Студопедия — Глава 40. В основном, - отвечает Док, вставляя кассету в прямоугольную штуку под телевизором.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 40. В основном, - отвечает Док, вставляя кассету в прямоугольную штуку под телевизором.






- Ты, в самом деле, не лгал? - спрашиваю я.

- В основном, - отвечает Док, вставляя кассету в прямоугольную штуку под телевизором.

И от устройства, и от экрана веет стариной. Сам он мал, но задняя его часть довольно громоздка. Подобные аппараты я видела на фотографиях в альбомах отца.

- Надо было от них отделаться и побыстрее. А теперь мы можем побеседовать о том, что действительно важно.

- И что же это?

- Твоя сестра.

- Какую ценность она представляет?

- По большому счету, никакой, - Док косится на меня с таким видом, будто сам считает иначе. – Но я в отчаянии.

Он несет какую-то ахинею, правда, возможность увидеть запись делает меня лояльней к чужим бредням. Док нажимает кнопку на аппарате, в недрах которого скрылась кассета.

- Это штука реально работает?

Он смеется.

- Я бы отдал все за компьютер, - он возится с переключателями и кнопками на старом ТВ.

- Так вперед. Компьютеры в районе залива бесхозно пылятся на свалках в ожидании новых хозяев.

- Ангелы не в восторге от технического прогресса. Им милее игры с человеческими жизнями и выведение доселе невиданных гибридов. Как по мне, зря они это затеяли, - последнее предложение он буквально бубнит под нос. – Я сумел провезти сюда некоторое оборудование, но инфраструктура этой скалы застряла в средних веках.

- Картинка за стеклом кажется вполне прогрессивной – я киваю в сторону окна. – На порядок круче той, что я видела в подвале обители.

Док вскидывает брови.

- Ты бывала в том подвале?

Я киваю.

Он задирает голову, как любопытный пес.

- И вот она ты. Жива и здорова.

- Поверьте, сама в шоке.

- С той лаборатории все началось, - говорит он мне. – Тогда я еще цеплялся за былое, настаивал на проверенных методах, на человеческих принципах. Мне требовались пробирки, электричество, компьютеры, но они так не считали. Ангельская неприязнь к земным технологиям привела к тому, что работать приходилось в подвале Франкенштейна образца 30-х годов.

Он жмет на «Play».

- С тех пор я влюбился в ангельскую методологию. Она куда элегантней и эффективней людской.

На экране появляется зернистое и затемненное изображение довольно мрачного помещения. Внутри металлический стул, прикроватный стол и кровать. Всё. Помещение смахивает на одиночную камеру или на спальню жалкого чинуши.

- И что это? – спрашиваю я.

- Судя по всему, помещения Алькатраса оборудованы видеонаблюдением. Что вполне объяснимо, он являлся одной из самых посещаемых достопримечательностей города. Я настроил звук на некоторых из них. Полагаю, ангелам невдомек, что за ними могут следить, а потому советую не трезвонить об этом на каждом шагу.

Металлическая дверь на экране с грохотом распахивается. В помещение вваливаются два обнаженных по пояс ангела, в их руках гигантское тело. Плохое качество пленки не мешает мне разглядеть Велиала. Его торс перебинтован, но повязка пропитана кровью.

За их спинами кто-то еще. Это ангел и он мне знаком. Изображение черно-белое, но я осмелюсь предположить, что перья его желтовато-красного цвета. Я запомнила их с той ночи, когда была похищена Пейдж, когда он со своими дружками лишил Раффи крыльев. В одной из своих рук он держит мою сестру, словно мешок картошки.

Она цела, но атрофированные конечности не смогут ее спасти.

- Узнаешь сестру? – спрашивает Док.

Я киваю, внезапно лишившись дара речи.

Жженый сбрасывает Пейдж на пол в темном углу.

- Ты действительно хочешь на это смотреть? – косится на меня Док.

- Хочу.

Не хочу! Даже думать боюсь о том, что с ней могло случиться, пока меня не было рядом, пока я не могла ее защищать.

Но выбора нет, и я заклинаю себя дотянуть до конца этой пленки.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 337. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия