Студопедия — Глава 29. О Вечере Господней
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 29. О Вечере Господней






1. Наш Господь Иисус в ночь, когда был предан, установил таинство Сю-его тела и крови, называемое Вечерей Господней, которое следует соблюдать в Его Церкви до скончания веков, — для вечного воспоминания о принесении Им Себя в жертву в Его смерти, для запечатления истинно верующих всеми ее благами, для их духовного насыщения и возрастания во Христе, для их более полного осознания того, чем они обязаны Ему. Вечеря Господня есть подтверж-дение и залог общения верующих с Христом и друг с другом как членов Его духовного тела.

2. В этом таинстве Христос не возносится к Своему Отцу, не приносится также какая-либо реальная жертва в отпущение грехов живым или мертвым, но вспоминается Тот, Кто Сам отдал Себя на заклание, приняв за всех смерть на кресте, и за это воздается духовно наивысшая хвала Богу. Таким образом, так называемая папистская жертва мессы (как они называют это) является отвратительной и оскорбительной по отношению к Самому Христу, единствен-ной жертве, единственному умилостивлению за все грехи избранных.

3. В этом таинстве Господь Иисус определил Своим служителям возве-щать Его установления, возносить молитвы, благословлять хлеб и вино, что-бы отделить их для святого применения от всего остального, брать и прелом-лять хлеб, брать чашу и, принимая участие самим, давать то и другое участии-кам свершения таинства; но никому из тех, кто в данное время не присутствует при этом.

4. Принятие причастия одним священником или каким-либо иным од-ним человеком, а также лишение людей чаши, поклонение предметам прича-стия, возношение их, обнесение их вокруг для поклонения, оставление их под предлогом какого-либо религиозного употребления, — все это является про-тивным сущности таинства, установленного Христом.

5. Должным образом отделенные для совершения установленного Хрис-том таинства внешние хлеб и вино имеют такое отношение к распятому Хри-сту, что иногда в священном смысле называются именами предметов, кото-рые они представляют, а именно: плоть и кровь Христа, и это истинно, хотя по существу и своей природе они все же остаются в действительности только хле-бом и вином, как и были прежде.

6. Учение, которое поддерживает мнение о пресуществлении (изменении) хлеба и вина, превращении их, по сути, в плоть и кровь Христову посредством освящения священником или каким-либо иным образом, противно не только Писанию, но даже здравому смыслу и разумению, уничтожает природу та-инства и было и есть причиной всевозможных предрассудков, даже более того, — тяжкого идолопоклонства.

7. Достойные причастники, внешним образом принимающие видимые элементы таинства, так же по вере, духовно (а не плотски), получают духов-ную пищу от распятого Христа и все блага, явленные Его жертвенной смер-тью, и это истинно так; реальные плоть и кровь Христа не присутствуют ни в хлебе, ни в вине, ни с ними, ни вместо них, однако во время совершения тайн-ства настолько действенно предстают духовным образом по вере человека, насколько действенно хлеб и вино предстают для органов чувств.

8. Хотя невежественные и нечестивые люди и получают внешние эле-менты таинства, однако они не получают того, что означается ими, и своим недостойным приходом к Причастию виновны против плоти и крови Гос-подней к их собственному проклятию. Посему все невежественные и без-божные люди, будучи непригодны разделить радость общения с Ним, недо-стойны трапезы Господней и не могут, доколе не изменятся, причащаться этих святых таинств или быть допущены к ним, не совершая этим великий грех против Христа.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия