Студопедия — Инвентарь: не большие мячики.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Инвентарь: не большие мячики.






 

Организация Содержание Правила О.М.У.
  По сигналу охотники, перебрасывая мяч в разных направлениях, не входя в круг, стараясь осалить им уток. Подстреленная утка выходит из игры. Утки, убегая и прыгая внутри круга, увертываются от мяча. Охотники, перебрасывая мяч, неожиданно бросают его в уток. Когда все утки будут подстрелены, руководитель отмечает, в течение какого времени охотники «убили» всех уток. Играющие меняются ролями, и игра продолжается.   1. Бросая мяч, охотники не должны переступать линию. 2. Если в утку попал мяч, отскочивший от земли (пола) или от другого игрока, то осаленной она не считается. 3. Если утка, увертываясь от мяча, выбежала за круг, она считается осаленной. 1.Увеличить количество играющих «охотников». 2. Дать командам определенное время и выбрать более меткую. 3.Усложнить передвижение играющих «уток» (например передвижение на одной ноге).

 

Подвижная игра «Не попадись» (5-7 лет)

Качества: прыжки, бег.

Задачи:

1. Укрепление здоровья ребенка.

2. Воспитание сообразительности, внимания, наблюдательности.

3. Развить скорость и быстроту действий в соответствии с правилами.

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Чертится круг или кладется шнур в форме круга. Все играющие стоят за ним на расстоянии полушага. Выбирается водящий. Он становится внутри круга. Остальные дети прыгают в круг и обратно. Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. При приближении водящего играющие возвращаются за линию. Тот, до кого дотронулся водящий, считается проигравшим, но продолжает участвовать в игре. 1.Водящий встает в любое место внутри круга. 2.Нельзя толкаться. 3.Через 20-30 сек. Игра прекращается, подсчитываются пойманные игроки, и выбирается новый водящий. 1. Увеличить количество водящих. 2. Усложнить передвижение играющих (например, передвижение на одной ноге).  

 

Подвижная игра «Быстро по местам» (5-7 лет)

 

Качества: бег.

Задачи:

1. Развитие быстроты бега на небольшой площадке.

2. Развитие быстроты ориентировки.

3. Воспитание коллективизма.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
  По команде руководителя: «Убежали!» все дети разбегаются в разные стороны. По второй команде: «Быстро по местам!» все должны построиться в исходное положение, положив руки на плечи впереди стоящим. Проигрывает тот, кто занял место последним. Если играют две колонны, то выигрывает группа, построившаяся раньше другой. 1. Начинать игру только по условленному сигналу руководителя. 2. Разбегаться только по команде руководителя «Убежали!» 3. Не толкаться.   Построения могут быть самые разнообразные: в две шеренги лицом друг к другу, в два круга, положив руки на плечи соседей и другие.  

 

 

Подвижная игра «Узнай по голосу» (5-8 лет)

Качества: справедливость.

Задачи:

1. Упражнять в различных видах гимнастических упражнениях.

2. Воспитывать коллективизм в классе или группе.

3. Обучать детей гимнастическим упражнениям.

Инвентарь: повязка на глаза.

Организация Содержание Правила О.М.У.
круг
водящий

Ребята становятся в круг, в середину которого встает водящий. Ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу вслед за руководителем, повторяя его движения (наклон в шаге, гусиная ходьба и т.д.). после остановки руководитель молча указывает на одного из играющих, который восклицает «Узнай кто я?». Водящий должен узнать и назвать его имя. Если он угадал, то указанный игрок становится водящим, если ошибся, то игра продолжается. 1. До усложнения нельзя изменять голос. 2. Игра продолжается 8-10 минут. Когда ребята начнут узнавать голоса товарищей, можно разрешить изменять голоса, чтобы усложнить игру. Упражнения, входящие в игру должны быть несложные.

 

Подвижная игра «Кошки - мышки» (6-7 лет)

Качества: ловкость, смекалку, увертливость.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

2. Обучать детей основным двигательным навыкам.

3. Совершенствовать двигательные функции ребенка.

Организация Содержание Правила О.М.У.
 
-дети

-мышка

-кошка

Играющие, взявшись за руки, выстраиваются по кругу. Выбирают двоих водящих – «кошку» и «мышку». Мышка становится в середине круга, кошка находится за кругом. Игру начинают по указанию ведущего. Кот ловит мышку, которая, спасаясь от кота, вбегает в круг и выбегает из круга. Игроки, стоящие в кругу дают возможность мышке подлезть под руки, но мешают это делать коту. Когда кот поймает мышку, выбирают других водящих.   1.Играющим разрешается всячески препятствовать коту, когда он хочет подлезть под руки. 2. Мышка и кот не имеют права разрывать соединенные руки игроков, а так же перепрыгивать через них. Вариант игры. 1. В одном месте играющие отпускают руки, образуя «ворота». Кот и мышки имеют право вбегать в круг и выбегать из него, подлезая под руки и через ворота. 2. Играющие отпускают руки в 2х-3х местах, образуя «ворота». 3. Играющие образуют два круга: с воротами и без них.

Подвижная игра «Ловкие ребята» (6-8 лет)

 

Качества: смекалка, ловкость, скорость.

Задачи:

1. Воспитывать у детей интерес к подвижному образу жизни.

2. Упражнять детей в беге.

3. Совершенствовать у детей ловкость подвижность.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
- водящий Играющие стоят по кругу взявшись за руки. По сигналу руководителя игроки двигаются по кругу, и читают наизусть стихи. После последних слов стихотворения играющие разбегаются, а водящий старается их поймать. Кто пойман садится на скамейку. По сигналу: «В круг» дети встают в круг, игра продолжается. 1. Бежать можно только после последнего слова. 2.Пойманным считается тот, кого коснулся рукой водящий. 3.Играющий, перебежавший грань площадки, выбывает из игры. 4.Игра продолжается 10-12 минут. 5.Водящий меняется каждый раз. Можно использовать двух водящих, тогда площадь зала увеличивается.

 

 

Подвижная игра «Попрыгунчики – воробышки» (6 – 8 лет)

 

Качества: прыгучесть, ловкость.

Задачи:

1. Упражнять детей в прыгучести.

2. Совершенствовать двигательные функции ребенка.

3. Укреплять мышцы ног.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
  кошка     воробушки Чертится круг диаметром 4-6м. Выбирается водящий – кошка. Он сидит в центре круга, а остальные играющие – воробушки – становятся за пределами круга. По сигналу воробушки выпрыгивают в круг и выпрыгивают из него. Кошка старается поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть из круга. Пойманные остаются в круге. Когда кошка поймает 3-4 воробьев, выбирается новая кошка из не пойманных. 1. Разрешается прыгать на одной или на двух ногах, по договоренности. 2. Тот, кто пробежал через круг, считается пойманным. Учитель должен следить чтобы все дети принимали активное участие в игре.

 

Подвижная игра «Пустое место» (6 – 8 лет)

Качества: быстроту, подвижность.

Задачи:

1. Упражнять детей в беге по виражу.

2. Совершенствовать ловкость и стремление к победе.

3. Воспитывать интерес к подвижному образу жизни.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
      игроки Играющие образуют круг. Выбирается водящий, который бежит по кругу (с внешней стороны), дотрагивается до одного из игроков, после чего бежит в обратную сторону. Вызванный на соревнования устремляется в противоположную сторону. Встретившись играющие приветствуют друг друга, пожимая руки. Продолжая бег, они стремятся занять свободное в круге место. Кто прибежит вторым, продолжает водить. Побеждает тот, кто не побывал в роли водящего. 1. Нельзя толкаться. 2. Не поприветствовавший противника игрок выбывает из игры. 1. Можно разделить класс на два круга (например, мальчики и девочки) и проводить в них игру самостоятельно. 2. Можно ввести усложнения: например, передвигаться на одной ноге.

 

Подвижная игра «Октябрята» (6-9 лет)

Качества: смекалку, ловкость, взаимовыручку.

Задачи:

1. Упражнять детей в беге.

2. Совершенствовать у детей ловкость, подвижность.

3. Воспитывать у детей интерес к подвижному образу жизни.

Организация Содержание Правила О.М.У.
  Линия дома   Линия водящего   Линия дома Между домами по середине площадки становится водящий. Стоя лицом к ребятам, которые располагаются за чертой, он громко считает: «Раз, два, три!». Все играющие говорят хором: «Мы веселые ребята, наше имя – октябрята, любим бегать и играть ну попробуй нас догнать!» - перебегают на противоположную сторону, за линию другого дома. Водящий ловит перебегающих. После этого водящий снова считает до трех, ребята повторяют речитатив и перебегают обратно. 1. Запрещается салить октябрят за границей их дома. 2. Побеждает тот, кто меньшее число раз был осален. Педагог должен следить за тем, чтобы все дети участвовали в перебежках. Можно использовать большее число водящих.

Подвижная игра «Конники - спортсмены» (7 – 9 лет)

Качества: быстрота, ловкость.

Задачи:

1. Упражнять детей в ОРУ, беге.

2. Соревновать быстроту реакции на звуковой сигнал.

3. Воспитывать интерес к подвижному образу жизни.

Инвентарь:гимнастические обручи.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
    всадники с лошадками   стойло На расстоянии 2м от длинной стороны площадки и 1м от другой обозначаются “стойла” – гимн. обручи. Их на 3 меньше чем число играющих. Все стоят по кругу к центру манежа. Каждый из играющих (всадник на лошадке) изображающий выездку спортивных лошадей. По команде “Шаг коня!” дети идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях. “Поворот!” – меняют направления. ”Рысью” – бегом. “Шаг коня!” снова идут. “В стойла” все бегут, стараясь занять любое из обозначенных стойл. 1. В игре все бегают, только высоко поднимая колени. 2.Не разрешается выталкивать всадника с лошадкой из занятого стойла. Побеждает тот, кто ни разу не остался без стоил. Можно применять усложнения.

 

 

Подвижная игра «Запрещенные движения» (7-9 лет)

 

Качества: внимательность.

Задачи:

1. Упражнять детей в ОРУ.

2. Совершенствовать двигательные качества.

3. Воспитывать внимательность.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
-играющие -учитель Учитель встает с играющими в круг и предлагает выполнять за ним все движения, за исключением за ранее установленного им запрещенного. Тот, кто ошибается и выполнит запрещенное движение, получает штрафное очко. Затем игра продолжается. По окончанию игры отмечаются участники, не сделавшие ни одной ошибки, а так же самые не внимательные. 1.Играющие обязаны выполнять все движения, кроме запрещенного. 2.Получившие штрафное очко продолжают играть. Учитель должен применять не очень сложные упражнения.

 

Подвижная игра «Зайцы в огороде» (7-9 лет)

Качества: прыгучесь, ловкость, быстрота.

Задачи:

1. Упражнять детей в прыжках.

2. Укреплять мышцы ног.

3. Совершенствовать двигательные навыки.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
- зайцы   - сторож     Дом сторожа   Огород Обозначаются два концентрических круга: один большой(D=8-10 м), другой малый(D=2-3 м) – домик сторожа, где помещается водящий. Зайцы находятся за большим кругом в поле. По сигналу учителя зайцы выпрыгивают на двух ногах в круг и выпрыгивают из него. Сторож выбегает из своего домика и, бегая по огороду, старается запятнать зайцев. Осаленный сторожем заяц отводится в домик и игра продолжается, пока не будут пойманы 3-4 зайца. После этого выбирается новый сторож, игра проводится еще раз. 1. В пределах огорода зайцам разрешается только прыгать. 2. Заяц, заступивший в домик сторожа, остается в нем. Можно назначить двух сторожей. Педагог должен следить, чтобы все дети принимали активное участие в игре.

 

 

Подвижная игра «Бездомный заяц» (7 – 9 лет)

 

Качества: б ыстрота, ловкость.

Задачи:

1. Упражнять детей в беге.

2. Воспитывать у детей интерес к подвижному образу жизни.

3. Совершенствовать у детей двигательные навыки.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
заяц   игроки     волк Играющие, взявшись за руки, становятся парами по кругу (лицом друг к друг). Двое водящих: один выполняет роль зайца, другой – роль волка. По сигналу волк начинает преследовать зайца, который, спасаясь, становится в середину пары. Тот к кому заяц стал спиной, считается бездомным. Если догоняющий запятнал убегающего, они меняются ролями. 1. Запрещается пробегать сквозь домик. 2. Зайцу разрешается бегать в любом направлении. 3. Выигрывает тот кто не побывал в роли волка. 1. Если игроков в классе много, домик для зайца можно делать из большого кол-ва игроков. 2. В ходе игры учитель меняет зайцев в домике, чтобы все получили равную нагрузку.

Подвижная игра «Перетягивание каната» (8 – 10 лет)

 

Качества: настойчивость, товарищество.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к подвижному образу жизни, командному коллективизму.

2. Упражнять детей в перетягивании каната.

3. Учить детей ответственности, правилам игры, владеть своей координацией движений.

4. Совершенствовать силу и ловкость.

Инвентарь: канат, разделенный лентой на две половины.

 

Организация Содержание Правила О.М.У.
  1 команда черта     ленточка     черта 2 команда Детей делят на две равные по силам команды. Одной команде дают один конец каната, другой второй конец каната. Направляющие команд стоят на определенной черте. По команде руководителя играющие перетягивают канат каждый на свою сторону. Выигрывает тот, кто быстрее дотронется до ленты. 1. Нельзя заступать за черту. 2. Выигрыш засчитывается только если лента за чертой направляющего. Перед игрой нужно проверить инвентарь. В игре участвуют от 2 до 10 человек в каждой команде. Команды должны быть равные по силе.

 

 

Подвижная игра «Белки в лесу» (1-3 класс)

Качества: бег.

Задачи:

1. Общая физ. подготовка, развитие ловкости.

2. Совершенствовать приемы лазанья, быстроты ориентировки, внимания, координации движений.

3. Воспитание уважения к коллективу.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 428. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия