Студопедия — Эстетика геймплея.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Эстетика геймплея.






 

Сегодня, дорогие маленькие любители игр, поговорим с вами об эстетике.

А именно - об эстетике прохождения игр.

Я много-много раз наблюдал, как играют другие - к примеру, в мои любимые игры. И я с ужасом для своей утонченной натуры осознавал, что культура прохождения игр - это очень и очень важно, и куда важнее, чем всем кажется. Здесь я имею в виду не тупую фишку с античитерством (я злостный читер), а именно - эстетику процесса. Больно, братики, больно было смотреть, как горе-геймер, клацая кнопку стрельбы, тупо продирался через врагов - без рачительности, без сметки, без СТИЛЯ. В игре было множество функций, разных атак, кувырков, трюков, комбинаций - а он (вообще-то "они" - много их было, если честно) тупо нажимал "огонь", тем самым УРОДУЯ суть игры, всю ее самую подноготную прелесть, ее внутреннюю стать, самую душу игры. Игра хочет, чтобы в нее играли - с чувством, с толком, с расстановкою, а не скакали по трупам, превращая драму в водевиль. Само собой, геймеры всего мира - на редкость ограниченные личности без чувства прекрасного и без мозгов: а как же иначе? В другом случае они бы не играли в уродство Гирь Войны и не читали бы вренов. А как может морально-эстетический урод понять и ОЦЕНИТЬ, именно оценить КРАСОТУ, что была дадена в его руки? Правильно, дорогие маленькие любители видео-игр - не может он ее оценить. Не дано. Но мы-то с вами! Вы, читатели дядюшки Каньона, должны по-другому относиться к этому делу. Чай, не говоруновский ЖоЖо читаете.

Ведь, что теряется? Не токмо, ироды, стиль, не токмо понты зазря курочить - это еще и создает веселый феномен. Какой? Простой - ДЕБИЛ, играющий в игру ТАК, убогим методом, "лишь бы пройти", НЕ МОЖЕТ заметить всей мощи игровой системы. И следовательно, друзья - не сможет ее оценить; и обделает в резком тоне. "Дескать, завалена боевая часть". Так были изгажены словесным навозом игры Tomb Raider Legend, Evil Dead Regeneration, Total Overdose и десятки других, включая незабвенную Dead To Rights 2 наравне с True Crime 2.

То бишь, ирод-игрожур банально ПРОСРАЛ (прощу прощения за моветон) все, над чем потели создатели игры, и написал корректную, по его убогому мнению, статью, где боевую систему либо извозюкал в грязи своего мышления, либо просто проигнорировал.

Я сейчас даже не могу передать словами и цифрами то множество комбинаций и трюков, возможных в том же Злом Деде.... а как игра была описана? Страницы под сюжет, под актеров, под графику, под личные сопли игрожура - а боевой системы, считай, в игре не было, по мнению писаки. Он ведь, писака-то, за единственное нормальное боевое поведение считает лишь "навести мышку и стрелять". Само собой, это его убожество в игровом смысле дает о себе знать на страницах журнала, дает о себе знать в видео-роликах, дает о себе знать, когда просто кто-то другой играет при тебе... А из этого, камрады, складывается КУЛЬТУРА игры. О которой наши игрожуры да игроки ведать не ведают.

Дадена тебе боевая система - будь добр, мил человек - ОСВОЙ ЕЕ, а? Складывается ощущение, что игры берут и описывают только для того, чтобы ПРОЙТИ И ЗАБЫТЬ. То есть не «складывается ощущение», а это так и есть.

Само собою, мои маленькие любители видео-игр, это есть оскорбление и неуважение к разработчику. Ладно, когда боевая система глючит, корявая вусмерть или просто бедная - тогда не обессудь, игродел - НО! Я уже доходчиво доказал и объяснил, как, допустим, богата и мощна боевая система в той же Легенде О Лариске. Но это я, добрый дядя Каньон - умный и сообразительный. А врены всея руси все работают по старинке. И игроки, соответственно, режутся.

 

А к игре надо подходить с умом, с уважением, с чувством, елы - палы. Выучить комбо, зазубрить хитрые ходы, запомнить кувырки с подкатами, освоить bullet-dodge, да скомбинировать все это. Таким образом игра для вас станет чем-то большим, нежели просто однодневкой. Это не многие игры - однодневки. Это игрожуры и игроки - однодневки, одноклеточные инфузории, плоские, грубые люди, без вкуса и разумения.

 

Надо людЯм открывать новые горизонты - и эстетика прохождения игры является одним из первейших в списке умений и знаний, необходимых игроку. Жаль, не позволяют ресурсы, а то надо, ой как надо открывать Ютубовский канал, где дядюшка Каньон будет показывать вам, дорогие дети, КАК НАДО. Как надо красиво играть. Ибо игры - не все, но некоторые, этого, поверьте, заслуживали.

 

Аминь.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 308. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия