Студопедия — Соответствие комбинаций возрасту и физическим данным учащихся.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Соответствие комбинаций возрасту и физическим данным учащихся.






При составлении учебных комбинаций, как экзерсиса у станка, так и экзерсиса на середине зала, учитывается:

· пройденный материал (методика исполнения движений, их количество, а именно какие движения в чистом виде изучены, либо их усложнение);

· возраст (младший, средний, старший);

· физические данные (слабо подготовленные учащиеся, средняя либо сильная подготовленность группы, класса).

I пример:

· первая четверть;

· 3 класс;

· средняя подготовленность учащихся (имеется выворотность, небольшая гибкость, хороший подъем, слабый прыжок, средний балетный шаг).

Изучение ведется начиная с азов, опираясь на подготовку учащихся, приобретенную в 1-2 классах. Движения изучаются в чистом виде только у станка, без комбинирования их.

На середине – постановка корпуса, изучение позиций ног и рук (комбинирование – позиции переводятся через battement tendu, руки – начальная форма port de bras).

II пример:

· третья четверть;

· 5 класс;

· слабая подготовленность учащихся (имеется хороший подъем, слабая выворотность, хорошая гибкость, низкий прыжок, малый балетный шаг).

Изучение комбинаций у станка основывается на ранее выученные комбинирования движений (battement tendu и passé par terre, battement tendu je' u pice, passé par terre и rond de jambe par terre, battement tendu и rond de jambe par terre, battement tendu и demi plie, battement developpe и releve lent и т.д.).

Изучение комбинаций на середине опирается на выученные комбинации у станка, а также изученные ранее малые и большие позы, I, II, III port de bras, ранее изученные танцевальные движения. Но все комбинации составляются упрощенные в темпе, музыкально, т.к. чтобы качественно исполнить элементы комбинации учащихся нужно сосредотачивать свою память, внимание на правильном и достаточно техничном выполнении комбинаций.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1023. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия