Студопедия — Василий Кандинский. О духовном в искусстве
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Василий Кандинский. О духовном в искусстве






В- Оборудование для производства карбамидного пенопласта ПЕНОР?Р—РћР›

Карбамидный пенопласт (пеноизол) является современным тепло-звукоизолирующим материалом. В соответствии с ГОСТом 16381-77 пеноизол по виду исходного сырья относится к органическим ячеистым карбамидным пенопластам; по плотности - к группе материалов особо низкой плотности (ОНП) (плотность 8-28 кг/куб. м), а по теплопроводности - к классу материалов с низкой теплопроводностью (коэффициент теплопроводности от 0,035-0,047 Вт/мЧК).

Технические характеристики пеноизола:

Показатели Единица измерения Значение
Плотность кг/м 3 8-25
Теплопроводность Вт/м. K 0,035-0,047
Предел прочности пеноизола при сжатии (при 10-процентной линейной деформации) кг/см2 0,07-0,5
Предел прочности пеноизола при изгибе кг/см2 0,10-0,25
Предел прочности пеноизола при растяжении кг/см2 0,05-0,08
Водопоглощение пеноизола за 24 часа (по массе) % 10,5-20,0
Влажность пеноизола (по массе) % 5,0-14,5
Диапазон рабочих температур пеноизола По Цельсию - 50 + 120

 

В- Термопанели Рё термоплиты СЃ РџРџРЈ-утеплителем Рё клинкер-плиткой

Пенополиуретан - отличный теплогидроизолятор, обладающий самой низкой теплопроводностью и высокой адгезией ко всем строительным материалам.

Фирма НСТ производит оборудование для пенополиуретана с 1998 года. За 12 лет было разработано более 20 моделей, с конвейера сошло более 1500 установок для ППУ. Машины для пенополиуретана выпускаются под брендом ПЕНА-98. Пеногенераторы ППУ фирмы НСТ отличает высокое качество сборки и надежность комплектующих. Оборудование для пенополиуретана выполнено по схеме «без штатных емкостей», реализован принцип «открытой архитектуры».

Установки ППУ фирмы НСТ решают любые задачи теплоизоляции. ППУ признан утеплителем №1 благодаря своей технологичности. Пенополиуретан образуется при смешении двух жидких компонентов. Т.о. оборудование фирмы НСТ позволяет на любом строительном объекте получить из 4-х бочек сырья от 10 до 100 кубов теплоизоляции.

Антикризисное предложение 2009 года от НСТ: ППУ для напыления или заливки на стройплощадке – от 1200 руб/куб. Оборудование ППУ ПЕНА-98 подходит для переработки всех известных типов сырья (изолан, владипур, эластокам, викорд, цуспор, полипрен, полиур).

Пеногенераторы ПЕНА-98 это мобильное, компактное, надежное оборудование для профессиональных работ методом НАПЫЛЕНР?РЇ Р? Р—РђР›Р?Р’РљР? РџРџРЈ.

Василий Кандинский. О духовном в искусстве

Москва 1992

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие к Российскому изданию................ 5

Нина Кандинская. Предисловие................... 7

Предисловие к первому изданию................... 8

Предисловие ко второму изданию.................. 9

I. Введение............................... 10

II. Движение.............................. 17

III. Поворот к духовному....................... 23

IV. Пирамида............................... 37

V. Действие цвета........................... 41

VI. Язык форм и красок........................ 46

VII. Теория............................... 86

VIII. Произведение искусства и художник............. 99

Заключительное слово......................... 105

Предисловие к Российскому изданию

Василий Кандинский - один из крупнейших художников XX века, определивших лицо нашего времени (Кандинский, Шагал, Пикассо, Дали...). С "Абстрактной акварели" Кандинского (1910 г.) начинается история современного абстрактного искусства.

В. Кандинский родился в Москве в 1866 г., окончил Московский Университет, изучал экономику и право. В 1896 году получил место профессора юридического факультета знаменитого Дерптского университета, однако, именно в это время, тридцати лет от роду он решает оставить научную карьеру и полностью посвятить себя живописи.

Кандинский переезжает в 1896 году в Мюнхен и учится в лучших художественных школах (школе Ашбе, Мюнхенской Академии), занимается теорией искусства. Он много путешествует и ищет свой стиль в живописи. Ранний Кандинский - самый неожиданный. Темы разные: древнерусские, рыцарские, восточные - через откровения абстракции становящиеся импрессиями, импровизациями и композициями (так сам разделял он свои произведения).

Многие годы Кандинский жил в Мурнау - маленьком городке в предгорьях Альп - и темы Мурнау из сияющих пейзажей переходят в абстрактные образы, а русские темы от живописной "Русской красавицы" и "Святого Владими-

pa" - в абстрактные полотна со святым Георгием и праздником Всех Святых.

В 1911 году Кандинский организует в Мюнхене сообщество художников "Синий всадник", в которое входили: Франц Марк, Аугуст Маке, Давид Бурлюк, Арнольд Шенберг, композитор и художник. Однако, в 1914 году начинается война, Кандинский возвращается на родину, а талантливые немецкие художники Марк и Маке погибают на фронтах войны.

В Москве после революции Кандинский пытается внести в искусство атмосферу новаторства и синтеза науки и искусства, пытается активно влиять на развитие искусства, став вице-президентом Российской академии художественных наук. В конце 1921 года, в годы великого исхода русской интеллигенции Кандинский уезжает в Германию. В 1933 году снова переезд - теперь уже от фашистов во Францию, где он и живет до конца жизни (1944 г.). По-настоящему Кандинский возвращается на родину только теперь - выставками, книгами, альбомами - славой. И этой книгой тоже.

Основной свой программный труд - книгу "О духовном в искусстве" Кандинский написал еще в 1910 году в Мюнхене на немецком языке. Книга позже неоднократно переиздавалась на разных языках.

Русские художники ознакомились с этой книгой в изложении Н. И. Кульбина на своем съезде в 1911 году. Этот доклад позже был опубликован в нашей печати. Сама же книга "О духовном в искусстве" была издана на русском в 1967 году в Нью-Йорке Международным Литературным содружеством (с предисловием Нины Кандинской, жены художника).

В России книга издается впервые. Текст воспроизведен без изменений с американского издания с сохранением орфографии оригинала. Мы оставили иллюстрации такими, как они были в том издании - черно-белыми. Именено только оформление обложки. Заметим, что часть рисунков была сделана Кандинским специально для этой книги. Одна из таблиц того издания так и осталась на немецком непереведенной.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 12452. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия