Студопедия — ЗАКОННОЕ ДОБРО
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЗАКОННОЕ ДОБРО






 

Законно-добрые церкви организованы подобно воинским частям. Их миссии - подавление зла и продвижение добра. Законно-добрые божества передают простые правила поведения, строгого выпонения которых они ожидают от верных. Эти правила стимулируют жизнь вместе в гармонии и хорошую жизнь в группе. Они учат, что счастье приходит от помощи объединению преуспеть. Церковь ободряет верных на присоединение к локальной милиции или городской охране или на работу в местном органе власти. Законно-добрые церкви также ободряют верных действовать как проводники, требуя новых территорий и замещая хаос законом, зло - добром.

Законно-добрые храмы стремятся быть симметрическими зданиями с различными символами. Они могут быть сложными или строгими, и их священники ожидают, что окружающие здания дополнят их конструкцию. Размер храма указывает его место в пределах церковной иерархии. Богослужения обеспечиваются тщательно запланированными возможностями для сбора верных и усиливают ощущение объединения среди прихожан.

Догма: Законно-добрые церкви продвигают порядок и поддерживают законную власть. Они фокусируются прежде всего на моральном кодексе их собственных верующих, и они могут быть неприятны в менее этических городах и городках. Если церковь предоставляет свидетельство, что локальные власти действуют постыдно или незаконно, священники убеждают их общину использовать существующую систему для постановки нового, более благородного правителя.

Хейронеус: Учение Хейронеуса фокусирует на продвижение добра силой оружия. Церковная догма обеспечивает примерами справедливости, галантности, доблести и чести для каждодневной жизни. Храмы включают арсеналы и запасы для поддержки. Более высокие церковные власти регулярно осматривают меньшие храмы на предмет боеготовности. Все прихожане, как ожидается, пополнят локальную милицию, и многие служат как судьи или советники локальных гражданских властей.

Морадин: Прихожане Морадина верят, что его учение усиливает дварфский наров, показывая ему, как жить вместе, защищаться и обрабатывать камень и сталь. Так как они могут жить почти 500 лет, многие рассматривают правила Морадина для проживания в объединении наиболее важной частью его кодекса. Храмы Морадина показывают экстраординарное мастерство их дварфских творцов. Это - большая честь среди дварфских мастеровых, чтобы быть выбранным для строительства нового храма. Все храмы включают классные комнаты для дварфской молодежи и комнаты для обработки древних генеалогических записей дварфов.

Йондалла: Правила, переданные Йондаллой, фокусируют на организвции халфлингских кланов и делают чистое различие между оседлыми и кочевыми кланами. Ее учение включает правила для взаимодействия с другими расами и как быть надлежащими гостями в других землях. Когда храмы Йондаллы находятся в постоянных структурах, они походят на фургоны кочевников. Путешествующие храмы смонтированы в фургонах, со сторонами, открытыми для услуг.

Священники: приключенцы-cвященники законно-добрых церквей имеют определенные места в церковной иерархии. Церковь рассматривает многих из них как первую линию нападения на силы хаоса и зла. Когда законно-добрые священники-приключенцы собирают когорты и последователей, церковь может послать меньших священников и паладинов учиться и приобрести опыт с авантюристами. Приключенцы-cвященники законно-добрых церквей бодро подчиняются исследованию и опросу их старшими. Они знают, что их блуждающий образ жизни мог быть отвлекающим влиянием на местные церкви, и они упорно трудятся, чтобы предотвратить этот случай. Большинство приключенцев-священников законно-добрых церквей принадлежат определенному храму и выполняют там специфические функции.

Другие Персонажи: Законно-добрые храмы в городах или больших сообществах всегда имеют орден паладинов, связанных с ними. Законно-добрые монахи сохраняют и защищают реликвии и записи. Хоть и из того же самого мировоззрения, различные законно-добрые религии широко привлекают различные типы персонажей. В зависимости от природы церкви, последователи могут включать тайных стрелков, церковных инквизиторов, священных гончих, созерцательных, божественных оракулов, госпитальеров, охотники на мертвых, рыцарей Чаши, рыцарей Срединного Круга, мастеров знаний, священных экзорсистов, священных кулаков, теневых танцоров, храмовников и военных священников. Законно-добрые дварфские храмы часто размещают ордена дварфских защитников. Стоящие на страже против вторжения хаоса и зла, законно-добрые церкви часто служат как места сбора для авантюристов, желающих предпринять миссии для церкви.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 468. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия