Студопедия — Четвертый год обучения. Сюжетно-ролевая игра. Продолжать формировать у детей умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Четвертый год обучения. Сюжетно-ролевая игра. Продолжать формировать у детей умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности






Сюжетно-ролевая игра. Продолжать формировать у детей умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности, входить в игровую ситуацию, брать на себя роль и действовать до конца игры в соответствии с ролью и сюжетом игры.

Учить детей предварительному планированию этапов предстоящей игры, уметь находить нужные для данной игры предметы, использовать разнообразные предметы-заменители, включать в сюжет игры разнообразные постройки из крупного напольного и настольного строительного материала, используя умения, приобретенные на занятиях по конструированию.

Продолжать учить детей отражать в играх события реальной жизни, переносить в игру увиденное ими в процессе экскурсий, наблюдений и т.п.

Воспитывать у детей навыки совместной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей. Учить продлевать сюжетно-ролевые игры за счет обогащения их новым содержанием, новыми эпизодами (игры, длящиеся несколько дней).

Учить общаться в ходе игры с помощью речи, выражать просьбы, задавать вопросы, пояснять свои действия. Выражать свое отношение к персонажам сказок-инсценировок, мотивировать это отношение ("Мне нравится..., потому что...").

Дидактическая игра. Продолжать учить детей ориентироваться на различные свойства предметов при выполнении игровых задач:

* проводить игры, включающие прием группировки предметов по определенному признаку (по форме, по цвету, по величине), отвлекаясь от их назначения ("Подбери по цвету", "Времена года", "Кому что нужно?", "В саду и в огороде");

* различать предметы по величине ("Наведи порядок"), понимать относительность величин ("Чье место в ряду?");

* воссоздавать целостный образ предмета при складывании кубиков с ориентацией на картинку, при складывании сборно-разборных игрушек, при выполнении различных задач в лото ("Сложи дом", "Почини игрушку");

* узнавать предметы по отдельным характерным деталям ("Кому что подойдет?", "Почини игрушку");

* определять изменения в расположении предметов (вверху - внизу, справа - слева, за - перед);

* определять качество материала, из которого сделаны различные предметы ("Назови, что тут деревянное, металлическое");

* развивать у детей наблюдательность, внимание, память, любознательность ("Угадай, что изменилось", "Когда это бывает?").

Продолжать использовать дидактическую игру в целях развития и обогащения содержания сюжетно-ролевых игр (настольно-печатные игры "Магазин", "Парикмахерская", "Доктор").

Подвижная игра. Продолжать использовать подвижную игру в целях формирования у детей умения действовать в условиях воображаемой игровой ситуации, вычленять основные правила игры и действовать в соответствии с ними.

Учить детей выполнять в подвижных играх различные роли (в том числе и ведущего).

Продолжать развивать у детей умения:

* передавать с помощью специфических движений характер персонажа, его повадки, особенности поведения,

* ориентироваться в помещении, действовать по сигналу (слева - справа, сзади - спереди, внизу - наверху), находить кратчайший путь от своего места до указанного.

Воспитывать навыки коллективной игры, формировать в процессе игр положительные взаимоотношения между детьми.

Использовать подвижную игру в целях коррекции физического развития детей, совершенствования у них основных движений, координации, согласованности движений, чувства равновесия.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 421. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия