Студопедия — Аннотация 2 страница. Логан проскальзывает на своё место
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Аннотация 2 страница. Логан проскальзывает на своё место






Логан проскальзывает на своё место. Он смотрит на Боуна, но не приветствует егоздоровается с ним. Просто смотрит.

— У тебя есть местоТебе есть, где переночевать сегодня, Кит? — спрашивает Боун.

— Ага, — отвечаю я. — У меня всё отлично.

— Я бы мог использовать пристроить такую девушку, как ты, — говорит он.

— Запомню.

Нет смысла злить Боуна. Он уходит.

— Ты в порядке? — спрашиваю я Логана.

Он кивает, откидывая кудри со лба.

— Мне жаль, — говорю я ему. И это так. Действительно так.

Он снова кивает.

— Это не твоя вина, что ты не можешь говорить. И… — мой голос затихает. Я никогда ни с кем это не обсуждала. — Это не моя вина, что я не умею хорошо читать.

Он кивает.

— Я не тупая, — поспешно заверяю я.

Логан опять кивает и машет рукой, чтобы заткнуть меня. Он прижимает палец к губам, словно хочет, чтобы я молчала.

— Ладно, — ворчу в ответ.

Он пишет на доске, и из меня выходит стон, очевидно, я сдаюсь. Не хочу делать этого, но ситуация становится невыносимой.

— Мне нужно идти, — говорю я и тянусь за сумкой.

Логан забирает свою доску и кладёт в задний карман джинсов. Думаю, он понял. Я скорее сыграю в «двадцать вопросов», чем снова возьмусь читать.

Он открывает рот, и я слышу звуки. Логан останавливается, сжимает зубы, а потом что-то произносит, но это похоже на шёпот в пещере.

— Ты можешь говорить? — спрашиваю я.

Он заставил меня читать, когда сам умеет разговаривать?

Логан качает головой и закусывает обе губы. Я замолкаю и жду.

— Возможно, — произносит он. Слово выходит очень тихим и мягким, как все его гласные и согласные. — Только не говори никому.

Я рисую крест над своим сердцем, которое почему-то раздулось, не знаю почему.

— Как тебя зовут? — спрашивает Логан. Он показывает жесты, когда говорит. Его речь прерывиста, он вынужден останавливаться между словами, как я, когда читаю.

— Меня называют Кит, — говорю в ответ.

Он мотает головой.

— Но как тебя зовут? — снова спрашивает он.

Я отрицательно качаю головой.

— Не скажут.

Он снова кивает. Официантка приносит бургеры, он кивает ей и улыбается. Она снова сжимает его плечо.

ПослКогда она ушла,е её ухода я спрашиваю его:

— Почему ты разговариваешь со мной?

— Я хочу. — Логан вздыхает и начинает есть свой бургер.

— И ты ни с кем больше не разговариваешь?

Он мотает головой.

— И никогда не разговаривал?

Он снова мотает головой.

— А почему я?

Он пожимает плечами.

Мы едим в тишине. Оказалось, что я голоднее, чем думала, и моя тарелка быстро пустеет. Логан больше ничего не говорит. Он доедает свой обед и отодвигает тарелку на край стола. Потом берёт мою, кладёт её поверх своей и оборачивается через плечо, чтобы подозвать официантку. Мне почти жаль, что наша трапеза закончилась. Непринуждённое молчание, что мы разделили, длилось более получаса. И вроде мне даже понравилось.

Когда официантка замечает его, Логан поднимает два пальца. Он просит два счёта. Могла бы догадаться. Я вытаскиваю деньги из своего кармана. Но он накрывает мою руку своей и отрицательно качает головой. И тут появляется официантка с двумя огромными кусками яблочного пирога. Я не ела яблочный пирог с тех пор, как ушла из дома. На глаза наворачиваются слёзы, не знаю, как их остановить.

— Чёрт, — говорю я сама себе.

Логан протягивает руку и вытирает подушечками пальцев под моими глазами.

— Это всего лишь пирог, — произносит он.

Я киваю, потому что не могу говорить из-за кома в горле.

 

 


 

Логан

 

Какая-то чёрная гадость заструилась из её глаз, и я стираю это своими пальцами, а потом вытираю пальцы о джинсы. Она плачет. Но я не знаю почему. Мне хочется спросить, но я уже и так сказал достаточно.

Я не говорил с тех пор, как мне стукнуло тринадцать. Это было восемь лет назад. Я пытался ещё какое-то время, но даже со слуховыми аппаратами мне было тяжело себя слышать. Ну а после того, как тот пацан на детской площадке передразнил мой голос, я решил заткнуться навсегда. Зато я реально быстро выучился читать по губам. Конечно, иногда от меня что-то ускользает. Но я всё понимаю. В большинстве случаев.

Хотя сейчас я ничего не понимал.

— Чего плачешь? — спрашиваю я, когда она откусывает от своего пирога. Вытирая слёзы, Кит улыбается мне и пожимает плечами. В этот раз из нас двоих молчит она.

Чёрт, если один только пирог довёл её до слёз, что же сделает с ней что-то действительно романтичное. Эта девушка заслуживает того, чтобы ей дарили цветы и конфеты. И прочие приятности, которые я не могу себе позволить. Но ей нравится со мной разговаривать. И она точно осталась со мнойздесь не потому, что я не отдал ей её сумку.

Кит задаёт мне вопрос, но у неё полный рот пирога, поэтому я выжидаю немного, пока она проглотит. Она поспешно глотает, смущённо мне улыбается и спрашивает:

— Ты уже родился глухим? — И показывает на моё ухо.

Я показываю на своё ухо, а потом на щёку, демонстрируя ей знак, обозначающий «глухой». И качаю мотаю головой.

— Сколько тебе было, когда это случилось? — Её брови нахмурились, она выглядит чертовски мило, и мне хочется её поцеловать.

Я показываю ей три.

— Три? — спрашивает она.

Я отрицательно мотаю головой и снова выбрасываю три пальца. Она по-прежнему не понимает. Тогда я подставляю один палец к трём, и тогда она говорит:

— Тринадцать?

Я киваю.

— Что случилось, когда тебе было тринадцать?

— Как-то ночью поднялась высокая температура, — отвечаю я, вытирая лоб, словно я вспотел, надеясь, что она поймёт.

Она открывает было рот, чтобы задать мне ещё один вопрос, но я поднимаю палец. Показываю им на неё, потом на себя, объясняя, что сейчас моя очередь.

Не зная, как показать ей это так, чтобы она поняла, я очень тщательно произношу:

— Откуда ты?

— Не скажу, — говорит она, качая головой.

Я складываю руки в мольбе.

Она смеётся и отвечает:

— Нет.

Я не сомневаюсь в её решимости. Она ничего мне не скажет. Думаю, даже если я упаду перед ней на колени и буду умолять, эта девушка будет молчать.

— Ну что ж, Кит из ниоткуда, — говорю я. — Спасибо, что пообедала со мной.

— Как я могу сказать, что благодарна тебе? — спрашивает она. — Покажи мне.

Она смотрит на меня, её глаза блестят от волнения. Я показываю ей знак, и она повторяет.

— Спасибо, — говорит она. И моё сердце расширяется. Она смотрит на сумку позади меня и произносит:

— Я должна идти.

Я киваю и поднимаюсь, надеваю свой рюкзак и перебрасываю её сумку через плечо.

— Я возьму это, — говорит она, поднимая гитару.

Я бросаю на стол несколько банкнот и машу Энни, официантке. Она посылает мне воздушный поцелуй. Кит следует за мной, но её Энни оставляет без поцелуя. От этого мне смешно. Энни любит меня. И она знает мою семью с тех времён, когда мама ещё была жива, а отец не ушёл от нас.

Я останавливаюсь, когда мы выходим на улицу, и закуриваю. Кит морщит нос, но я всё равно это делаю. Затянувшись, показываю ей сигарету, стряхиваю с её кончика тлеющий огонёк на землю и выкидываю недокуренной в ближайшую урну. А жаль. Но ей явно это не нравится. Как и моим братьям. Ну вот, теперь у них есть хорошая компания.

Она протягивает руку к своей сумке, и я передвигаю Кит под уличный фонарь, чтобы видеть её губы.

— Где ты живёшь? — спрашиваю я. — Хочу проводить тебя до дома.

На мгновенье она выглядит растерянной. Внимательно оглядывает улицу. Машины проносятся мимо, и тут она смотрит на меня с таким выражением, будто потерялась.

— Я живу в квартале неподалёку, — говорит она. — Отдай сумку.

В этот раз она топает своим чёрным ботинком и презрительно глядит на меня. Потом качает рукой, словно это имеет значение.

Я наклоняюсь ближе к ней, потому что мне как-то не по себе, что кто-то, кто меня знает, может увидетькакой-нибудь знакомый сможет увидеть, как я с ней разговариваю. Мои братья обидятся, если узнают, что я могу говорить, но решил молчать. Ведь я позволяю им думать, будто совсем разучился разговаривать.

— Ты не можешь идти домой одна. Это небезопасно.

Кит пристально глядит на меня.

— Я не собираюсь приглашать тебя к себе домой, извращенец, — говорит она, пытаясь забрать у меня сумку. Но я не отпускаю её. Кит крохотуля. А я нет. И победа за мной. Она сжимает кулаки, и тут я понимаю, что в беде.

Я снова наклоняюсь ближе к ней.

— Я не хочу с тобой спать. А всего лишь хочу убедиться, что ты добралась домой живой и невредимой. — Я поднимаю руки вверх, будто сдаюсь. А потом рисую крест в середине груди, как до этого делала она, и говорю: — Честное слово.

Уже порядком поздно. Когда мы вышли из метро, было темно. Сейчас же совсем ночь. В такое время она не должна разгуливать по улицам в одиночку. Особенно в этом районе. Это мой район. Я здесь в полной безопасности. Но она не отсюда. Могу это сказать, даже не слыша её голоса. Эта девушка не моего поля ягода.

Я опускаю пальцы вниз и изображаю ими идущего.

— Пойдём, — говорю ей.

Она стоит на том же месте, скрестив перед собой руки.

— Нет.

Я уже усвоил одну истину — если эта чика говорит нет, то именно это она и имеет в виду.

Внезапно рядом с нами появляется парень из закусочной, тот, которого она называла Боуном.

— Нужна помощь, Кит? — спрашивает он.

В темноте его губы совсем чёрные, и я едва их вижу. Но зато я вижу её. Она улыбается ему, но я знаю, что эта улыбка фальшивая — её настоящая улыбка заставила бы мужика рухнуть на колени — и говорит:

— Всё отлично.

— Это твой парень на ночь? — спрашивает он.

Она смотрит на меня, шагает вперёд и пробегает кончиками пальцев вниз по моей груди. Мой член тут же твердеет, и я ловлю её руку своей. Кит вздрагивает от неожиданности, но я накрываю ей руку и прижимаю к своему сердцу, надёжно и крепко. Она поднимает на меня взгляд и хлопает ресницами своих карих глаз. Даже представить не мог, какие они тёмные. Сейчас, в ночной тьме, они почти чёрные.

— Это мой парень, — произносит она.

Но уж точно её слова адресованы ему, а не мне.

Волоски на её руке становятся дыбом, то же происходит и со мной. Но, вероятно, совершенно по другой причине.

Боун уходит, оглядываясь на её задницу. Больше всего на свете мне хочется его ударить. Но что-то подсказывает мне, что это не самая хорошая идея.

— Так я твой парень? — спрашиваю я у Кит.

Она выдыхает и убирает руку с моей груди.

— Он ушёл, — говорит она. Затем стягивает свою сумку с моего плеча и перебрасывает на своё. Кит встаёт на цыпочки и быстро целует меня в щёку. Мне хочется повернуться и перехватить её губы своими, но она убежит, если я так сделаю. Уверен в этом. Она показывает знаком «Спасибо тебе». Моё сердце начинает биться быстрее, когда я осознаю, что она говорит со мной на одном языке. Да, недавно я сам её научил, но всё же.

— Куда ты собираешься? — спрашиваю я.

— Домой, — отвечает она, пожимая плечами. Потом разворачивается на каблуках и оставляет меня стоять на месте. Я вытряхиваю сигарету и закуриваю, наблюдая, как она уходит прочь. Даже ни разу не обернувшись. Чёрная сумка ударяется о её ногу, с другой стороны у неё в руке чехол с гитарой. Втянув голову в плечи, она шагает против ветра. У неё есть пальто? Хотелось бы мне отдать ей своё.

Я направляюсь следом за ней. Ничего не могу с собой поделать. Мне нужно увидеть, куда она идёт, иначе я не смогу снова найти её. Не говоря уж о том, что меня до смерти пугает то, как она тут одна в ночном городе. Ей недостаёт жёсткости, чтобы справиться с этим районом или с этими людьми. Если я позволю ей уйти, то, возможно, никогда не узнаю, что означала её тату. А мне это нужно, ведь теперь она на моей руке. Неспроста я нашёл Кит в переходе метро. И когда сегодня я её там увидел, меня осенило, почему она выглядела такой знакомой. Я просто раньше видел, как она играла за деньги в переходе.

Кит пересекает дорогу и идёт в сторону здания старого банка, который несколько лет назад сделали приютом для бездомных. На улице уже образовалась очередь из нескольких человек, и она встаёт за ними. Значит, ей негде остановитьсяжить. И она собралась в долбанный приют для бездомных? Но они закрываются и запирают двери прежде, чем Кит смогла попасть внутрь. Люди в очереди начинают протестовать. Но мест нет.

Когда Кит откидывает голову назад, её длинные тёмные волосы становятся ещё длиннее и достают до самой попы. Видно, что она расстроена. Подняв гитару, Кит идёт дальше по улице. Через несколько кварталов есть ещё один приют, но уверен, он тоже переполнен. Как только город начал меняться, приюты начали появляться здесь повсюду, как забегаловки фаст-фуда. Но бездомных слишком много, и мест на всех не хватает.

Я продолжаю следовать за ней, докуривая сигарету. Но вот, вместо того, чтобы отправиться в следующий приют, Кит садится на скамейку и прячет лицо в ладонях. Она устала. Её бремя тяготит и меня. Подойдя к ней, я сажусь рядом. Она поднимает взгляд и в замешательстве моргает своими карими глазами.

— Ты шёл за мной, — говорит она, оглядывая улицу, явно не уверенная, откуда я появился.

Я киваю.

Её грудь поднимается и опускается, и я догадываюсь, что это был тяжёлый вздох.

— Ты не обязан сидеть здесь со мной, — говорит она.

Я смотрю на неё и, убедившись, что могу использовать голос, говорю:

— Пойдём ко мне домой.

Она глядит в мои глаза, какое-то время сомневается, но потом произносит:

— Хорошо.

 

 


 

Эмили

 

Он, должно быть, ждёт, что я с ним пересплю. Так они все и думают — надеются залезть ко мне в трусики, когда предлагают ночлег и еду. Он уже угостил меня обедом, теперь дело за кроватью. Вообще-то, с ним будет несложно переспать. У него такие мечтательные синие глаза, а на голове безумный хаос из светлых кудряшек.

Я достаю деньги, которые он мне дал, из своего кармана и пытаюсь вернуть ему.

— За ночлег, — говорю я. Чтобы он знал, что спать с ним в мои планы не входит.

Логан мотает головой, глядя на меня так, будто я лишилась рассудка. И снова стягивает холщовую сумку с моего плеча и вешает на своё. На удивление, его дом находится совсем близко. Всё это время я ночевала в приютах за углом от этого парня. И даже никогда не догадывалась, что он где-то рядом.

Он открывает двери и показывает мне, чтобы я вошла.

— Ты живёшь один? — спрашиваю я.

Он отрицательно мотает головой.

Я останавливаю его и толкаю в плечо.

— И с кем же тогда ты живёшь?

Логан снова проделывает ту же штуку — показывает мне двух человек выше себя и двух ниже. Значит, он живёт со своими братьями. Блин! Я не собираюсь заходить в квартиру, полную незнакомых мне мужчин.

— Я не могу, — говорю я, и в ответ он закатывает глаза. Потом Логан нагибается, и его плечо мягко упирается в мой живот. Он перекидывает меня за спину, будто я мешок с картошкой. В моих руках по-прежнему зажата гитара, и я колочу ею по его ногам — ведь даже если я и заору на него, он не узнает. Я не могу даже слова ему сказать. Не могу сказать, чтобы он поставил меня на ноги.

И вот так он тащит меня по лестнице четыре пролёта вверх, пока мы не добираемся до четвёртого этажа, Логан немного пыхтит. Я подумала, что мы будем подниматься выше, но нет. Он останавливается и отпирает дверь, и тут же мы оказываемся в прихожей.

Я уже больше не сражаюсь с ним, потому что это бесполезно. Он не может меня слышать. Он не может ответить. Поэтому одной рукой я убираю волосы с лица, второй крепче сжимаю свою гитару. Он открывает дверь и шагает внутрь, закрывая её за собой.

Четверо мужчин поворачиваются и смотрят на меня, перекинутую через его плечо. Когда Логан повернулся поворачивается закрыть двери, я как раз оказаласьоказываюсь лицом к ним и помахала машу рукой. Ну а что ещё я могла сделатьмне остаётся? Тот, кого я уже встречала в тату-студии, встаёт.

— Это кто? — спрашивает он.

Потом наклоняется, чтобы посмотреть на моё лицо.

— Чёрт, Логан, это ж та самая девица, что дала тебе по морде.

Остальные тут же встают и подходят к нам.

Один из них говорит:

— Чувак, у неё на трусах Бетти Буп[4].

А я даже не могу дотянуться до юбки, чтобы прикрыть свою задницу.

Логан ставит меня на ноги. Я оступаюсь, когда выпрямляюсь, потому что вся кровь приливает обратно к голове. Он удерживает меня, на его лице улыбка. И тут меня осеняет — они все могли видеть мои трусики, когда я висела вверх ногами, не только тот один. Вероятно, остальные просто повели себя более тактично и притворились, будто ничего и не было.

Логан по очереди указывает на каждого из своих братьев, чтобы они представились.

— Пол, — говорит самый большой из них и протягивает руку.

— Я помню тебя, — говорю в ответ.

— Уж я тебя никогда не забуду, — смеясь, говорит он и бьёт Логана по плечу. — Как и его нос.

Он делает ложный выпад, когда Логан притворяется, будто хочет его ударить. Но не делает этого. Останавливается почти у самого лица Пола.

Второй, чуть поменьше, хотя они с Полом оба огромные, тоже протягивает свою руку, говоря:

— Мэтью.

Мэтью выглядит уставшим и зеленоватым. Я смотрю на Логана, и он еле заметно кивает. Значит, это тот самый брат, у которого рак и который проходит курс химиотерапии. Пол шлёпает по руке Мэтью со словами:

— Ну-ка, не передавай тут свои микробы.

— Пошёл ты, — отвечает Мэтью, а потом уходит по коридору в свою спальню и закрывает дверь. Он не оборачивается посмотреть на меня, но я не возражаю.

Оставшиеся два брата, должно быть, близнецы. Они моложе Логана, и выглядят совершенно одинаково.

— Сэм и Пит, — представляет их Пол.

Они толпятся рядом со мной, и в итоге я оказываюсь зажатой между ними, словно между двумя половинками сэндвича, что, по их мнению, прикольно. Какое-то время они раскачиваются вокруг меня, пока Пол не рявкает на них:

— Отстаньте от неё, — говорит он и даёт обоим по подзатыльнику. — Они не знают, как вести себя, когда собирается компания.

Компания? Так вот кто я?

— Рада с вами познакомиться, — говорю я.

Всё это немного обескураживает. Так много тестостерона в одной комнате. Из телевизора раздаются звуки стрельбы и драки, и я смотрю в их сторону. Ведь Логан не может слышать эти звуки, но тут я вижу, что внизу экрана идут субтитры. Не знаю почему, это вызывает у меня улыбку.

Логан жестом показывает мне следовать за ним, что я и делаю, и, по-видимому, мы направляемся в его комнату.

Один из близнецов (не могу их различить) кричит нам, чтобы мы подождали. Но Логан не может его слышать. И я иду за ним по коридору, а оба близнеца стоят за нами и ржут как сумасшедшие. Что-то происходит, но я не понимаю что. Логан открывает дверь своей спальни и заходит внутрь. Я захожу вслед за ним. И тут же я вижу, как на кровати что-то пошевелилось.

— Кто это, мать твою? — взвизгивает женский голос. Логан поворачивается и щёлкает выключателем, отчего в комнате становится светло. Как только свет загорается, через всю комнату летит книга и врезается в его плечо. Я отступаю в коридор, потому что кем бы ни была та девушка в его комнате, она кидается вещами как умалишённая. Это блондинка. И она голая. Абсолютно голая. Блин!

Девица выскакивает из кровати и начинает хватать свою одежду. Логан проводит рукой вниз по лицу и выглядывает из комнаты. Он что-то показывает жестами Полу, который непринуждённо подпирает стену с ухмылкой на лице. Пол самодовольно вышагивает по коридору, отстраняет меня от дверного проёма и заходит внутрь. Дверь с глухим стуком закрывается.

— Я думал, ты знал, что она собиралась прийти! — говорит Пол, смеясь. Я даже представляю, как от смеха его согнуло пополам, совсем как близнецов, которые продолжают гоготать. Они хлопают друг друга по ладоням и слушают, что происходит за дверью.

Должно быть, Логан общается с братом жестами. Потому что последний говорит:

— Она сказала, что собирается сделать тебе сюрприз.

Что ж, определённо, у неё это получилось.

Пол вздыхает и произносит:

— Он хочет, чтобы ты ушла.

Из-за глухих звуков, раздающихся из комнаты, я начинаю думать, что она опять стала кидаться вещами. Боже мой!

— Он больше не хочет, чтобы ты снова устраивала ему сюрпризы, — тихо говорит Пол, но я его слышу. Мне хочется прижать ухо к дверной трещине, потому что происходящее становится всё тише и тише. До меня доносится, как она хлюпает носом.

— Тебе не нужно волноваться об этом, — с громким всхлипом говорит она. — Я больше никогда не буду спать с тобой.

Дверь распахивается, и она выходит, но тут же пытается припереть меня к стене. Близнецы замирают с открытыми ртами. Она почти метр восемьдесят. Но я-то нет.

— Вот дерьмо, — говорит один из них.

Я терплю её до тех пор, пока она не плюёт в меня, и плевок не попадает мне на щеку.

— А ну-ка притормози, стерва! — говорю я. И отвожу кулак назад. Я не бью как девчонка. Никогда не била. И никогда не буду.

Захватом одной рукой, вроде тех из сумасшедших шоу, что любила смотреть моя бабуля, Логан хватает её за талию, приподнимает и отворачивает от меня. И грозит мне пальцем. Ему следует порадоваться, что он удержал её, а то я надрала бы ей задницу.

— Не грози мне тут, — предупреждаю я и толкаю его, чтобы добраться до неё. — Я повырываю все эти искусственные волосы из твоей головы! — Вообще-то, у неё неплохо наращенные волосы. Ух, с удовольствием бы их подпортила. — Оберну их вокруг твоей тощей шеи и придушу ими.

Я по-прежнему пытаюсь добраться до неё, а Логан не может ничего показать жестами, потому что с одной стороны на нём я, с другой — она. Я смахиваю слюну со щеки. Сучка плюнула в меня. Он передаёт девицу близнецам, которые пытаются её успокоить.

Он что-то мне показывает, поднимая один палец вверх. Думаю, он хочет, чтобы я подождала. Вот только чего? Эта тощая никчёмная потаскушка только что плюнула мне в лицо. И вот он снова грозит мне пальцем. Я хватаю палец и отгибаю назад, пока Логан не начинает морщиться, и только тогда отпускаю. Он сильнее меня, я это прекрасно понимаю. Но это было так здорово. А то я уже начала уставать от этого пальца.

Логан закусывает губы и отодвигает меня за свою спину. Затем он идёт к ней, берёт за локоть и провожает до входной двери. По дороге она надевает туфли, но её штаны так и не застёгнуты. У бедняги такой потрёпанный вид, а ведь её даже никто не трахнул. И это жутко меня веселит. Я чувствую себя такой же умиротворённой, как кошка на подоконнике. Логан что-то показывает Полу.

Пол поворачивается к близнецам и говорит:

— Один из вас должен проводить её до дома. Уже поздно.

Они оба вызываются, подпрыгивая и поднимая руку вверх. Тогда Пол подзывает того, что слева.

— Пит, ты отведёшь её. — И внимательно смотрит на него. — Не задерживайся.

— Говнюк, — ворчит второй из близнецов, направляясь к дивану. — Почему всё достаётся Питу? — Он ударяет ногой по столу. Но потом меняет решение, топает по коридору и изо всех сил хлопает за собой дверью своей спальни.

— Пит не спит со всеми подряд, — кричит вслед ему Пол с непроницаемым лицом.

— С каких это пор? — недовольный Сэм высовывает голову из двери. — Хочу тебе сказать… — Но тут он замолкает, потому что Пол бросает на него недовольный взгляд. И снова дверь со стуком захлопывается.

Логан проводит рукой по лицу и хватает меня за руку, мы идём в его комнату. Он закрывает за нами дверь.

— Я не знал, что она здесь, — говорит он. Его голос звучит медленно и с запинками.

Я дуюсь, скрестив руки на груди. Он переводит взгляд на неё. Парень он и есть парень.

— Когда ты спал с ней в последний раз? — Почему-то мне захотелось это узнать.

Он поднимает три пальца и указывает за спину. При этом не смотрит мне в глаза.

— Три дня назад? — уточняю я.

Он кивает.

— Но я не приглашал её сегодня.

— Она твоя девушка? — спрашиваю я.

Он качает головой. И снова поднимает свой палец, отчего я закатываю глаза.

Логан выходит из комнаты и возвращается со стопкой чистых простыней. Он сдёргивает простыни, на которых лежала та шлюшка, с кровати и бросает их в коридор. Потом показывает мне обойти кровать и встать с другой стороны, расправляет простынь и делает движение, как будто хочет попросить меня ему помочь. Я и так помогла бы.

Молча, мы вместе заправляем постель. Потом Логан подходит ко мне и поднимает мой подбородок. Я думаю, что он собирается меня поцеловать, и уже сжимаю кулак, чтобы снова его вырубить. Но он лишь смотрит мне в глаза.

— Прости, — говорит он. Его голос звучит звонко. Пусть немного прерывисто, но звонко.

— Я не собираюсь с тобой спать, — предупреждаю я.

Он запрокидывает голову, явно удивлённый. Потом отступает на шаг и качает головой, и, по-моему, пытается скрыть улыбку.

— Я привёл тебя сюда ради твой безопасности. Не для того, чтобы спать с тобой.

Он снова улыбается и выходит из комнаты.

Я следую за ним, потому что думаю, что мы ещё не закончили. Он идёт к холодильнику и вытаскивает пиво, открывает и протягивает мне. Но тут же отводит обратно.

— Сколько тебе лет? — спрашивает он, сдвинув брови.

— Девятнадцать, — сознаюсь я. Он забирает пиво себе, а мне достаёт прохладную бутылку воды. Я беру её. Она такая холодненькая. А я очень хочу пить.

— Что теперь? — спрашиваю я. Он делает глоток пива.

Пожав плечами, Логан идёт к дивану. Я осматриваюсь. В квартире жуткий беспорядок. Повсюду коробки от пиццы, в коридоре навалена куча грязного белья. В раковине — горы посуды, на кухонной столешнице полно барахла. Да, женской руки тут не было поистине давно.

— Я могу воспользоваться вашим душем? — Я не мылась уже несколько дней. Трудно защищать свои пожитки, когда ты мокрая и голая, но сейчас мне не о чем беспокоиться.

Пол оглядывается через плечо и потом что-то говорит жестами Логану. Логан смотрит на меня и кивает, показывая в коридор. Он выставляет два пальца, что, как я думаю, означает вторую дверь. Что ж, я хватаю свою сумку и направляюсь, куда мне показали.

Открыв дверь без стука, я застаю Мэтью, сгорбившегося над унитазом. Я делаю шаг назад, но тут он смотрит своими слезящимися и красными глазами в мои.

— Не говори ничего моим братьям, — предупреждает он.

Его опять начинает тошнить, и я захожу в ванную и закрываю дверь. Порывшись по шкафчикам, нахожу маленькое полотенце и смачиваю его холодной водой. Я протягиваю его Мэтью, и он вытирает своё лицо. Закрыв унитаз и смыв, он садится на сиденье.

— Долбанная химио, — говорит он. — Это жопа.

— Они знают, что тебя тошнит? — спрашиваю я.

Он качает головой и снова смывает, когда вода перестаёт бежать.

— Пожалуйста, не говори им. У них и без этого проблем хватает.

— Не скажу.

— Тебе нужна была ванная? — спрашивает Мэтью. Ему явно не хватает сил, чтобы встать.

— Я собиралась принять душ. Но могу и подождать.

Он со стоном поднимается.

— Думаю, мне уже лучше. — Он еле-еле улыбается. — Но я могу ворваться к тебе без стука.

Он вытаскивает полотенце из шкафчика и оставляет рядом с раковиной для меня.

— Ты же будешь здесь блевать, а не подглядывать за мной голой, — говорю я.

— Я не связываюсь с девушками Логана, — отвечает Мэтью. И тут же продолжает: — Никогда. Есть такая штука между братьями.

Он рыгает, и я начинаю волноваться, как бы его снова не начало рвать, но всё нормально. Он улыбается мне и выходит, закрывая за собой дверь.

— Я не девушка Логана, — говорю я больше себе, чем ему.

Он снова открывает дверь и пристально смотрит на меня:

— Нет, ты его.

 

 


 

Логан

 

Кит в моей ванной, и она голая. Или скоро будет. Я смотрю в коридор на заветную дверь. Если бы это была какая-нибудь другая девушка, я был бы там с нею. Но благодаря той тату, которую хотела сделать Кит, теперь я знаю, насколько она ранима, хоть никто этого не видит. Я не хочу, чтобы она сбежала. Мне хочется её узнать. Никогда раньше во мне не было столько любопытства по отношению к девушке. Обычно я лишь сплю с ними. А потом сплавляю домой. Поэтому я был так удивлён, увидев Терри в своей спальне. Она знала, что то, что между нами было, никак не могло послужить началом отношений. Я же никогда не покупал ей цветы или конфеты, не приглашал её на свидания. Никогда не платил за её ужин. Я лишь сказал глазами «пойдём со мной» и отвёл в свою комнату. Понятия не имею, с чего она решила всё повторить.

Я иду взять себе ещё пива, а Пол смотрит на меня так же свирепо, как в тот раз, когда я уронил крышку унитаза на его член. Тогда ему было семь, а мне четыре.

— И что ты собираешься с ней делать? — спрашивает он.

Я пожимаю плечами. Я нашёл её в переходе метро, где она выступала за деньги.

— И что, она пошла за тобой к нам домой, как потерявшийся щенок?

Нет. Мне пришлось её тащить. Ты же видел. Почему он задаёт так много вопросов? Как будто я до этого не приводил девушек домой. Я пошёл за ней посмотреть, куда она пойдёт, после того, как накормил её ужином. А она стояла в очереди в приют для бездомных, пока тот не закрылся. У них не было мест. Ей некуда было пойти, вот я и привёл её к нам.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 376. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия