Студопедия — Глава 4. Дверь
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. Дверь






Отступая от своего обещания, данного Богу, предаваясь различным развлечениям, я начал пожинать жатву соответствующих масштабов. Моя весёлая жизнь, казалось, зажимала меня во всё более тесные узы. Потребность во внимании и принятии предъявляла мне всё более высокие требования, в то время как возможности достигать этих целей уменьшались и уменьшались.

 

Многие юноши и девушки моего общества, включая меня, желая привлекать к себе внимание в различных слоях этого общества, не могли удерживать это внимание долгое время. И поэтому все те мечты и устремления, навеянные в моём сердце искусителем, начали приносить неминуемую жатву разочарования. Я часто представлял себя совершающим какое-то великое достижение, за которое все мои сверстники, мои соседи и мой народ поздравляют меня. Когда я сидел, загипнотизированный наблюдением за героическими спортсменами из Австралии, получающими золотые медали во многих видах спорта, искуситель шептал мне о том, что таким же образом достигается и спасение.

 

Компенсируя свой прошлый опыт значительными достижениями ума и тела, я нашёл, казалось, совершенное решение своих неудач и проблем, которые я, как мне казалось, причинял Богу, раздражая Его, своих родителей и церковь. И это желание как-то оправдать своё существование на земле было для меня таким же привычным, как само дыхание. Я не имел представление о том, что я был увлечён в религию Каина, приходя к Богу на поклонение с делами рук своих. Слушая голос искусителя, я неосознанно, но уверенно шёл курсом столкновения с неумолимым законом жизни. Оправдывать своё существование своими же достижениями, сравнивая их с делами других людей, означало уходить от любящих и добрых отношений с этими же людьми. Истинная дружба таинственным образом ускользала от меня, потому что каждый человек, окружающий меня, был либо моим потенциальным конкурентом и преградой на пути к достижению моих целей, либо же ступенькой для их достижения. Вместе с тем, всё это время я просто желал быть любимым и иметь близких друзей.

 

Эти две противодействующие силы время от времени сталкивались в моей душе, отмечая мой путь тревожными сигналами. Я чётко помню баскетбольную игру, на которой это столкновение приняло характер вулкана, который стал явным для всех. Я сумел выбить мяч у противника в самый ответственный момент игры, но судья засчитал мне штрафное очко. Дух достижений, основанный на самооправдании, моментально изгнал все чувства уважения к моему учителю своим потоком гнева и грубых слов о несправедливости его решения. Я полностью потерял всё своё осознание долга и уважения старших. Меня охватила ярость, которая повлекла за собой целый ряд весьма нелестных ответов с другой стороны.

 

Я услышал голос моего Возлюбленного, обращающийся ко мне. Это был тихий вопрос: «Адриан, ты в порядке? Неужели ты на самом деле желаешь быть таким?» В тот самый момент, когда искуситель уже пожинал жатву моей мятежной жизни, мой Возлюбленный спросил меня о том, нравлюсь ли я себе, или я хотел бы быть лучше? И в глубине этой тьмы я уже смог понять разницу между этими двумя голосами. Мрачный, угрюмый, мстительный дух, захвативший меня в свою власть, теперь разительно отличался от нежного, мягкого и ласкового голоса моего Возлюбленного.

 

Судья отстранил меня от соревнований. Искуситель предложил мне мстить за это. Мой Возлюбленный предложил мне хорошенько обдумать свои действия. Эти голоса начали отличаться между собой в моём сознании, и великая борьба в моей душе началась. Это был поворотный пункт в моей жизни – тот решающий момент, в который было принято решение, навсегда изменившее всё направление моей жизни. Мой Возлюбленный обратился ко мне так, что это пробудило во мне глубокое желание измениться. Я не желал быть злым, агрессивным или грубым; я жаждал мира, радости и любви. В моём уме открылась некая дверь; мой выбор становился отчетливым и конкретным. И этому желанию ещё предстояло укрепиться, проходя через ещё более жестокое горнило соблазнов искусителя.

 

Премудрый Ветхий Днями не смутился от моей глупости. Провидение допустило некоторую цепь событий в моей жизни, которые, одно за одним, быстро побудили меня оставить «стадо свиней» (выражаясь теми же знакомыми образами) и вернуться в дом Отца. Тектонические плиты моих противоречивых желаний сталкивались между собой. Это позволило мне видеть те проблески моего греховного характера, которые уже невозможно было скрывать. И с каждым скверным плодом, созревающим из посеянных искусителем семян, голос моего Возлюбленного, призывающий меня повернуться в сторону спасения, становился всё яснее и отчётливее. Этот голос вещал о свободе и избавлении меня от тирании моего же собственного «я».

 

Невинное на первый взгляд желание быть принятым в ответ на мои усилия и старания, не избавляло меня от реальности, которая выражается словами:

 

От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. (Исаия 1:6)

 

Как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. (Римлянам 3:10-12)

 

Мой Возлюбленный проявлял великий такт и мудрость в отношениях со мной. Он знал о той боли, которую мне предстояло перенести, и всё же позволил мне избрать тот путь, который мне больше нравился. Он не ограничивал меня ни в чём и проходил со мной через всю болезненную жатву, которую я пожинал из-за соблазнов искусителя. Каждый раз, когда я падал, Он не сокрушался и не гневался. Он не осуждал меня и не проявлял ни малейшего признака раздражения. Он просто спрашивал меня, не желаю ли я чего-то большего, чем то, что я имею сейчас. Он позволил мне ощутить аромат Его любви, нежно ухаживая за моим сердцем. Передо мной была открытая дверь. Я увидел те цепи, которыми я был скован по рукам и ногам. Я уже мог понять, что меня ждёт верная смерть. Однако, надежда, исходящая от моего Возлюбленного, продолжала светить глубоко в моём сердце мерцающим светом.

 

И тогда Евангелист сказал: «Почему же вы не желаете умереть, если ваша жизнь полна горя и несчастий?» Человек отвечал: «Потому что я боюсь, что это бремя, которое на моей спине, опустит меня ещё ниже могилы, и я упаду в Тофет (Исаии 30:33). Поэтому, сэр, если я недостоин даже тюрьмы, то я не готов к суду, и к его приговору. Эти мысли и заставляют меня грустить со слезами на глазах».

Тогда Евангелист сказал: «Если таково твоё состояние, то почему же ты стоишь?» Человек отвечал: «Потому что я не знаю, куда мне идти». Затем Евангелист протянул ему свиток, в котором было написано: «Спасайся от будущего гнева». (Матфея 3:7)

 

Человек внимательно прочёл эти слова и, смотря на Евангелиста, очень осторожно спросил: «Куда же мне бежать?» И Евангелист сказал, указывая пальцем на весьма широкое поле: «Видишь ли ты там вдалеке ворота?» (Матфея 7:13,14). Человек ответил: «Нет». – «Видишь ли ты вдалеке сияющий свет?» (Псалтирь 118:105; 2-е Петра 1:19). «Кажется, да». Затем Евангелист сказал: «Не упускай этот свет из виду, и иди прямо на него, и ты увидишь ворота. Когда ты постучишь в эти ворота, тебе будет сказано, что тебе нужно делать». (Путешествие пилигрима, раздел первый)

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 301. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия