Студопедия — Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир Науки
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Путешествие с Гермесом Трисмегистом в мир Науки






 

Когда Ведущий пригласил Гермеса Трисмегиста, и мы попросили его проводить нас в мир Науки, я вдруг вновь оказался в том же месте, где закончилось путешествие в мир Религии. Я удивился, а где же тут наука?

Гермес пояснил, что наука - это часть религии - так было изначально. Наука выросла из религии, как вспомогательная дисциплина.

Сейчас вид на гору и город религии и на долину и всё что там есть, стал более масштабным, расширился, и я заметил, что справа от города религии появился ещё один город. Издали он был очень похож на город религии. Постепенно я приближался к этому городу. Если город религии выглядел мрачновато, то этот был ярким. По размерам он почти такой же, как и город религий. В нем есть и нечто вроде элементов лабиринта или что-то вроде хитросплетения улочек или каких-то дорожек. Он светлый - залит ярким светом, наподобие дневного или электрического. Это и есть город науки.

У города науки, как и у города религий, есть связь с горой, где живут святые. Оба города стоят у подножия этой горы. Неожиданным для меня оказалось то, что я увидел гораздо больше связей между городом науки и горой где живут святые, чем у города религий. Город религий – тусклый, люди там бродят, как тени, и есть несколько светильников, которые светятся и связаны со святыми.

- Гермес, скажи, пожалуйста, почему так?

- Потому что наука выполняет задачу познания. Религия нынешним людям нужна для возвращения к своему истоку, к Творцу. И потому, по своей сути, она не нуждается в познании, там уже путь познан, а больше познавать ничего не нужно, нужно только в себе выделить то, что соответствует канонам данной религии - на этом познание внешнего мира для религиозного человека обычно заканчивается. В какой-то степени, познание законов мира предполагается в некоторых религиях, но, как правило, ограниченное каноном. И, в принципе, сознательное движение человека в мир материи там не нужно. Религия имеет выраженную аутичную структуру, и город религий такой же – замкнутый сам в себе. А город науки сияет и движется, он просто наполнен движением, в нём много разнообразнейших процессов, всё очень живо, но, правда, достаточно механично, по другим своеобразным «канонам», без которых в нём построение структуры невозможно.

Я постепенно приближаюсь к городу науки и вижу также два входа, один со стороны горы, где живут святые, другой напротив. Город науки, в отличие от города религий объёмный, многоэтажный.

- Гермес поясни, пожалуйста, что значит эта многоэтажность?

- Во-первых, это символ познания материи, символ познания её многослойности, а кроме того такая форма приспособлена также для экономии места и удобства, эргономичности.

Далее я вижу, что к обоим городам идут дорожки, имеющие общий исток, причём города по размеру одинаковые, но людей в городе науки больше раза в три - это те, кто действительно что-то открывает, изобретает и познает. Гермес сообщил, что мы живём в эпоху упадка религии во всём мире, а наука в расцвете, и потому душой и сердцем в городе науки людей гораздо больше, чем в городе религии.

Меня лично поразило то, что процесс познания материи наукой так же необходим, как и познание своих истоков. Я по ряду причин недолюбливал науку и считал её чуть ли не тупиковой веткой эволюции человечества, обездушивающей людей. А теперь я ясно увидел и почувствовал, что процесс познания сути материи, всевозможных веществ, их взаимосвязей, причин и свойств обязательно происходит с вдохновением и в состоянии озарения, и тем самым познаётся творящая воля бога. Настоящий учёный способен входить в состояния сознания, дающие глубокое проникновение в суть. Он - своеобразный медиум в своей области, путешественник за грань изведанного. То, что потом делает власть с этими открытиями и почему - это другой разговор…

Наука, в чистом виде, это проникновение в суть вещей. Можно сказать, что для Бога наука интересней, чем религия. Бог благоговеет перед людьми, которые проникают в тайны мироздания.

В городе науки лабиринтов меньше, он многоэтажный, навороченный, пестрый, с массой всяких дополнительных построек и приспособлений, а город религии - однообразный и все строения и стены сделаны там из глины. Город науки очень хорошо распланирован и скомпанован, там все приспособлено для более удобного жилья и мобильного передвижения. Я оказался еще ближе к нему и даже удивился: он весь нашпигован приспособлениями какими-то, антеннами, проводами, зеркалами, приборами, короче, всем тем, что и должно символизировать науку.

При всем этом, в городе науки царит атмосфера спешки и неудовлетворенности. Суетно и некомфортно.

- Скажи, пожалуйста, Гермес, - вот религия, как мы видели в прошлом путешествии, началась, как только человек стал оперировать придуманными образами. А можно найти подобный исток и у науки?

- Да, можно. Наука появилась примерно в то же время, что и религия. И первый импульс к ее появлению - попытка рационального объяснения явлений. Когда появились первые приспособления для изменения жизни. Палка, рычаг... Для этого должен был существовать мотив - изменить ход событий при помощи некого приспособления. Изготовление одежды, утвари, приспособлений мы можем уже отнести к первым шагам именно науки. В наблюдении за светилами, природными циклами прослеживается тот же мотив - облегчение жизни. Но, так же как и с религией можно сказать: если потребовалось упрощение, рационализация, предсказуемость - значит потерялся непосредственный контакт с Богом. Вначале наука была прерогативой жрецов и священно служителей. Законы мироздания и знание закономерностей считалось священным и сакральным и не допускалось до масс. Это совсем недавно наука стала конкурировать с религией и произошел раскол на то и другое.

И действительно, оба города, если смотреть издали, - очень похожи. Они как бы построены по одному образцу. Совсем издали они даже кажутся совершенно симметричными. Через эти два города путь идет к горе, где живут святые. А вот идет этот путь из одного места. Дорожка эта проходит мимо густого леса, куда тоже ведет тропинка. Но это символ одного из тупиков, который появился еще до возникновения науки и религии в нашей цивилизации. Гермес поясняет, что в этом тупике погибла какая-то часть человечества, но это не Атлантида, и было это уже позже гибели Атлантиды. Дремучий лес, который я вижу, это как раз символ глубокого забвения. Археологам до этого никогда не добраться... Я заинтересовался - откуда идет дорожка, где исток. И я направился по этой дорожке. Прямо передо мной оказался ледник. Я ступил на ледник, там тропинка тоже продолжается. Тропинка эта символизирует путь всего человечества. Я двигаюсь достаточно быстро. С ледника тропинка поднимается на какую-то заснеженную гору, потом спускается и уходит в море. Я в недоумении спрашиваю Гермеса, что это означает, и Гермес отвечает мне, что я подошел к истоку современной цивилизации, который начинается непосредственно с Атлантики, и является продолжением Атлантической цивилизации. И наука, и религия и все традиции с ними связанные, имеют исток в Атлантиде.

- Гермес, а как же тогда славяне и Ведическое знание?

- Оно существует, но сейчас только на тонком плане. Господствует на Земле мировоззрение именно Атлантическое, имеющее корни там. Эти два подхода - славяно-Ведический и Атлантический никогда не пересекались, хотя и было время, когда он и существовали на Земле параллельно.

Получается, что все, что мы сейчас видим вокруг себя - захватившая в свое время все пространство на Земле доминанта Атлантической традиции. Существующие в неявном виде другие подходы мы почти не можем увидеть - по принципу доминанты - канал восприятия сформирован так, что на что бы мы ни натыкались, наше мышление сработает по Атлантическому образцу. Который, естественно, не единственный, но доминирующий. Людям, живущим на Востоке, легче вступить в контакт с иными видами науки: даосизмом, йогой - которые являются не религиями, а именно технологиями преобразования человека, то есть, научным знанием. Но на Восток простираются щупальца основной доминанты. А уж в том виде, в котором тексты или практики йоги или даосизма попадают к западному человеку, они уже полностью теряют свои истоки и искажаются доминантой Атлантической традиции. Доминанту почти невозможно перехитрить - она организует все этажи восприятия и узко канализирует их в рамки Атлантической традиции...

- Скажи, Гермес, а что было до Атлантической цивилизации?

- Смотри.

И я увидел, как дорога из океана выходит на континент, где расположился огромный, величественный город - это Атлантида. Дальше дорожка снова вела на гору, через ледник в море, и так два или три раза - дальнейшее я видел уже смутно. У истоков виднелось огромное Солнце. Древний мир... Там даже пространство воспринимается по иному. И вот я увидел край Земли. Ощущение такой седой древности! И там, у края Земли, я вижу величественные фигуры. Но это не люди. Это - боги.

- Кто это, Гермес?

- Да, это боги. Сварог, Род и Ра. С их воли все и началось.

 

Итак, я увидел вневременной, пространственный срез нашей цивилизации, представший передо мной, как дорожка, идущая из Атлантиды, через ледник и тупиковую ветвь подходящую к науке и религии, представленную двумя городами, перед которыми бродит "стадо" - большинство людей, и вокруг которых, у подножия горы, живут отдельные вольнодумцы, и саму гору, где обитают святые, обретшие себя в Боге. А также, краем внимания мне удалось увидеть дорожку, проходящую через протоцивилизации к истокам Земли.

Такой ракурс оказался совершенно неожиданным для меня и существенно расширил мое восприятие. Ну а осознание того, что над нами довлеет Атлантическая традиция, а другие находятся в тени, оказалось принципиальным.

На этом мое путешествие завершилось.

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 415. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия