Студопедия — Откровение 20:4
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 20:4






Престолы. Прообраз царской власти (13:2) или же судейского права (Мф. 19:28).

Сидящих. Или же “занявших свои места”.

Судить. Греческое “приговор, указ, вынесенное решение”. В данном случае греческое слово “крима” имеет значение “вынесение приговора”. Так как святые сидят на престолах и выносят приговоры, это место является ссылкой на Дан. 7:22, где пророк отмечает, что “суд был дан святым Всевышнего”.

Здесь идёт речь о суде, о котором говорил ап. Павел: “Разве вы не знаете, что святые будут судить мир, разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов?” (1-Кор. 6:2). Это судебное следствие откроет самое тщательное исследование всех дел нечестивых людей, так что каждый человек будет убеждён в справедливости Божией, уничтожившей беззаконников (см. Желание веков 58 стр.).

Души. см. Откровение 6:9, ср. Пс. 15:10.

Обезглавленные. Греческое “быть зарезанным топором”, “быть обезглавленным”. Это греческое выражение “обезглавить” происходит от слова “топор”. Топор является обычным инструментом, применяемым в древнем Риме при исполнении приговора.

Свидетельство Иисусово. см. 1:2, 9. В данном случае свидетельство об Иисусе.

Слово Божие. см. 1:2, 9.

Которые не поклонились. Другими словами говоря, что те, которые приняли предостережение третьего ангела (14:9—12) и отказались отдавать почтение власти, представленной зверем, даже под угрозой конфискации и смерти (см. 13:15—17). Только два класса святых упоминаются в этом стихе: мученики и победители над зверем. Это не говорит о том, что только они одни примут участие в тысячелетнем царствии, так как уже было сказано, что все умершие праведники (не только мученики) встанут в первое воскресение (см. 20:1, ср. Дан. 12:2). Возможно мученики и победители над зверем упоминаются здесь единственными, потому что они представляют здесь тех, кто больше всех страдал.

Ожили. Победители над зверем живыми встретят Сына Человеческого, а остальные воскреснут. Это стих ещё так переводится: “Они начнут жить, т. е. царствовать со Христом”.

Царствовали. Возникает вопрос: над кем будут царствовать святые, если все нечестивые будут истреблены? Ведь же сказано, что они царствуют со Христом! Когда седьмой ангел провозгласит: “Царства этого мира... сделались царствами нашего Господа и Христа Его” (11:15). Даниил говорит о царстве и владычестве и величии царства, “данного народу святых Всевышнего” (7:27). Святые не находились под угнетающим господством царей, которые пили вино вавилонского любодейства (см. 18:3). Теперь роли переменились. Справедливо, нечестивые мертвы (см. 20:2), но они оживут в конце тысячелетнего периода (см. 5 ст.). Они отдыхают до получения достойного жребия (см. 14:10. 20:9).

Со Христом. Тысячелетнее царство будет со Христом на небе, а не на земле (см. 2 ст.).

Тысячу лет. см. 2 ст.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

4 — ст. “После того, как святые будут преображены в бессмертие и восхищены вместе со Христом и после того как они получат арфы, одежды и венцы и войдут в город, Иисус вместе с ними сядет на судебные места. Книги откроются — книга жизни и книга смерти. Книга жизни содержит добрые дела святых, а книга смерти — плохие дела нечестивых. Эти книги будут сравниваться с Библией и согласно её требованиям люди будут судимы. Святые вместе с Иисусом вынесут приговор над нечестивыми мёртвыми... Это будет работа святых в течении тысячи лет в Святом Городе, перед его сошествием на землю” (Опыты и видения 52 стр.).

4 — 6 ст. “В течении тысячи лет, которые пройдут между вторым и первым воскресением состоится суд над умершими безбожниками. Ап. Павел указывает на этот суд, как на событие имеющее место после второго пришествия Христа. “Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения” (1-Кор. 4:5). Даниил говорит, что когда пришёл Ветхий днями, “суд дан был святым Всевышнего”. В то время праведные будут владычествовать как цари и священники Божии. Иоанн говорит в Откровении: “И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить”. “Они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ними тысячу лет”. Это будет то время, о котором говорил Ап. Павел: “Святые будут судить мир”. Вместе со Христом они будут судить нечестивых, сравнивая их жизнь с библейским кодексом законов и решая дело каждого согласно совершённых им дел. И соразмерно с этим и будет вынесена мера наказания и отмечена против каждого имени в книге смерти” (Великая борьба 661 стр.).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 404. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия