Студопедия — ЗОЛОТО.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЗОЛОТО.






Решил для тех кому лень считать вывести некоторые моменты:
1. Перекачка опыта. Перекачать 1000 опыта с элитного танка стоит 40 золотых, это выходит 0,16 у.е. или почти 5 рублей.
2. Перевод в золото. Чтобы получить 10 000 кредитов надо 25 золотых, это выходит 0,1 у.е. или 3 рубля
3. Прокачка танкиста до 100%. Стоит 200 золотых, что составляет 0,8 у.е. или 24 рубля

Все о ББ, и о наклонной броне!

Многие не понимают физического смысла наклона брони
ее в основном ассоциируют с рикошетом


а наклон повышает толщину брони


Многие не поняли что графически это изображается треугольниками где нужно считать длинну катетов и гипотенузы

потому что это геометрия когда наклон 100мм брони на 45% превращает ее в аналог без наклона 140мм для прямого выстрела


ОФ пофигу на броню он действует по другому!!

За что дают опыт, а за что нет?


Опыт дают:

1. За нанесение повреждений вражеским танкам.
2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).
3. За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
4. Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
5. Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
6. Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
7. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам).
8. Бонусный опыт за "Остаться в живых".
9. За "активные боевые действия". Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)
11. Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).
12. Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!

Опыт НЕ дают:

1. За повреждение дружественной техники.
2. За уничтожение дружественной техники.
3. За рикошеты и непробития.
4. За получение повреждений.
5. За получение "геройских" званий по итогам боя (кроме "Захватчика", см. пункт 5 предыдущего списка, а также "Защитника").
6. Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется - тоже.
7. Специального бонусного опыта всей команде "За убийство всех вражеских танков" не существует!


Как загрузить фото на форум (

Уважаемые пользователи данного ресурса. Уже не первый раз наблюдаю, как многие вопрошают о том, как на форум загружать фотографии. Самые простые способы:

 


· Заходите на http://www.radikal.ru

 

 


· Заходите на http://imageshack.us/

 

 

Есть ещё различные сайты, где можно так же грузить фотографии с последующим получением ссылок для размещения их на форумах, например www.pictureshack.ru и т.д. Если Вы обладаете дополнительной информацией о них – пожалуйста, публикуйте ссылки на них в этой теме с описаниями способов загрузки.

Таран.

Скажу сразу – таран – очень специфичное средство ведения боя. При кажущейся примитивности, этот приём требует хорошего знания материальной части представленных в игре машин.
Таран – нанесение удара по противнику движущимся корпусом боевой машины.
По счастью, физическая модель в игре упрощена. Опыт показал, что скорость не обязательно должна быть максимальной. Гораздо существенней соотношение массы противников. Больше ущерба нанесёт тот, чья масса больше. Слишком лёгкая машина, пытающая взять на таран более тяжёлую, разобьётся сама.
Таран, как приём, часто относят к "нубским". Данное предубеждение исходит из того, что с получением мощной пушки становится проще расстрелять противника, чем таранить его, лёгкий противник, как правило, уязвим. Более того – хороший разведчик вообще не должен таранить. В большинстве случаев – таран для него становиться последним, что он сделает. Почти гарантированный разрыв гусениц и потеря скорости приведут к мгновенному уничтожению.
Однако – иногда таран – реальная потребность. Когда?

Ситуация 1: Вы – начинающий игрок на машине 3-го уровня. К сожалению, её, как правило, недостаточно для слишком долгих действий в стане противника. Однако, есть одна достойная и доступная цель – лёгкие Арт-САУ противника. Помните – СУ-5 легко превращает в "инвалида" даже Мауса. Смело тараньте её – помогайте команде делом.

Ситуация 2: Скажу сразу. Этот приём не для многих. Точнее – для одного – для Мауса. Вы в шоке? Да – эти тяжеленные гиганты могут таранить противника. Поразительно, но для разгона на плоскости хватит и четырёх-пяти метров дистанции. Для уничтожения БТ или А-20 хватит и одного удара. Причём – Маус даже не пострадает. Для Т-34 – двух. С ИС-4 снимите около 8%. Чем бить – кормой или носом – не так уж и важно. Зачем это нужно? Я на Маусе неоднократно попадал в окружение. Всяческая мелюзга вилась со всех сторон. Тратить на неё снаряд – накладно и неуместно – надо снимать тех, кто представляет реальную угрозу, да и риск промахнуться велик, а скорость поворота башни и корпуса - ниже некуда. Однако, мелюзга может блокировать, светить и даже порвать траки. Что делать? Да таранить. Этого от Мауса почти никто не ждёт. Наоборот – некоторые подходят слишком близко, в чём есть некоторый смысл – у Мауса есть "мёртвая зона", недоступная для наклона орудия. Но тут-то и начинает работать таран. Чудовищная масса делает своё дело. Маус – воистину страшная машина. Зрелище того, как этот монстр просто проехав рядом с Т-34-85 и Пц.3, превратив их в обломки, и чуть осадив назад, словно муху, смял БТ-7, вызывало в чате просто вой восторга. По счастью, новая модель скольжения вдоль препятствий, сдвигания "живых" противников и способность Мауса разворачиваться на месте, сделала его почти неблокируемым. Так что опасаться блока не приходится.

Ситуация 3: Разведчик, если он опытен, может легко изменить весь ход битвы. Достаточно засветить расположение ключевых САУ и направление основного удара – и всё. Уничтожить такого спеца бывает очень непросто. Иногда это можно сделать лишь обездвижив его. Выход один – блок. Блокируйте вражескую машину ударом в борт или постановкой своего корпуса на её пути. Товарищи добьют. Так же оправдан такой ход может быть против быстрых машин, вроде Т-44, пытающихся обходить топового тяжа. Попасть в них очень тяжело, а мешаются они здорово. Простой блок или таран, и ценой своей жизни вы поможете тяжу избавится от серьёзной проблемы. Тут требует расчёт – прикиньте – есть ли кому открыть огонь, и поняли ли ваш манёвр. Бывали случаи, когда игроки блокировали настолько далёкий танк, что в отсутствии САУ в команде никакого объяснения этому ходу не было.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия