Студопедия — Актеры: новые лица
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Актеры: новые лица






Герберт Солоу:

В апреле 1964 года, почти за два месяца до начала съемок, один из главных заголовков в новостях кастинга Голливуда звучал так: «СТАР ТРЕК» ИЩЕТ АКТЕРОВ… СНОВА!

Если бы «Энтерпрайз»выпускал межзвездный космический инфор- мационный бюллетень, его заголовки были бы такими:

Доктор Пол Фикс повторяет судьбу доктора Джона Хойта и уходит в отставку!

Офицер звездного флота Пол Карр делает все возможное в роли ни- кудышного персонажа и пропадает в космосе!

Член экипажа Ллойд Хэйнс транспортируется обратно на Землю после неудачной роли!

Красавица-старшина Андреа Дромм теряет свое очарование и остается без работы!

Первым признаком того, что судьба наконец повернулась лицом к

«Стар Треку», стало решение NBC не брать для показа сериал Родденберри «Полицейская история», и ДеФорест Келли, один из ведущих актеров пилота этого сериала, был теперь свободен.

Хотя пилот «Полицейской истории» и не являлся ничем особенным, но он был знаменательным эпизодом в жизни Келли. Келли, которого раньше воспринимали как угонщика скота, преступника или афериста, наконец-то выступил в новом для себя образе сварливого, но симпатичного криминолога, хорошего парня, честного до мозга костей. Джин Родденберри не скрывал, что хотел видеть Келли в роли нового доктора «Энтерпрайз». Все согласились. Ди Келли привнес в роль доктора Маккоя необходимую ей человечность. В то же время, оставались некоторые сомнения в том, будет ли он


 

 

присутствовать на экране во всех двадцати шести эпизодах. На протяжении первого сезона его фамилия даже не звучала в открывающих титрах, и ему был гарантирован только необходимый минимум для постоянных актеров сериалов — семь эпизодов из тринадцати, включая пилот. Никто на студии и в телевещательной компании и не подозревал о том, как важен станет Маккой для всей дальнейшей саги.

Одна из легенд о создании «Стар Трека», придуманная Родденберри и иногда цитируемая Ди Келли, заключалась в том, что NBC отклонила его кандидатуру для обоих пилотов, но в итоге согласилась на его участие, увидев его в «Полицейской истории». Так как я был тем человеком, который утверждал кандидатуры актеров, позволю себе внести поправки в эту историю и заверить Ди, что NBC никогда не оказывалась от его участия, так как его имя никогда и не выносилось на их одобрение для каждого из пилотов. Это был еще один случай того, как Джин Родденберри отказывался брать на себя ответственность за свои собственные решения и пытался найти козлов отпущения для того, чтобы избежать конфронтации.

 


 

 

На «Энтерпрайз» было еще одно почти новое лицо. Если бы не его очень настойчивый агент, Джимми Дуэн, один из самых любимых актеров «Стар Трека», не остался бы в сериале. Вскоре после того, как NBC одобрила сериал, Дуэн получил письмо от Джина, в котором тот сообщал: «Думаю, нам не будет нужен инженер». Дуэн был удивлен тем, что Родденберри обращался к нему напрямую, и сказал своему агенту, Полу Уилкинсу, что, очевидно, он уволен. Уилкинс пришел в возмущение и встретился с Родденберри, и уже к концу рабочего дня Дуэн вернулся в инженерный отсек «Энтерпрайз». Миллионы зрителей должны быть благодарны Уилкинсу за то, что Дуэн остался на борту корабля. NBC про эту попытку уволить Дуэна ничего не было известно.

Директор программного вещания NBC Морт Вернер направил продюсерам всех шедших на канале сериалов указания, касающиеся желания NBC видеть больше актеров с различный расовой принадлежностью. Но даже в свете этих указаний и желания Солоу внести расовое разнообразие во все сериалы, Родденберри внезапно решил отказаться от Ллойда Хэйнса, единственного афроамериканского актера во втором пилоте. Солоу понял, что дело было не в Хэйнсе как актере, а в том, насколько скучным был его персонаж. И если бы для него не была придумана новая роль, это означало бы полное отсутствие афроамериканских актеров в «Стар Треке». Родденберри взял по данному вопросу внезапный тайм-аут.

 

Герберт Солоу:

В мае 1965 года, после того, как первые истории для «Стар Трека» наконец превратились в сценарии, в них не было никакого упоминания о новом персонаже — сексапильной девушке, служащей на должности офицера по связи. Тем не менее, вскоре Джин заговорил о том, чтобы ввести эту роль в ряд сценариев. Он хотел дать ей фамилию Сулу, пере- именовав, в свою очередь, персонажа Джорджа Такея. Еще до того, как


 

 

первые сценарии были завершены, Джин попросил подготовить список актрис, подходящих для этой роли. Затем, в один прекрасный день, Джина «озарила» внезапная идея: «Герб, я тут вспомнил одну актрису, которая снималась в сериале “Лейтенант”. Я позову ее. Она тебе понра- вится».

На следующий день Джин привел в мой офис Нишель Николс. Она была милой, сексапильной, жизнерадостной, и, к тому же, афроамери- канкой, что полностью соответствовало нашему желанию иметь много- расовый актерский состав. Позже я узнал, что ее появление вовсе не было внезапно пришедшей в голову мыслью.

 

Боб Джастман:

Я тоже был в неведении насчет того, что в конце концов узнал Герберт. Тогда я считал, что Джин лишь проявлял свою склонность к либерализму. Мне нравилась мысль, что у нас снова появился афроамериканский актер, и мне особенно нравилось то, что это был не актер, а актриса. К тому же, я был доволен актерскими способностями Нишель. Лишь спустя годы я понял, что Нишель и Джин были больше, чем просто друзьями. Но в те времена я был слишком наивен. Герберт утверждает, что с тех пор ничего и не изменилось.

 


 

 

У Солоу были опасения насчет того, что новое имя персонажа, Сулу, звучало слишком близко к слову Zulu («зулус»), и что наши идеи по поводу расового разнообразия могли быть неправильно поняты. Родденберри согласился с этим и вернул персонажу Такея его изначаль- ное имя. Но что же с именем нового офицера по связи? Когда Нишель впервые пришла на собеседование, она принесла с собой книгу про Африку, которая называлась “Uhuru”. Джастман объяснил Родденберри, что это слово в переводе с суахили означает «свобода». Родденберри взял это слово, трансформировал его в «Ухура», и отдал своему

«внезапному озарению». Новый персонаж получил новое имя. Все выглядело так, будто Джин заранее все продумал.

Грейс Ли Уитни была еще одним «беженцем» из «Полицейской ис- тории». Она играла там роль лейтенанта полиции Лили Монро, и, как и ДеФорест Келли, поначалу была для нас недоступна.

Джину нравилась Грейс Ли. В отличие от предыдущих персонажей

«модельного типа», она казалась ему такой, какой и была на самом деле, — красивой, сексапильной и ранимой. Старшина Дженис Рэнд поднялась на борт «Энтерпрайз».

Ее одели в униформу, придуманную Уильямом Тейссом, с короткой, подчеркивающей ноги юбкой и обтягивающим верхом. И Грейс Ли, и Джин были довольны тем вниманием, которое она к себе привлекала.

 

Боб Джастман:

Хотя Билл Тейсс был нашим дизайнером по костюмам, Джин по- просил его придумать и прическу для Грейс Ли. Билл принес свои на- броски, и, после того, как Джин высказал свои замечания и предложе- ния, дизайн был практически одобрен. Затем Вирджиния Дарси, наш стилист, приступила к работе.

Каждый раз, когда Грейс возвращалась для осмотра, Джин прово- дил огромное количество времени, суетясь вокруг ее прически. Он объ-


 

 

яснял, что было очень важно придумать необычные прически для того, чтобы помочь зрителям перенестись в будущее. Итак, он бегал вокруг, что-то тянул, что-то убирал, до тех пор, пока на голове Грейс Ли не ока- залась прическа, похожая на гигантский улей. Должно быть, ей было ужасно неудобно, но она никогда не жаловалась. Прическа выглядела такой тяжелой и была полита столькими слоями лака, что я шутил:

«Можно ударить по ней кувалдой, но на ней даже вмятины не останется».

 

 

 

Герберт Солоу:

Рассказ о «новых лицах» на борту «Энтерпрайз» нельзя завершить, не упомянув Мэйджел Баррет, разжалованного первого офицера из нашего первого пилота. Заметив ее отсутствие во втором пилоте, связанное с замечаниями NBC, я ожидал, что Джин разработает и во- плотит в жизнь план «украдкой вернуть ее в сериал».


 

 

Мэйджел не стеснялась говорить о том, что она просила Джина найти ей постоянную роль в сериале. И Джин начал свою кампанию. Сначала он сказал Мэйджел, а затем намекнул нескольким журналистам («не для записи»), что NBC отказалась от ее роли во втором пилоте лишь потому, что руководство телеканала было сексистски настроенным, и что они просто не хотели, чтобы звездой сериала была сильная женщина. Этот его шаг весьма озадачил телеканал, и позже Родденберри отказался от своих слов. Он очень кстати забыл о том, что руководство NBC, напротив, по финансовым и нравственным соображениям всегда приветствовало сильных женщин на главных ролях. Они просто не хотели видеть в сериале Мэйджел, и были возмущены тем, что ее все же взяли на роль в первом пилоте.

 

 

 

Вскоре Мэйджел оставила свою квартиру рядом с Metro-Goldwyn- Mayer, и Джин подыскал ей очень удобное местечко неподалеку от Desilu. Новая квартира Мэйджел стала для Джина вторым домом, а помещения студии Desilu, в которых Мэйджел прочно обосновалась,


 

 

стали вторым домом для нее. Но до того, как она прочно обоснуется в сериале, оставалось еще несколько шагов.

Итак, к началу первого сезона три новых актера — Келли, Николс и Уитни — ступили на борт “U.S.S. Enterprise”, где присоединились к Шатнеру, Нимою, Дуэну и Такею.


 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 552. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.029 сек.) русская версия | украинская версия