Студопедия — POV Bill. Дождь. Не люблю его. Он закрывает от людей мир
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. Дождь. Не люблю его. Он закрывает от людей мир






 

Дождь. Не люблю его. Он закрывает от людей мир. Мир, который теряет свои очертания уже на расстоянии нескольких метров. В такие моменты нет возможности видеть, к чему могут привести твои поступки. Не знаешь, что сделают в ответ на них окружающие тебя люди. Это рождает неуверенность, чувство, что контроль над ситуацией потерян.

 

Быстрыми шагами добираемся до входа в клуб. «Запретный плод» один из стрип-клубов Хана. Но этот его, так сказать, любимый.

 

А еще дождь одаривает сполна грустью. Холодные капли остужают, отнимает тепло собственного тела. А как согреться самому, если тебя никто не согреет? Когда некому.

 

Перед клубом стоит толпа, пришедшая посмотреть на шоу. Каждому свои развлечения. Нас без вопросов пропускают внутрь. Мы здесь частые гости. Нет, не гости, но и не хозяева. Что у нас осталось? Чем мы владеем? Ничем.

Запах. Подобные места имеют определенный аромат. Ни с чем не спутаешь. Похоть, разврат, фальшь, алкоголь, кровь и боль в изобилии. Множество людей, прожигателей жизни, собрались здесь хорошенько развлечься. Но мы здесь не для этого. Ни для того, чтоб развлечься, ни для того, чтоб развлекать. Я следую за тобой. Громкая музыка и танцующие вокруг тела. Людьми я их не считаю. На столах, расставленных в определенном порядке, играют в свои игры полуобнаженные девушки. Голодные взгляды устремлены на них. Я знаю, что в соседнем зале ведутся такие же игры за выживание, только в них участвуют молодые парни.

 

Проходим вглубь, туда, где расположены служебные помещения.

Нас встречают и проводят в ту комнату, где нас ждет Хан.

Он сидит в кресле за столом. При взгляде на него можно подумать, что он бизнесмен, преуспевающий и влиятельный человек. Так оно и есть. Просто его внешность несколько необычна для нашей среды. Но уж как есть.

 

Ко мне он не обращается. Я из низших, случайно попавших сюда. Но с Симонэ нужно считаться. Мне бы не поздоровилось, если б я был здесь один. Еще как. Не люблю эти своего рода «политические» игры нашего маленького «общества». Ловушки и капканы в каждом слове, в каждом жесте. А итог всегда один. Проигрыш. Даже когда о нем и не подозреваешь.

Нашу неудачу вроде как простили, но назначают новую встречу, новую задачу. Наказание.

 

 

- Ты готов?

Всегда.

- Ты можешь остаться…

Ты всегда даешь мне выбор. Но на твои предложения я всегда соглашаюсь.

Мои ладони ложатся на твои щеки. Ты видишь, что в моих глазах?

Слабо улыбаешься мне.

- Там ведь нас ждут большие неприятности…

Не больше, чем всегда.

- Ты ничего не боишься.

Ты не спрашиваешь, ты знаешь. Я видел все свои страхи в лицо. Я попробовал их на вкус.

 

 

Обычные люди не знают о существовании Округа. Темное место. Но днем его нет, границы проступают с наступлением темноты, когда разные его представители выходят на охоту. Охоту за тем, чего желают больше всего. Для кого-то это деньги и удовольствия, а для кого-то выживание. Каждый со своими целями. Я оказался здесь случайно. По воле судьбы. У меня тоже была цель. Уйти, спрятаться, исчезнуть. Трудно приходится тому, кто оказывается в Округе случайно, не знает его обычаев.

Наша цель сегодня снова на Севере, на «фабрике грез», где клиенты могут делать со своими игрушками все.

 

Нас отправили на «ярмарку». Легко найти это место, сложно его потом покинуть. Обычная улица днем. Сейчас на ней множество жертв и лишь несколько хищников. Среди этого меньшинства Валет. Торговец. Неприятный человек во всех отношениях. Один из тех, кто навещает меня в кошмарных снах. Он то нас и встречает. Не один. За ним следуют его дружки. Человек шесть. Но их к хищникам я не отношу. Не волки, шавки.

 

- Добрых ночных приключений. Кто же к нам пожаловал?! Представители Сердца Округа, Немая Кукла и Муж Симоны. Как я рад приветствовать таких гостей.

Традиционная часть. Ему еще осталось только назвать нашу специализацию.

- И тебе здоровья желаю.

- Муж Симоны не стоит начинать встречу с угроз. Вас так сказать меньшинство.

Теперь угрожают нам. Но в чем-то он прав, мы на чужой территории. Не люблю я это, бесполезную игру слов. Игру в провокации.

- Крошка, рад тебя видеть.

У меня хватает самообладания не вздрогнуть под его жадным взглядом.

- Зачем вы к нам пожаловали? Продавать или продаваться?

- Продаваться.

- Симонэ, ты нам определенно не нужен. Ты и сам знаешь, на тебя срок годности вышел.

Ты сжимаешь мою руку сильнее. Я знаю. Я готов. Ты же знаешь.

- Тогда продавать.

- Мое мнение о тебе, Муж Симоны, пало так низко, что ниже быть не может. Эта крошка ведь тебе верит. А ты… Сдаешь в пользование. Кукла, так на сколько и за сколько ты готов продаться?

- Валет, говори со мной. Условия сделки зависят так же от покупателя. А им должен быть Эрик.

- Вот еще. Эрик не придет за простой шлюхой.

- За Куклой придет. Так что звони.

Ты отпускаешь мою руку. Валет подходит вплотную ко мне. Его пальцы на моем подбородке.

- Ты знаешь кто такой Эрик превосходно, и все равно здесь. Кукла, ты боишься?

Нет.

Один рывок, одно мгновение. И холодные металл обжигает мою ладонь.

Прижимаю к его горлу нож.

- А ты боишься? - спрашиваешь за меня ты, - Держи руки при себе. Не стоит портить товар раньше времени.

Игра начата.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия