Студопедия — ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В своей работе я уделила внимание специфике авторского эфира на современном этапе и правилам поведения ведущего в эфире
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В своей работе я уделила внимание специфике авторского эфира на современном этапе и правилам поведения ведущего в эфире

В своей работе я уделила внимание специфике авторского эфира на современном этапе и правилам поведения ведущего в эфире, рассмотрела особенности передачи «Тайные знаки культуры», проанализировала её структурно-содержательный аспект, выявила особенности подачи информации в этой передаче, подвергла тщательному изучению и образ самого ведущего этой программы – Михаила Казиника.

В соответствии с поставленной целью в работе мной были сформулированы и решены следующие задачи: обозначить особенности работы ведущего на радио; показать специфические черты авторской передачи как таковой; рассмотреть характерные черты подачи информации в «Тайных знаках культуры»; описать имидж ведущего Михаила Казиника.

 

«Помните слова Соломона: «Суета сует и томление духа». Это гениальная, убийственно точная фраза. Отчего томится дух в суете? Откуда на нас временами накатывает беспричинное раздражение на все и вся? Откуда это чувство внутреннего неудобства, неудовольствия от жизни? А ведь поэт давным-давно ответил на эти вопросы: «Душа грустит о небесах». Наш дух грустит о своем высшем предназначении – жить жизнью Духа. Именно по пути к такой жизни и ведет нас Михаил Казиник», - такими словами заканчивает свою статью обозреватель музыкальных событий российского государственного музыкального телерадиоцентра «Орфей» Раиль Кунафин. [34] Я не могу не присоединиться к этим словам. Михаил Казиник – это человек, заставляющий по-новому взглянуть на искусство, культуру, на духовную жизнь человека в целом. «Когда в мире больше сомневаются в возвышенном, и таланте, в живительной силе музыки и слова, появляются удивительные люди, считающие своим долгом открыть остальным глаза на те ступеньки, через которые многие перескочили в погоне за прогрессом и комфортом».[35]

Ведущий передачи не просто артистичен в подаче своих идей, но заставляет мыслить, пробуждая «культуру возделывания души».[36] В нем очевиден дар педагога, стремящегося воспитать разносторонне развитых личностей в совсем юных созданиях. Рядом с ним интересно, и начинаешь верить, что для каждого из нас открыта масса возможностей, которой стоит воспользоваться. Надо только настроиться на волну великого искусства. И только от нас зависит, сумеем ли мы реализовать тот шанс, который нам дарован при рождении. Он же использует все возможности для самореализации, чему и готов научить всех окружающих.

Заряжаясь силой и знанием высокого искусства, человек способен достичь многого, чему сам Михаил яркий пример. Надо только верить в себя и правильно выбрать путь, подсказанный «тайными знаками» постижения всеобщей гармонии…

Итак, вот мы еще на один шаг приблизились к выявлению эталона ведущего, в совершенстве владеющего словом, способного не только развлечь, но и научить, обогатить духовно. Михаил Казиник именно тот автор - настоящий человек-оркестр, который может использовать любые формы, доступные на радио. Такие авторы на вес золота, их очень и очень мало.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Барабаш Н., главы из учебника "Радиожурналистика"
  2. Русские персоналии в Швеции / Казиник Михаил. Статья М.Ханина
  3. Босый Н. Современная радиоречь в аспекте успешности/неуспешности речевого взаимодействия. Автореферат, Москва, 2005 г.
  4. Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства
  5. Певзнер А.Г. Диалог в региональном коммерческом радиоэфире. Автореферат канд. Диссертации. Белгород, 2007 г.
  6. our.vsu.ru/edition/thesis/10_11_part2.pdf. «Коммуникация в современном мире». Под общей редакцией профессора В.В. Тулупова
  7. Рязанцев В. А. Радиодиалог в местном коммерческом радиовещании [текст] // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В.И. Конькова
  8. Гальперин Ю.М. Человек с микрофоном. М., 1971

9. Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста. Технология творчества. М., 2000

10. Минков М. К проблеме жанров в радиовещании//Телевидение и радиовещание за рубежом. М., 1973

11. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат. Ч. 2. Учебное пособие. СПб, 2003

12. Шерель А.А. Там, на неведомых подмостках: Радиоискусство. Проблемы истории и теории. М., 1993

13. Любосветов Д.И. По законам эфира. О специфике творчества радиожурналиста. М., 1979

 

Список источников:

http://www.muzcentrum.ru/news/2010/08/item3796.html статья Раиля Кунафина

http://www.newsmoldova.ru/culture/20100920/188267788.html статья Николая Костыркина

http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/33-1202-1 Интервью с Михаилом Казиником
http://www.kazinik.ru/documents/64.html Сайт Михаила Казиника

http://www.reporter-dz.ru/obschestvo/mixail-kazinik-kultura-daet-cheloveku-pravo-byt-soboj.html Интервью Ольги Рафи с Михаилом Казиником

www: inieberega.ru/node/273 Журнал «Иные берега», № 3(19) 2010, интервью Елены Еремеевой
http://www.olegcherne.ru/ludi/57-mihail-kazinik/ Сайт Олега Чернэ, глава «Люди»

http://mishpoha.org/n20/20a29.shtml интервью Аркадия Шульмана с Михаилом Казиником
http://www.manwb.ru/articles/arte/music/Kazinik/ Интервью Михаила Казиника: «Бах и Моцарт угодны всем богам!»

http://zhurnal.lib.ru/b/barabash_n/ipk-titlenew.shtml Наталья Барабаш «Как завоевать доверие аудитории и стать классным радиоведущим»

our.vsu.ru/edition/thesis/10_11_part2.pdf. «Коммуникация в современном мире». Под общей редакцией профессора В.В. Тулупова

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 

Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 286. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия