Студопедия — Откровение в Откровении
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение в Откровении






Апостол Иоанн был человеком, обладавшим верой в прошедшем, настоящем и будущем временах. Когда он противостал всей Римской империи, он написал чудесную и победоносную книгу. Он сказал: "Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в Царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа" (Отк1:9).

Иоанн был очень близок к Иисусу. Их дружба была уникальной. Он также пострадал за Христа. Иоанн был человеком, который видел сущность вещей. Он воспринимал знамения с пророческим видением и пониманием. То, что он видел, было трудно объяснить. Никто бы не смог так сказать, тем более в одном предложении. Давайте взглянем на то, что он сказал (Отк.1:4): "Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных". Но как же Иисус может быть "свидетелем верным"? Мы - свидетели Иисуса Христа, но чему или кому может быть свидетелем Иисус? Дело в том, что здесь Писание имеет в виду другой отрывок из книги этого же автора, находящийся в Евангелии от Иоанна (8:13-14,18). Фарисеи спорили о Нем и говорили: "Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельства Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду... Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня".

Иисус свидетельствовал о Себе. Он сказал: "Веруйте в Бога, и в Меня веруйте" (Иоан.14:1). Своей жизнью, проявлением силы и чудесными делами Он явил нам, Кто Он есть на самом деле. Он свидетельствовал о том, Кто Он есть. Он был верен тому, что Он сказал о Себе Самом, и Он не разочаровав нас. Если бы Он сейчас изменился. Он не остался бы верным свидетелем. Но Он совершенно соответствует тому, что говорил о Себе и что делал. Жизнь Иисуса дает надежду грешникам, больным и всем обремененным. Он говорит нам: "Ваш навечно Иисус Христос". А теперь обратите внимание еще на одно обстоятельство Бог подтверждает Свою верность в этом тексте следующими словами: "Господь, Который есть и был и грядет" (Отк.1:8) Это необычные слова, обратите внимание, о чем они говоря! "и грядет", когда бы мы просто сказали: "и будет", используя тот же глагол "быть". Автор дважды использует глагол "быть" в словах "Который есть и был", но вдруг переключается на другое слово и говорит: "и грядет". Любом скажет вам, что это необычно. Но почему автор решил выразиться так странно?

Причина же заключается в том, что Сам Бог не подчиняется нашим "нормам". Он опрокидывает наши правила грамматики и синтаксиса, и нам приходится перестраивать свои язык, когда мы говорим о Нем. Сам Христос был тайной. "Никто не знает Сына, кроме Отца" (Мат. 11:27), и если мы будем говорить о Нем обычным языком, мы многое упустим.

Когда дело касается Господа, человеческий язык становится бессильным. Первым христианам пришлось использовать многие старые слова с новым значением и даже создать новые слова, потому что Иисус творил все новое и Сам был новой Личностью. Сам Бог не говорит о Себе простыми словами, как, например, "последний пророк" Магомед или Джозеф Смит в мормонских "откровениях". Бог просто представил Себя в Своих действиях, и, чтобы описать Его, нам приходится использовать более объемную лексику. Точно так же для передачи ангельской музыки в письме нам понадобилась бы новая нотная азбука. Когда мы говорим о Боге, нам не хватает слов, и мы чувствуем себя так же, как почувствовала царица Савская, когда увидела дворец Соломона: "Мне и в половину не сказано..."(ЗЦар.10:7). Бог никогда не полагался на простые слова, чтобы вдохновить нашу веру в Себя. Чтобы показать нам, Кто Он, Он САМ к нам пришел! "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное- благодати и истины" (Иоан.1:14). А теперь давайте вернемся к тем чудесным стихам из Книги Откровение 1:8, где нам предсказано, что Он есть Тот, Который "грядет". Это слово означает, что Он постоянно приближается к нам. То же мы можем увидеть в Евангелии от Матфея (11:3), где о Христе сказано, что Он "должен прийти". Бог - это не Бог, Который "будет", и Он не находится в процессе становления чем-то в каком-то будущем. То, Кем Он будет, Тем Он является уже сейчас, и таким Он был всегда - вечный и неизменный Бог. Он есть совершенство. "Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь" (Мал.3:6).

Да, и всем этим Он сильно отличается от нас, людей. Мы всегда находим в Нем что-то новое. Предположим, вы стоите в воде реки Темза. Вы в реке, и все же река продолжает непрерывно нести свои воды к вам. Вода, в которой вы стоите, продолжает оставаться той же рекой, в которую кто-то встанет завтра ниже по течению. Так и Бог. Мы приходим к Нему. Он не просто Бог, Который где-то "есть", как сфинкс или какая-то тайна. "Мы придем к вам", - сказал Иисус, и Он никогда не перестает приближаться к нам, ни теперь, ни в вечности.







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 438. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия