Студопедия — Глава 29. Я не мог сказать, где я, черт возьми, приземлился
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 29. Я не мог сказать, где я, черт возьми, приземлился






Финн

Я не мог сказать, где я, черт возьми, приземлился. Тени скользили перед моим сознанием. Их были сотни. Они кричали, корчились, скручивались, пока я не упал на колени и не прикрыл руками уши. Мои колени погрузились в грязь, в пепел и Бог знает во что. У меня не было времени, чтобы смыться оттуда. Не тогда, когда я не знал, где Эмма, я встал. Я должен был ей все объяснить. Я просто не мог оставить все так, как есть сейчас.

Истон похлопал меня по спине.

- Пахнет как дома.

Я огляделся вокруг. Мерцающие вспышки создавали дыры в темноте. Жнецы. Как минимум двадцать.

- Почему они здесь?

- Очень много жертв, - сказал Истон. - Их будет более сотни.

Он указал через плечо. Огонь был настолько высок в темноте, что он мог коснуться звезд. Горел массивный кусок металла, соприкасаясь с деревьями и пламенем. Топливо испарялось, загрязняя свежий воздух. Обугленное крыло с фирменным сине-красным логотипом авиакомпании торчало сверху над обломками. Самолет. Самолет, полный горящих людей. Мое тело потяжелело. Боже, жаль, что до сих пор я не имел возможности бросить это дело. Я сделал шаг назад и наткнулся на стену воспоминаний.

Тепло лизнуло меня за шею. Что-то задело меня за локоть. Я тянулся к пульту контроля самолетом. Еще чуть ближе...

- Финн?

Дым душил меня. Что-то горячее обжигало сзади шею, плечи.

- Сукин сын! - Я шлепал по огню, ползущему снизу моего рукава. Самолет вздрогнул и...

- Эй. - Истон присел на колени рядом со мной, его брови сошлись, и он щелкнул пальцами перед моим лицом. - Избавься от этого.

Он встал и протянул мне руку. Я посмотрел на него так, как смотрит змея перед нападением. Вздохнув, он схватил меня за запястье и потянул вверх.

- Послушай, я знаю, что это трудно, - сказал он. Один из жнецов Небес, мальчик с ослепительно светлыми волосами и алебастровой кожей, прошел мимо нас, придерживая рукой дрожащую душу женщины в платье с цветочным узором. - Ты можешь это сделать. Ты мог это сделать задолго до того, как эти глупые люди попытались научиться летать, и они будут это делать вновь. Поэтому мне нужно, чтобы ты это принял.

Истон медленно вытащил косу из моей кобуры и сжал мои пальцы на ней. Я онемел. Я не мог почувствовать даже лезвие в кулаке. Я не хотел его чувствовать. Я хотел убежать от всего этого.

- Эй. - Истон снова щелкнул пальцами, возвращая меня обратно. - Оставайся со мной.

Я кивнул и сглотнул.

-Хорошо.

Истон улыбнулся.

- Хорошо?

- Да. - Даже не близко к «хорошо», но ложь не чувствовалась слишком неприятной в моем рту. Это было лучше, чем признание того, что я был напуган кем-то, кто сталкивался с Адом ежедневно. Истон кивнул, просмотрел на меня разок и отвернулся. - Эй, Истон?

Он остановился и посмотрел через плечо.

- Ты все еще злишься на меня? - спросил я, желая, чтобы он сказал нет.

Он закатил глаза и стал вращать свою косу между пальцами как полицейскую дубинку.

- Ха. - Он замолчал, обдумывая это. - Но для отчета, я действительно все еще думаю, что ты - придурок.

- Достаточно честно. - Я не думал, что он слышал. Он уже ушел вырывать душу из груди какого-то бедного ублюдка.

Я закрыл глаза и делал шаг за шагом, пока жар не поглотил меня. Я открыл глаза. Огонь лизал, дразнил мою грудь, мою обувь. Кто-то прошел около меня.

- Я должна была взять уже трех детей, - сказала Аная. Она прикусывала нижнюю губу. - Я не знаю, как ты делаешь это.

- Я стараюсь не думать об этом.

- Тогда вот что тебе нужно здесь сделать.

Я посмотрел на самолет.

- Знаю.

- Всегда пожалуйста, между прочим, - сказала она. - Так будет намного легче сейчас, убрав все тайны

- Всегда пожалуйста? - Я уставился на нее. - Ты понимаешь, насколько она прямо сейчас на меня злится?

- Она справится. Поверь мне. - Аная протянула мне руку. Она была настолько маленькой и тонкой по сравнению с моей, ее кожа была более темного оттенка. - Пошли, - сказала она. - Мы сделаем это вместе.

Я уставился на мерцающее серебро, которое циркулировало как дым, где наши ладони соприкасались, и глубоко вздохнул. Я не нуждался в этом, но я хотел этого. Если после семидесяти лет я не смог забыть то чувство, когда плоть тает с костей, я не думал, что смогу когда-либо избежать тех воспоминаний. Я сжал руку Анаи и ступил в огонь.

 








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 380. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия