Студопедия — Глава 7. Я растянулась на диване в рваных джинсах и потрепанном свитере
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 7. Я растянулась на диване в рваных джинсах и потрепанном свитере






Я растянулась на диване в рваных джинсах и потрепанном свитере. Позвала, похлопав себя по колену:

– Ну же, Руни, иди сюда!

Но та и ухом не вела. Почему кошки ведут себя так по-кошачьи?

Стоял воскресный вечер, и я чувствовала себя ужасно одинокой. Родители ушли к своим друзьям, живущим на дальнем конце города. А я быстро расправилась с домашним заданием, и мне стало совершенно нечем заняться. К тому же назавтра занятий не было – учителя пошли на какой-то митинг.

Я позвонила Лауре, собираясь пригласить ее куда-нибудь, но ее не оказалось дома. Как и Адрианы.

И вот теперь я лежала на диване, глядя одним глазом за окно, где валил мокрый снег, а другим – на экран телевизора, где показывали соревнования лыжников.

– Руни, иди сюда!

Кошка развернулась и зашагала прочь, помахивая своим пушистым хвостом.

Я вновь уронила голову на валик дивана и уставилась на экран.

И увидела хижину. Деревянную хижину, занесенную снегом.

– Ох!

Я села.

У меня внезапно закружилась голова.

Как будто моментальная вспышка памяти.

Хижина. Снег. Я начала кое-что вспоминать…

Вскочила на ноги. Сердце бешено забилось. Мне вдруг стало холодно, как будто я оказалась рядом с заснеженной хижиной.

Я зажмурилась, пытаясь сосредоточиться. Стараясь вспомнить хоть что-то еще.

Кадр, увиденный по телевизору, воскресил в моей памяти знакомую картину. Но этого было мало. Оставалось вспомнить намного больше.

Держа хижину перед мысленным взором и стараясь не прогнать странные ощущения, я стала подниматься в свою комнату. Села за стол и снова зажмурилась.

Попыталась проникнуть в поразивший меня пейзаж. Представить себя в снегу. Увидеть все. Вспомнить…

Так… Две хижины. Теперь я видела две хижины, стоявших совсем рядом. Их сильно завалило снегом. Занавешенные окна отражали золотистый солнечный свет.

И снег тоже сверкал. Словом, мороз и солнце.

Интересно, куда я попала? Бывала ли я здесь раньше?

Реальны ли эти воспоминания?

А может быть, мне все это лишь привиделось?

Я старалась не думать, а только наблюдать.

И кое-что увидела. Несколько фигур, выделявшихся на снежном фоне, словно цветовые пятна. Но какое-то свечение скрывало от меня их лица, словно пелена.

Я еще сильнее сосредоточилась. И на моих глазах абстрактные фигуры превратились в живых людей. Я разглядела четверых девчонок.

– Ой! – вскрикнула я, узнав ту, что в центре.

Это была я. Да-да, я узнала свои длинные светлые волосы, выбивавшиеся из-под синей лыжной шапочки. Узнала и синий с белым лыжный костюм.

Сосредоточься… Сосредоточься…

Я заставляла себя все сильнее погружаться в эту сцену. В свою память. И вот из пелены появились три мои подруги – Адриана, Джастина и Лаура. Они были со мной.

Я увидела, что они улыбаются. Увидела их румяные щеки. Увидела облачка пара, вылетавшие у них изо рта на ходу.

И вдруг мы оказались внутри хижины.

Там было тепло и светло. В камине плясал рыжий огонь. На столе стояли кружки с горячим яблочным сидром.

Мы уже сидели за столом. Я даже разглядела красно-белую клеенку. А кружки были белыми.

Огонь золотил наши лица.

Мы подняли кружки, и вдруг раздался стук в дверь.

Снаружи донеслись какие-то крики. В дверь снова постучали.

Кто бы это мог быть?

Мы вскочили на ноги. Адриана первой кинулась к двери.

Я видела ее совсем ясно.

На ней был ярко-желтый свитер и лыжные штаны, а волосы схватывала лента. Лицо все еще оставалось раскрасневшимся с мороза.

Она распахнула дверь, и в помещение ворвался холодный ветер, сыпанувший в нас снегом.

Я видела все это совершенно четко.

Но кто же за дверью?

Аарон?

Да, я увидела Аарона. Узнала его черную куртку и черную шапочку.

С ним еще двое парней.

Но я никак не могла разглядеть их лица. Интересно, почему?

Я моргнула, и картинка померкла.

Как будто выключили свет.

Ребята. И девчонки. Рыжее пламя. Кружки с сидром. Хижина. Снег. Все исчезло.

Я снова моргнула, потом зажмурилась. Мне хотелось во что бы то ни стало вернуться туда, в хижину. В свои воспоминания.

Но увидела лишь темноту.

Я открыла глаза, глянула на стол. И вскрикнула, сообразив, что все это время рисовала в альбоме. Я делала набросок, не отдавая себе отчета.

А теперь подняла альбом, пригляделась.

И, к своему ужасу, увидела то же самое лицо.

 

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 320. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.031 сек.) русская версия | украинская версия