Студопедия — Greeting
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Greeting






1. Hearts, like doors, will open with ease

To very, very little keys

And don’t forget that two of these

Are: “Thank you” and “If you please”

 

 

5. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.

5.1. Для проведения данной игры необходимо два телефона, вывеска: «Greengrocer's Shop»

Разговор идет по телефону между покупателем и продавцом.

Shop-assistant - Good morning!

- Can I help you?

- Good morning!

-Excuse me, is this a shop?

-Yes, it is.

-Have you potato today?
-I am sorry. I have no potato today.

-Have you tomatoes today?
-Yes, I have
-Thank you

-Don't mention it

- Good-bye

- You are welcome

5.2 Необходимо приготовить 2 телефона, тантомореску слона, белый колпак для продавца, вывеску продуктового магазина. (Раздается телефонный звонок).

Shop man - Hello! Hello! Who are you?

Тантомореска слона- - Jumbo Joe I live at the ZOO

- What can I do for you?

- Send me some jam

- For my little Sam

- Do you want a lot?

- 5 kilogram’ pot

And send me some cake

- How many kilograms of cake

Do you want to take?

- Only 20 no more

My small Semis only four

5.3. Для данной игры необходима вывеска "Toy's shop", игрушки и в начале игры звучит песенка Teddy-Bear.

Good morning, children

I am a shop-assistant

Let's play shop

I have many toys in my shop.

Toy's shop

Shop-assistant - Can I help you?

Boy - I'd like a Teddy-bear, please

- What color?

- Brown, please

- Do you like it?

- Yes, I do, thank you

- Don't mention it

- What can I do for you?

-Can you show me that car?

-Certainly, here it is

-Show me, this ball, please -Small or big?

-Small, please

-Here it is

-Thank you –

You are welcome

Итоги игры обязательно обсуждаются с ребятами, при их самом активном участии. Обсуждается, что удалось, что не удалось, что хорошего взять в следующий раз, что не следует больше делать. Выразить благодарность всем за участие в игре.

5.4 TOY'S DEPARTMENT

На прилавке выставлены разные игрушки, сделанные из бумаги доллары.

-Good morning

-Good morning

- What do you want? (Can I help you?)
-I want a tiger

- We have no tigers
-I see a big monkey
-Give me a monkey, please
-Here you are

-I'll take it

-3 dollars, please

-Here you are

-Thank you.

5.5.Для проведения игры необходима вывеска на ларьки «The fruit stall», «Welcome». На плакате реклама овощей, возможны муляжи овощей, фруктов.

Роль - Greengrocer - Oranges, oranges

Juicy and sweet

Walk up and buy them they are tasty to eat.

Роль - Customer - / want some oranges

One, two and three

Please, show me some big ones and sell them to me.

 

6. послушай и скажи

 

 

1.Твой друг ко Дню рождения подарил тебе симпатичного щенка. Ты хочешь друга отблагодарить. Какие слова благодарности ты бы взял:

-Thank you.

-Thank you very much.

-Thank a lot.

2.Ты заблудился в лесу, а веселые чудесные маленькие гномики помогли найти тебе дорогу. Как ты их отблагодаришь?

3.Маленькая рыбка лежит на берегу реки. Ей нужно в воду и ты её пожалел. Ты помог ей вернуться домой. Ты бросил ее в воду. Как ты думаешь, что она тебе скажет? А что ответишь ты

 

6.1







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия