Студопедия — Ненависть.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ненависть.






В каждом вдохе и выдохе, в каждом движении и каждом взгляде Бибер пытался узнать в брате того человека, который всё это время нападал на него. Он вглядывался в него настолько пристально, боясь упустить какую-то важную деталь.

— Я же сказал… — начал Джастин, — сказал, что не злюсь на вас, что хочу забыть прошлое. Так зачем же ты делаешь это? — он говорил леденящим спокойным тоном, который ужасал намного больше, чем когда он злился.

— А? О чём ты? — Том нахмурил брови, — что происходит?

Он правда ничего не понимал или всё-таки делал вид? Я шагнул за спину Бибера, ожидая дальнейших действий этих двоих. Джастин выглядит таким уверенным, словно точно знает, что мои догадки — это правда. Неужели он и правда доверяет мне? Настолько?

— Прекрати, Клэптон. Научись брать на себя ответственность, — руки парня медленно сжимались в кулаки, — я хочу знать лишь одно — почему?

— Наверное, я скажу почему, если объяснишь, что именно хочешь знать! — сам Том тоже не особо держал себя в руках. — Джонни, что вы тут устроили?

Я не успел ответить на этот вопрос, потому что был ошарашен происходящим: Бибер ринулся к Клэптону, повалив того на пол. Одной рукой он зажал две его руки, а свободной приподнял левую штанину, оголив колено. Увидев желанное, Джастин расплылся в гаденькой ухмылке.

— Теперь, думаю, уже нет смысла притворяться, что ты не в курсе событий, — тут я всё и понял: тогда, когда незнакомец напал на парня, Джастин ударил его ногой по колену, а теперь на том месте у Тома красовался огроменный синяк.

Клэптон оскалился, зажмурил глаза и отвернулся. Неужели Бибер заметил, как он хромал? Или он действительно доверился мне на все сто? Но теперь, когда факт того, что это был Том подтвердился, моё сердце отяготилось ещё больше.

— Т-ты… Ты поступил, как истинный трус! Я даже не говорю о том, что ты вообще это совершил! Как ты мог, Том? Как?! Весь этот твой прикид, ни одного открытого места — боялся, что мы узнаем тебя, да? Даже голоса не подавал, а только вёл себя как крыса, — на одном дыхании трепетал я, срываясь на крик. — Как мог ты за считанные минуты бесповоротно убить моё доверие к тебе? Как мог сломать эту хрупкую грань между любовью и ненавистью? Я считал тебя своим другом! Своим… братом, — из глаз моих хлынули слёзы, но я даже и не собирался их останавливать.

— Всё это было ради тебя, Джонни, как же ты не понимаешь! — вдруг ответил мне он, — я бы и пальцем тебя не тронул, клянусь тебе.

— Неужели ты не понимаешь, что мне плевать, пострадал бы я или нет? — я не мог узнать свой голос, столько эмоций и чувств сейчас смешались в нём. — Сам факт того, что ты решился на это. Решился на то, чтобы убить Джастина. А если ты пошёл против Джастина — ты пошёл и против меня тоже.

Я заметил, как Бибер замер, когда встал с Тома. Мои слова застали его врасплох, и он даже удивлённо округлил губы и глаза, и впервые в выражении его лица читалась невинность. Сейчас он был похож на никому не нужного мальчика, которому впервые в жизни сказали, что его любят.

— Ты не понимаешь, с чем столкнулся, Джонни, — поднимаясь с пола и отряхиваясь, Клэптон отрицательно помахал головой, — в нём живёт чудовище. Ты думаешь, что всё хорошо? Думаешь, что в полной безопасности? Так вот знай, когда его сущность возьмёт верх над его телом, никто не сможет это предотвратить. А знаешь, кто будет его первой жертвой, Джонни? Знаешь, кого Рэн убьёт первым? Тебя! — пока Том говорил всё это, Джастин отходил на несколько шагов назад и пятился в сторону, опустив голову и с жалостью прикрыв глаза пепельными волосами. Он словно бездомный котёнок, которого никто не замечает и не любит.

— Поэтому ты хотел убить его? Уничтожить обе его сущности, не так ли? Тебе совсем наплевать на то, что Джастин тут совершенно не причём и не заслуживает смерти из-за своей второй личности? — я снова перешёл на крик, сопровождаемый ощутимым потоком слёз. — Ты собирался убить невинного человека, Том. Собирался убить того, кто дорог мне.

— Дорог? О чём ты говоришь, глупец?! — перебил меня Клэптон. — Я не хотел убивать его. Но спасать тоже не хотел.

В мире все нападают друг на друга и убивают друг друга. Мы пытаемся оправдать себя, говоря, что это единственный верный выбор. Но нет такой причины, ради которой можно отбирать жизнь. Сам акт отнятия жизни – зло. И если такая вещь, как душа все-таки существует, не похоже, что это хоть как-то поможет.

— Чего бы ты этим добился, Том? Поверь мне, чем больше убиваешь, тем больше тебе сносит крышу. Кровь подпитывает ярость. По мне, так у тебя две возможности. Можешь продолжать убивать, и однажды не узнаешь себя в монстре, каким стал. А можешь забыть и продолжить свой путь, потому что это единственное, что может дать тебе успокоение. Но увы, с эмоциями сложнее, чем с врагами из плоти и крови – чувства имеют препаршивое свойство воскресать даже после тысячного убийства.

— Ты говоришь это потому что в тебе природой заложено отвращение к убийству: такое отвращение, что ты об этом даже не подумал, — продолжал он, — в делах простых и дозволенных наши естественные побуждения ведут нас по прямому пути. Тигру, который рождён для пролития крови, — это его дело, его назначение, — нужно только одно: чтобы обоняние дало ему знать о близости добычи. Он тотчас же бросается на неё и разрывает на куски. Это его инстинкт, и он ему повинуется. А это был мой инстинкт, — я хотел защитить тебя.

— Знаешь, чем мы отличаемся от животных? Человеку, напротив, кровь претит; не законы общества запрещают нам убийство, а законы природы.

— Это глупо, мы ведь говорим не о нормальных людях! — после этих слов Клэптона, Бибер сглотнул, — тысяча людей умирает на войне, а ты не позволяешь устранить того, кто чертовски опасен для каждого из нас?

— На войне, конечно, убивают, но земля всегда качается под ногами, если убивают того, кто когда-то жил и дышал рядом.

— Люди убивают ради любви, мести, выживания и даже ради идеи. Просто пойми, что склонность к убийству — неотъемлемая часть нашей природы.

— Но когда в нас и так достаточно страха, нужно ли нам ещё учиться ненавидеть? Ты только послушай себя. Ты не должен сидеть за этим столом, как работник персонала, а должен быть одним из пациентов. Ты ведь даже говоришь, как психопат. Считаешь, что убийство — это в порядке вещей? Либо считай, что Джастин обычный человек, как ты или я, либо считай, что я такой же ненормальный, как и он, потому что я не позволю тебе отделять его от нас, словно он достоин смерти, ради нашего блага.

— Но так и есть! — воскликнул Том.

Я не мог поверить своим ушам. Близкий мне человек, друг, брат… Кем он стал? Настоящий монстр, который даже не осознаёт всю ту опасность, которую сам собой и представляет. Если так хочешь защитить меня, то убей себя.

— Довольно! — не выдержал я. — Я больше не хочу ни видеть тебя, ни даже произносить твоего имени. Забудь обо всём, что когда-то нас объединяло. Мне не нужны такие друзья.

— Я заботился о тебе, неблагодарный! Пытался защитить! Но вот ты как, да? Но знай, как только появится Рэн, а ты не сможешь достучаться до Джастина, никто не придёт тебе на помощь. Ты умрёшь от рук того, кого сейчас так рьяно защищаешь! — он выкрикивал всё это мне в спину, пока я сжимал кулаки, отвернувшись от него.

По лицу текли предательские слёзы, поэтому, чтобы он больше не видел их, я тронулся к выходу, но тут же столкнулся с женским телом. Ариша, видимо, зашла за своими духами, но попала на представление, которое мы сейчас тут устроили.

— Джастин? Джонни? Что тут происхо… — довольно, не вытерплю больше!

Быстро срываюсь с места и бегу к лестнице, откуда и попадаю на свой этаж, а потом и в свою комнату. Слёзы текут ручьём, дышать трудно из-за истерики, которая, словно ком, давит на грудь. Я не смог удержать равновесие, поэтому плюхнулся на колени, рядом с кроватью. Прикрыв глаза ладонями, я начал громко рыдать, чувствуя, как даже мои плечи ощутимо содрогаются.

Чувство, напоминающее предательство или пренебрежение твоим доверим. Неимоверная боль в сердце, огромная тяжесть в груди. В голове всё смешалось из-за всех эмоций и чувств. Он не должен был, это неправильно, это его вина!

Голова вспыхивает резкой болью, в глазах темнеет, я вижу ненавистную мною картину: бездонное голубое небо, осколки стекла, летящие вниз, асфальт. Падение.

Я и понять ничего не успел, как оказался стоящим на подоконнике и собирающимся выбить стекло, чтобы сделать шаг вперёд. Неужели всё это повторится снова?







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 428. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия