Студопедия — Музыка Хаоса
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Музыка Хаоса






Вчера перечитывал «Велесицу» и в главе «Ас-Алатырь», где ты описываешь то, как Род создавал себя сам с помощью божественного слова, мне пришла в голову такая картина (которая как мне кажется объясняет самосотворение Рода с чисто физической точки зрения): представь: Хаос, в нём постоянно присутствуют некие звуки (ты, наверное, слышал о предположении Пифагором наличия постоянного звучания космической музыки, так вот это «музыка» Хаоса), которые человеческое ухо никогда не слыхало и, наверное, не услышит. А звуки, как известно создаются за счёт вибраций, и заставляют вибрировать пространство и тела вокруг себя. И вот несколько различных звуков, как бы «зацепились»[151], т. е. их колебания в какой-то точке Хаоса совпали и получился новый звук «А-а», звук этот был резко отличен от всех остальных, поэтому он стал своей вибрацией УПОРЯДОЧИВАТЬ всё вокруг себя, и там уже не был Хаос. Но чем больше он упорядочивал, тем сильнее он звучал, ведь к его вибрации добавлялась вибрация тех частиц, которые из Ничто стали Нечто. Так звук «А-а» порождал сам себя. Так сам себя порождал Род.

С физической точки зрения такое вполне возможно, тем более что свойства Хаоса неизвестны и там наверное ещё не такое возможно. Опять-таки, Веды приходят в полное соответствие с наукой, подтверждая свою истинность.

Волкодлак (Александр Баранов)

 

Берёза [Телец[152], Лада] [153]

 

 

МАТИ ЛАДО МАТИ ВЛИКА
ЛАДО ВЛАДЕ МНОГОСЛАВЕ
СНИДИ ЧИСТА СВЕТОЛИКА
ЧЕСТНЫ ЛЮБЫ СОЕДИНИ!
ГОЙ! СЛАВА![154]

Научи же любить меня, Ладушка-мать –

И с почтеньем к твоим я склоняюсь ногам.

За любовь – я свой меч, и орало, коня,

И все песни, и руны, и всё я отдам! [155]







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 459. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия