Студопедия — Выход из времени
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Выход из времени






Если вы когда-либо испытывали дежа вю или переживали — с наркотиками или без — перемещение в другое пространство и время, вы поймете слова Чжуан-цзы, которыми открывается эта глава: «Ты рожден в человеческой форме и счастлив в ней. Однако есть десять тысяч других, бесконечно преображающихся форм, которые столь же хороши, и счастье в них неописуемо».

Многим людям кажется, что они уже были кем-то еще или жили в другие времена. Большинство людей в тот или иной момент своей жизни переживали какую-то разновидность этого опыта смещения времени.

Космический корабль, покидающий пространство и время Земли.

Когда на семинарах я спрашиваю своих слушателей, как, по их мнению, происходит перемещение во времени, они выдвигают множество теорий, например:

· Выход из времени и пространства происходит от Духа. Я лишь носитель или средство проявления того, что происходит.

· Никакого времени нет. Любая реальность, из которой мы выходим или в которую мы входим, в действительности, существует постоянно.

· Опыт перемещения во времени объясняется памятью предков. Мы переживаем нечто, переживавшееся нашими предками и сохраняющееся или передающееся в памяти поколений. Перемещение во времени можно представлять себе как «память души», пробуждаемую зрительными, слуховыми или обонятельными впечатлениями, как переживание того, что душа уже переживала в другом теле, в другой жизни.

· Дежа вю возникает под воздействием определенных высокомагнитных или уплотненных областей Земли.

· Перемещение во времени — это телесный опыт, который

происходит, например, когда у нескольких людей в комнате одновременно возникает одно и то же воспоминание о другом времени и пространстве.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 455. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия