Студопедия — Махавир
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Махавир






— Приветствую вас, новые ПРОВОДНИКИ в мир Нирваны, в Обитель Из­начального Сознания, в Обитель Единого Мы! Вы вновь открыли для людей этот Прямой Путь! Я рад видеть, как вновь чистота Высших Знаний открывается людям Земли!

— Твоё присутствие ощущается так сильно и прекрасно! Пространство вокруг заполнилось Божественными Покоем, Светом и Радостью!

Ты позволишь увидеть, рассмотреть Тебя?

— Попробуй! (Смеётся).

Но как ты хочешь рассмотреть Того, Кто «оделся в стороны света», полно­стью растворив Себя и став Всем?

Я — везде и во всём: в пространстве, наполненном воздухом, который вы вдыхаете, в многомерных глубинах внутри земли, по которой вы ступаете, в Блистающем Сиянии Брахмана, с Которым вы сливаетесь, в Великом По­кое Изначального Сознания вселенной!

… Но всё же, затем Махавир собирает Свой Облик из Сияющего Света — и позволяет увидеть Своё улыбающиеся Лицо.

Потом Он продолжает:

— Того, Кто, имея материальное тело, достиг полноты Слияния, полноты Нирваны, — джайнисты именуют ДжайномПобедителем. Это есть Тот, Кто победил своё «низшее я». Отсюда пошло и название — джайнизм.

В джайнизме, как и в буддизме, главная цель жизни человека образно обрисовывается так: пересечь бурную реку сансары и достичь противоположного берега — «берега Нирваны». А Тех, Кто прошли первыми, прокладывая Путь, именуют «Создателями Переправы».

Каждый Аватар вновь стремится открыть для людей этот Прямой Путь — Путь, проложенный напрямую по «Переправе»!

Но люди недолго сохраняют те Знания в их первоначальной чистоте… И нет вины Тех, Кто стоят у Истоков Учений, в том, во что их Учения потом пре­вращают люди… Ваш Владимир очень ярко описал это в своих книгах!

… Да, теперь настало ваше время — осветить для людей проложенный вами Прямой Путь! Почему именно сейчас? Потому, что сейчас с человечеством стало возможно говорить на языке научных знаний. И это великое дело ныне совершается вашими трудами!

… Я могу рассказать немного о Своём Пути и о том Знании, которое нёс людям, когда жил на Земле, имея тело и в то же время ощущая полноту Слияния с Изначальным Сознанием.

Давно это было, 26 веков минуло с той поры. 12 книг, написанных Моими достойными учениками, не дошли до ваших современников…

… Обращу внимание, что ведь стоит только начать говорить о Единой Истине другими словами, в несколько иных терминах, — и люди начинают считать это… новым Учением… Но Истина — единый для всех и на все времена Божественный Закон, по-индийски, Санатана Дхарма, — существует без границ различий, связанных с историческими или национальными особенностями и ореолом Личностей, прокладывающих Путь!

Санатана Дхарма — это Единый Принцип развития всего многомерного пространства. В соответствии с этим Принципом или Законом — души проходят личную эволюцию, вновь и вновь одеваясь в материальные тела. Достигнув в этом эволюционном восхождении рождений в человеческих телах, души обретают возможность познать свою Высшую Суть, слиться с Ней и получить таким образом Освобождение от необходимости дальнейших воплощений. Джайнисты и буддисты именуют это Нирваной — Растворением в Слиянии с Изначальным Сознанием.

Я, как и все другие Достигшие, испытываю глубокую благодарность за то, что разрозненные по различным религиозным течениям сведения о Пути — Владимир изложил столь чётко и ясно для людей всех религиозных конфессий! Истинный смысл даосизма, буддизма, христианства, суфизма и дру­гих Учений засиял их первозданной чистотой! Я счастлив, что и джайнизм те­перь — в их числе!

… Мой Путь во многом был похож на Путь Шакьямуни Будды. Я стал ис­кать Истину не оттого, что проблемы или беды вынудили Меня к этому. Я родился и рос в процветающем роде кшатриев и мог бы вести благополучное и безбедное существование. Но несправедливость разделённого на касты общества, бессмысленность религиозных обрядов — вызывали во Мне недоумение. Росло стремление постичь истинное назначение жизни человека! Я искал это не для Себя одного, но хотел помочь людям. И оттого Божественные Души — Те, Кто прошли этот Путь в Обитель Изначального Сознания раньше, намного раньше, — помогали Мне.

В итоге, Я оставил людям Свою «Переправу».

Я прошёл весь Путь, проповедовал и учил, а затем покинул мир, растворив Себя полностью, включая материю тела.

Чему, более конкретно, Я учил? Тому, что только воплощённая именно в тело человека душа может реализовать своё высшее назначение, что чтение Вед, молитвы и жертвоприношения никак не помогут в этом. Основой Моих проповедей для именно всех людей — были нравственные законы любви и гармонии с окружающим миром, со всеми существами, его населяющими. Прин­цип ахимсы — любви-сострадания ко всему живому и невреждения другим ду­шам не только делами, но даже мыслями и эмоциями — это была та этика, которую Я старался привить людям всех уровней эволюционной продвинутости.

Я также говорил о необходимости различения того, что должны делать те, кто ещё хотят продолжать жизнь в миру, — и те, кто готовы к большему и избирают Путь монашества.

Именно для последних нужны медитативные практики высших уровней — как единственный способ для постепенного Обожествления души и познания Изначального Сознания и Абсолюта. Причём пол здесь не имеет значения, среди Моих монахов были и мужчины, и женщины.

Я рассказывал Моим ближайшим ученикам и о строении Абсолюта, в Котором помимо материального плана существуют различные нематериальные миры, различающиеся по уровням тонкости; причём Наитончайшей Основой Всего является Изначальное Сознание. Материальный же мир — неизмеримо мал — в сравнении с Изначальным Сознанием!

Я постепенно проводил Своих учеников в медитациях — во всё более и более утончённые слои Абсолюта и обучал растворению сознаниями в них.

Учил Я и тому, что многомерный организм человека подобен — с точки зрения многолоковости [214] — строению Абсолюта. Но людьми это знание было искажено, как часто, к сожалению, бывает, — до противоположности. У них получилось всё наоборот: что Бог похож на тело человека… В книгах Моих поздних «последователей» описание строения Абсолюта превратилось в смесь из сказочных вымыслов и образов из медитаций…

К сожалению, такое вырождение истинных знаний о Пути — до уровня лишь… ритуалов и мифов — происходит всегда, когда не остаётся тех, кто могут наследовать Мудрость…

Но ныне Я счастлив оттого, что истинное Божественное Знание вновь возрождено и подарено современному человечеству — вами!

Я постараюсь, со Своей стороны, всемерно помогать привлечению достойных в ряды ваших последователей!

Пусть же вечные Врата в Нирвану вновь будут открыты для достойных!

* * *

И ещё Я хотел бы подчеркнуть значимость Пути Сердца! Очень важно не только говорить о любви, но учить людей жизни душой, преображаемой в духовное сердце!

Ведь без любви даже правило ахимсы превращается в страх: «как бы не нарушить предписанные правила…». А ведь страх — противоположен любви!

Поэтому каждому, кто захочет встать на начало Пути преображения себя, каждому, кто мечтает «одеться в стороны света» [215], — Я рекомендую начать с описанного и показанного вами упражнения «Крест Будды»! Пусть же из духовных сердец польются рекой во все стороны света эмоциональные посылы любви, покоя и нежности:

 

Да будут все существа мирны!

Да будут все существа спокойны!

Да будут все существа блаженны!

 

И так — вперёд, направо, назад, налево, вверх и вниз!

 

Запомним: Путь к Нирване открывается для тех, кто растворяют себя в Божественной Любви, став Ею!







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия