Студопедия — Глава 54. Аннабет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 54. Аннабет






 

Нюкта снова хлестнула кнутом. Вокруг нее сгустилась темнота. По обе стороны от них появилась армия теней — араи с темными крыльями, которых Аннабет совсем не была рада видеть; сухой человек, должно быть, Герас — бог старости; и молодая женщина в черной тоге с блестящими глазами и улыбкой серийной убийцы — без сомнения, это была Эрида, богиня раздора. Явились еще десятки существ: демоны и незначительные боги, каждый из которых являлся порождением Ночи.

Аннабет хотела бежать. Она столкнулась с выводком ужаса, который мог сломать здравомыслие каждого. Но побег означал смерть. Рядом с ней еле-еле дышал Перси. Аннабет видела, что он был на краю паники даже через его мертвецкую туманную маскировку. Она должна была заступиться за них обоих. «Я дочь Афины, — подумала она. — Я контролирую свой собственный разум».

Аннабет вообразила себе рамку вокруг всего того, что видела. Она убедила себя, что это был обычный фильм — скорее всего, ужастик, но он не мог навредить ей. Она контролировала ситуацию.

— Да, неплохо, — признала Аннабет. — Полагаю, мы могли бы сделать фото для альбома, но не знаю... Вы, ребята, такие темные. Сомневаюсь, что у нас что-то получится даже при наличии фотовспышки.

— Д-да, — промямлил Перси. — Вы, ребята, не фотогеничны.

— Вы — жалкие туристы! — прошипела Нюкта. — Как смеете вы не трепетать передо мной! Как смеете не хныкать и не просить мой автограф и фотографию для альбома? Вы хотите доказательство моей важности? Мой сын, Гипнос, однажды усыпил самого Зевса! Когда Зевс преследовал его по всей земле, желая отомстить, Гипнос спрятался в моем дворце, и Зевс не последовал за ним туда. Даже верховный бог Олимпа меня боится!

— Угу, — Аннабет повернулась к Перси. — Ну, уже поздно. Наверное, нам следует пообедать в одном из тех ресторанов, которые порекомендовал гид. Затем, мы можем найти Врата Смерти.

— Ага! — триумфально закричала Нюкта. Ее выводок теней шевельнулся с эхом: «Ага! Ага!».

— Вы желаете увидеть Врата Смерти? — спросила она. — Они находятся в самом сердце Тартара. Смертным никогда не добраться до них. Единственный путь: идти через залы моего дворца — Особняка Ночи!

Богиня махнула рукой на пространство позади. Примерно в трехстах футах ниже, над бездной левитировал дверной проем из черного мрамора, ведущий в большую комнату.

Сердце Аннабет стучало так сильно, что его удары она чувствовала в пальцах ног. Путь вперёд был открыт, но это был путь вниз, скачок в бездну. Если они упадут, то попадут прямиком в Хаос и рассеются в небытие — окончательная смерть. Но даже так, у них на пути стояла богиня Ночи с ее самыми устрашающими детьми. С потрясением Аннабет поняла, что должно было случиться. Как и всё, что она когда-либо делала, это было рискованно. В некотором смысле слова, это ее успокоило. Сумасшедшая идея в лицо смерти? Казалось, что ее тело советовало ей расслабиться. Ей это было не впервой.

Она выдавила скучающий вздох.

— Наверное, мы можем сделать одно фото, но тратить время на групповой снимок смысла нет. Нюкта, как насчет твоего любимого ребенка? Кто из твоих детей нравится тебе больше всего?

Выводок засуетился. Десятки ужасных пылающих глаз уставились на богиню. Нюкта поёжилась, будто колесница под ее ногами накалялась. Её лошади-тени теряли терпение, постукивая копытами.

— Мой любимый ребенок? — спросила она. — Все мои дети ужасающие!

Перси фыркнул.

— Серьезно? Я встречал мойр. Встречал Танатоса. Не такие уж они и пугающие. У тебя должен быть кто-то пострашнее.

— Самый темный, — сказала Аннабет. — Тот, кто больше всех похож на тебя.

— Я — самая темная, — прошипела Эрида. — Войны и раздоры! Я становилась причиной самых разнообразных смертей!

— Я еще темнее! — зарычал Герас. — Я темнота глаз и путаница мозга. Любой смертный боится старости!

— Да, да, — сказала Аннабет, пытаясь игнорировать стучание зубов. — Я не вижу достаточно темноты. Я имею в виду, вы, дети Ночи, покажите мне темноту!

Орда араи завопила, хлопая кожистыми крыльями и создавая облака темноты. Герас развел сухими руками и заполнил дымом всю бездну. Эрида выдохнула темные брызги, пересекающие пустоту.

— Я самый темный! — прошипел один из демонов.

— Нет, я!

— Нет! Узрите мою тьму!

Если бы тысяча гигантских осьминогов выпустили чернила в одно и то же время на самой глубине океана, то все равно не было бы так темно, как сейчас. Аннабет показалось, что она снова ослепла. Она схватила Перси за руку, пытаясь успокоить свои нервы.

— Подождите! — крикнула Нюкта, внезапно запаниковав. — Я ничего не вижу.

— Да! — гордо прокричал один из ее детей. — Я сделал это!

— Нет, я!

— Дурак, это был я!

Десятки голосов раздались в темноте. Лошади тревожно заржали.

— Прекратите! — заорала Нюкта. — Чья это нога?

— Эрида бьет меня! — выкрикнул кто-то. — Мама, скажи ей, чтобы она перестала бить меня!

— Клевета! — ответила Эрида.

— Ой!

Звуки возни стали громче. Темнота усилилась до невозможного. Глаза Аннабет расширились, будто хотели выпрыгнуть из орбит.

Она сжала Перси за руку:

— Готов?

— К чему? — секунду подумав, он расстроенно заворчал: — Трусы Посейдона, ты, наверное, шутишь.

— Кто-нибудь, посветите мне тут! — крикнула Нюкта. — Черт! Поверить не могу, что я это сказала!

— Это уловка! — прокричала Эрида. — Полубоги убегают!

— Они мои, — прорычала одна из араи.

— Нет, это моя шея! — закашлял Герас.

— Прыгай! — сказала Аннабет Перси.

Они прыгнули во тьму, целясь в дверной проем, находящийся далеко-далеко внизу.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 452. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.029 сек.) русская версия | украинская версия