаяны видеочип и один или несколько модулей видеопамяти.

· Гибридная дискретная графика — комбинация вышеназванных способов — небольшой объём физически распаянной на плате видеопамяти, который может виртуальнорасширяться за счёт использования основной оперативной памяти.

Программное обеспечение

На программном уровне видеопроцессор для своей организации вычислений (расчётов трёхмерной графики) использует тот или иной интерфейс прикладного программирования(API).

Самые первые массовые ускорители использовали Glide — API для трёхмерной графики, разработанный 3dfx Interactive для видеокарт на основе собственных графических процессоров Voodoo Graphics.

Затем поколения ускорителей в видеокартах можно считать по версии DirectX, которую они поддерживают. Различают следующие поколения:

· DirectX 7 — карта не поддерживает шейдеры, все картинки рисуются наложением текстур;

· DirectX 8 — поддержка пиксельных шейдеров версий 1.0, 1.1 и 1.2, в DX 8.1 ещё и версию 1.4, поддержка вершинных шейдеров версии 1.0;

· DirectX 9 — поддержка пиксельных шейдеров версий 2.0, 2.0a и 2.0b, 3.0;

· DirectX 10 — поддержка унифицированных шейдеров версии 4.0;

· DirectX 10.1 — поддержка унифицированных шейдеров версии 4.1;

· DirectX 11 — поддержка унифицированных шейдеров версии 5.0;

· DirectX 11.1 — поддержка унифицированных шейдеров версии 5.1.

Также поколения ускорителей в видеокартах можно считать по версии OpenGL, которую они поддерживают:

· OpenGL 1.0

· OpenGL 1.2

· OpenGL 1.4

· OpenGL 2.0

· OpenGL 2.1

· OpenGL 3.0

· OpenGL 3.1

· OpenGL 3.2

· OpenGL 4.0

· OpenGL 4.1

· OpenGL 4.2

· OpenGL 4.3

Основные производители[править | править вики-текст]

· AMD

· nVidia

· Intel (интегрированные решения)

Специализированные:

· Matrox

· 3D Labs

Другие производители:

· 3dfx (приобретена NVidia)

· Acer Laboratories Inc.

· Alliance Logic

· Ark Logic

· Artist Graphics

· ATI (приобретена AMD в 2006 г.)

· ASPEED Technology Inc.

· Avance Logic

· Bitboys Oy (приобретена ATI в 2006 г.)

· Chips & Technologies (приобретена Intel в 1997 г.)

· Chromatic Research (приобретена ATI в 1998 г.)

· Cirrus Logic (покинула рынок в 1996 г.)

· Evans & Sutherland (разрабатывала чипы для военных симуляторов)

· Hualon Microelectronics Corporation

· IBM

· Integrated Micro Solutions (позже - iXMicro)

· Macronix

· NEC

· NeoMagic Corporation

· Number Nine Visual Technologies (приобретена S3 Graphics)

· Oak Technology (покинула рынок в начале 90-х)

· OPTi

· Radius (выпускала видеокарты для Apple Macintosh)

· Real3D (СП Intel и Lockheed Martin, фактический разработчик i740)

· Realtek

· Rendition

· S3 Graphics (графическое подразделение приобретено VIA в 2000 г.)

· SiS

· Trident Microsystems (в 2003 г. графическое отделение приобретено XGI Technology Inc.)

· Tseng Labs (приобретена ATI в 1997 г.)

· VIA

· Weitek (покинула рынок в 1996 г.)

· Western Digital (покинула рынок в 1989 г.)

· XGI Technology Inc. [1] (приобретена ATI в 2006 г.)

Литература

Скотт Мюллер. Модернизация и ремонт ПК = Upgrading and Repairing PCs. — 17 изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 889—970. — ISBN 0-7897-3404-4.

Примечания

; Graphics Solutions

1. ; Quadro 6000, см. Спецификации.

2. ; NVIDIA GeForce GTX 590 Specifications (англ.)

3. ; AMD Radeon™ HD 6950 Graphics, см. Specification (англ.)

 

Организация просветительской работы на приходах благочиния







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 1100. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия