Студопедия — READLN;
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

READLN;






PUTIMAGE(LX, LY, SAUCERS, XORPUT);мы выводим изображение на экран и после нажатия любой кла­виши стираем его.

Можно использовать другие способы вывода изображения на экран, например:

NORMALPUT - стирается часть экрана, и на это место выво­дится изображение;

NOTPUT - делает то же самое, но изображение инвертируется;

ORPUT - дописывает новое изображение.

PROGRAM PRG11_NLOA;

USES GRAPH, CRT;

VAR DRIVER, MODE, X, Y, R, RX, RY, LX, LY, I, SIZE: INTEGER;

SAUCER: POINTER;

BEGIN

R:=20;

X:= R*5;

Y:=R*2;

DRIVER:= DETECT;

INITGRAPH(DRIVER, MODE,'C: \BP\BGI');

SETCOLOR(3);

ELLIPSE(X, Y, 0, 360, R, (R DIV 3)+2);

ELLIPSES(X, Y-4, 190, 357, R, R DIV 3);

LINE(X-7, Y-6, X-10, Y-12);

LINE(X+7, Y-6, X+10, Y-12);

CIRCLE(X+10, Y-12, 2);

CIRCLE(X-10, Y-12, 2); SETFILLSTYLE(1,3);

FLOODFILL(X+1, Y+4, 3);

LX:= X-R-1;

LY:= Y-14;

RX:= X+R+1;

RY:= Y+R DIV 3+3;

SIZE:= IMAGESIZE(LX, LY, RX, RY);

GETMEM(SAUCER, SIZE);

GETIMAGE(LX, LY, RX, RY, SAUCER^);

READLN;

PUTIMAGE(LX, LY, SAUCER^, XORPUT);

FOR I:= 1 TO 600 DO

PUTPIXEL(RANDOM(I), RANDOM(I), I);

REPEAT

PUTIMAGE(X, Y, SAUCER^, XORPUT);

DELAY(150);

PUTIMAGE(X, Y, SAUCER^, XORPUT);

X:= X+RANDOM(10);

Y:= Y+RANDOM(10);

UNTIL (KEYPRESSED);

READLN;

CLOSEGRAPH;

END.

 

Для решения задачи:

- формируем тело программы и описываем переменные;

- инициируем модуль GRAPH;

- рисуем НЛО с помощью двух эллипсов, двух линий и двух маленьких кружочков, держим его на экране, затем стираем изображение процедурой CLEARDEVICE;

- определяем размер буфера и помещаем в него изображение;

- организуем безусловный цикл по переменной I и рисуем звездное небо;

- организуем цикл до тех пор, пока не будет нажата любая клавиша;

- в этом цикле помещаем изображение из буфера на экран, держим его на экране, затем стираем изображение;

- определяем случайным образом координаты следующего изображения НЛО;

- после нажатия любой клавиши закрьшаем графический режим.

Переменные:

X, Y - случайные координаты;

R - радиус;

I - переменная цикла;

SAUCER - указатель буфера хранения изображения;

DRIVER - тип графического драйвера;

MODE - режим работы графического адаптера.

Задача 11.14 Написать систему ниспадающих меню, которая в зависимости от выбора пользователя выводит на экран круг, квадрат или треугольник.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия