Студопедия — Откровение 4:7
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 4:7






Лев. Каждое из четырёх животных имеет такой же вид, как и животное в видении пр. Иезекииля 1:10, 10:14. Каждое животное существо имело одно тело с четырьмя лицами, расположенными с четырёх сторон, так что каждое из четырёх животных смотрело во все стороны одновременно.

Так как пророк не объясняет эти символы видения, и Писание также ничего не говорит о значении этих лиц, то мы можем только делать соответствующие предположения:

а) Лицо человека — это высший символ Вечного. Лев — символ верховной власти. Телец — также своего рода власть, которая вместе с естественным символом силы сделалась содействующей для человеческого примирения. Орёл эмблема царской власти.

б) Лица — как символ четырёх евангелистов. Эта точка зрения была выдвинута отцами церкви, среди которых Ириней первым выдвинул эту теорию: Лев отождествляется с Матфеем, человек — с Марком, телец и орёл — отождествляются с Лукой и Иоанном. Но такое толкование имеет только воображаемое основание.

в) Согласно древней иудейской традиции эти четыре животных были эмблемами на знамёнах сынов Израилевых, которые несли колена Рувима, Иуды, Ефрема и Дана во время их передвижения по пустыне (Чис. 2:2). Но трудно уловить связь между этими знамёнами и целеустремлённостью видения.

При всякой попытке толкования по вопросу четырёх животных, нужно помнить, что в символическом пророчестве пророк видит изображения настоящими и ненастоящими. Эти изображения могут быть действительными и недействительными. Часто участники пророческого видения имеют внешний вид совершенно не отличающий тем существам или движениям, какие они представляют. Так например, ангел выполняет роль адвентистского народа в видении о разочаровании (Откровение 10:1—11, ср. Откровение 4:6—12). Характерные изображения животных и драконов используются для инсценировки отдельных народов и сверхъестественных сил (см. Дан. 7:18. Откровение 12:3, 17). В одном примере Иисус символически представлен как Агнец с кровоточащей раной, с семью рогами и семью глазами (Откровение 5:6). Конечно, никто даже ни на одно мгновение не допускает себе мысли, что такое описание рисует внешний вид Христа. В видении о втором пришествии, Иисус показан сидящим на белом коне, одетым в окровавленные одежды, и держащим в руке меч. И здесь также видение не ставит своей целью показать настоящий вид Иисуса в величайший момент истории земли (Откровение 19:1—5). Нужно внимательно относиться к тому, чтобы символические пророчества понимать символически, а буквальные — буквально. Однажды, когда Елена Уайт подверглась резкой критике по поводу своих трудов, она писала: “Мои противники высмеяли детское представление о чудесном винограде, растущем на серебряных ветвях и прикреплённых к золотому стволу... Я не утверждаю, что виноград растёт на серебряных ветвях. То, что я видела, то я и писала. Не нужно предполагать, что виноград растёт на серебряных ветвях или золотом стволе, но всё это выглядело очень прекрасно и изумительно” (Е.Г. Уайт Рукопись 4 1883 г.).

При толковании символических пророчеств очень важно позволить Духу давшего его провести Его отождествление. Где отсутствует такое отождествление, там занимают первое место догадки и предположения. Догматизм здесь недопустим. (Догматизм — греческое слово. Принятие какого—либо положения за неоспоримое. По словарю Гавкина). Так, например, в притчах различные символические образы имеют и различную степень значения и важности. Притча не может быть понята буквально. Это же самое можно сказать и о символическом пророчестве. Не все детали в пророческой картине в одинаковой степени важны. Некоторые черты просто только рисуют перед нами фон, на котором развёртываются главные события. Что касается притчей, мы должны найти и понять главную цель видения и какими штрихами изображена Божественная истина в этой картине.

Эти “животные” представляют из себя небесных существ. Не следует думать, что Богу служат четвероногие и четырехкрылые существа. Дух пророчества делает следующий вывод: Такая форма изображения была избрана с той целью, чтобы символически представить небесных вестников во всей их полноте служения, способностей и приспособляемости.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 445. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия