Студопедия — Лечение психологическое
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лечение психологическое






Глава 3. Игровые модели

 

Лечение Физическое

- Начнем, что здоровье на игре само по себе не восстанавливается и вам нужно получить медицинскую помощь, что бы восстановить потеряные хиты. Сделать это могут специалисты в лаборатории Космо-порта, или те ваши друзья, что прокачали профессию медик.

 

- Если у вашего персонажа не только отняли все хиты а потом ещё и добили, то всё ПОТРАЧЕНО. Направляйтесь в мед лабораторию Которинских корпораций, их учёные готовы создать ваш КЛОН. Клон создаётся достаточно долго порядка 5-20 минут. Можно ускорить создание Клона профинансировав лабораторию.

 

- Каждый новый клон получает случайный недостаток из списка недостатков. Если вы будете очень часто умирать, то в скором времени ваш клон превратится в недееспособного идиота. Профинансировав лабораторию персонаж может лично выбрать недостаток который получит его клон.

 

Лечение психологическое

- Если вашего персонажа оглушили более двух раз, он подсел на наркотики и не получает дозу в течение получаса, подвергся жестоким пыткам, его банковский счёт взломали хакеры и он обанкротился, его мозг вскрыли псионики то персонаж обзаводиться «Стрессом» и ему срочно требуется помощь психотерапевта из Лабаратории.

 

- «Стресс» отыгрывается на усмотрение игроков. Это может быть всё что угодно, от нервного хихиканья до глубоких депрессий. В любом случае персонаж страдающий «стрессом» не может пользоваться оружием и оглушать, а так же использовать свои навыки. Хиты персонажа сокращаются до 1.

 

- Персонаж, который попадает в больницу со «стрессом» проходит там лечение, длящееся от 5 до 20 минут. Процесс выздоровления пойдёт в десятки раз быстрее, если проспонсировать лабораторие закупку нового оборудования, лекарств, и заработные платы врачей.

 

ЯДЫ

Яд – Оружие хитрющих злодеев. Пользоваться им могут только персонажи Плуты с навыком «Мастер Ядов». Отравляющие вещества бывают трёх видов.

Пищевой – моделируется обильным посыпанием солью. Насыпаете его вашему недругу в еду или напиток, и он отправляется на тот свет.

Контактный – моделируется чёрной помадой. Накрасив губы вы должны поцеловать свою жертву в любую часть лица или шеи, после чего она погибнет в мучениях.

Оружейный – моделируется зелёной лентой на оружии. После того, как вы ранили отравленным оружием противника, он продолжает сражаться. Но как только бой заканчивается, он погибает.

 

 

Валютная система:

Все финансовые операции осуществляются по средствам телефонного звонка в банк либо посещением этого заведения. Для сделок на суммы до двадцати крелитов используется местная валюта «Которинский песок».

 

Оглушение:

- Моделируется касанием персонажа между лопатками оглушающей дубинкой или руками если персонаж владеет данным воинским навыком, и произнесением слова «оглушён».

- Так же некоторые псионические способности, плутовские уловки, яды и наркотики способны произвести подобный эффект.

- Оглушённый персонаж в течение 5 минут не может самостоятельно передвигаться, разговаривать, и совершать какие-либо игровые действия.

- Если персонажа оглушили больше двух раз за игру, то у него появляется «стресс» который нужно вылечить в ближайшее время.

 

Пытки:

- Отыгрываются на усмотрение игроков. Необходимо соблюсти следующие условия: 1. Пытка должна проходить в помещении 2. Жертва должна быть связанна. 3. Требуются приспособления изображающие инструменты пыточника.

 

- После 5 минут пытки жертва теряет хиты до 1 и должна честно ответить на один из трёх вопросов. Нельзя задавать однотипные вопросы несколько раз подряд (Например: Ты его убил? Чем ты его убил? Тебе понравилось его убивать?). После окончания пытки жертва зарабатывает «Стресс».

 

- «Мастеру пыток» отвечают на все вопросы честно, правда допрос должен длиться 10 минут. Так же «мастер пыток» может заставить свою жертву подписать документы, перевести денежные средства на нужный счёт или принудить провести к нужному месту.

 

- Мастер пыток + Медик позволяет не отнимать жертве хиты во время допроса, снижает продолжительность абсолютной пытки до 5 минут, а так же позволяет избежать 1 требования к пыткам.

 

Обездвиживание – вы можете ограничить свободу действий и передвижения других персонажей, связав им руки или ноги, надев энергетические наручники или специальные «рабские ошейники». Все эти предметы изготовляются игроками самостоятельно. Верёвки, наручники и ошейники должны доставлять минимум дискомфорта носящему их. Освободиться от верёвки или наручников, можно только имея навык «ловки пальчики», либо. Ошейник как могут снять только персонажи со способностью «Взлом систем». Персонаж в энерго-наручниках не может отдаляться от своего «хозяина» дальше, чем на 10 метров, иначе получает разряд током и переходит в состояние тяжело-ранен. Ошейник по приказу владельца может ударить носящего его разрядом тока так же переводящий персонажа в состояние «тяжело ранен».

 

Охранные системы – Охранные системы защищают помещение от проникновения противников и обеспечивают безопасность своим обладателям. Моделируется изготовленной мастером панелькой размещённой перед входом и в центре комнаты. На панели римской цифрой указанно поколение охранной системы. Перед тем как войти в помещение обратите внимание на панель охранной системы, если на ней написано «заперто» то в помещение могут войти только его хозяева, а если «перепрограммировано» то и хозяева не могут в него проникнуть. По приказу хозяина помещения, охранная система первого поколения может снять у всех противников находящихся в помещении 1 хит, а второго поколения 2 хита. Системы третьего поколения так же могут оглушать противника или отнимать у него 3 хита. В зависимости от уровня защитных систем в ваше помещение намного сложнее проникнуть, а ваш компьютерный терминал сложнее взломать.

 

Наркотики

На игре присутствуют в трёх видах

Миланж – добываемый Которианцами с далёкой пустынной планеты, является запрещённым на территории Совета Содружества Систем. Наркотик вызывает очень быстрое привыкание и тяжёлые ломки. Уже после двух применениё попробовавший их попадает в зависимость и ему требуется серьёзная помощь психолога. Регулярное применение наркотика ведёт к ломке психики, зависимые становятся эмоциональными и вспыльчивыми. Однако у этого наркотика есть и обратная сторона, Люди изначально бездарные в псионике подсев на этот наркотик могут развивать псионические навыки. Однако с окончанием действия Миланжа и навыки перестают работать.

Роксаланий – синтетический наркотик который в больших количествах производят которианцы для экспорта на планеты-курорты либо активно занимающиеся войной. Роксаланум многократно повышает мужскую силу и позволяет заниматься любовью в течении нескольких часов. Более того, находясь под действием этого наркотика боль притупляется и разум затуманивается, принявший его повышает свои хиты на +1 на время действия наркотика, а так же становится не восприимчив к пыткам пыткам (тех кто не имеет перки «Мастер пыток»).

Кальянум – очень лёгкий наркотик несущий расслабление и удовольствие, многие КОторианские торговцы лабируют его легализацию на территории Содружества, и надо сказать их попытки почти увенчались успехом. Тот кто втянул волшебный дым Кальянума становится очень миролюбив и временно приобретает недостаток «пацифизм»

 

Все наркотики действую 20 минут. После принятия двух доз у вас развивается зависимость. Из за рассисстких стереотипов есть легенда что все которианцы знают где достать наркотиков. Действие Миланжа не распространяется на Арахни. Из-за слабой воли Граждане Империи и Альянса привыкают к наркотикам с первой дозы.

 

 

Экономические корпорации.

Основной задачей космических корпораций является эффективное ведение бизнеса и организация роста влияния своей организации. Осуществляется это путём заполнения специальных «бизнес бланков», в которых указанны предложения по вложению денежных средств в разные отрасли, основываясь на ресурсах планеты, обладая способностью «финансист» или «планетолог» персонаж может наиболее эффективно заполнять бланк. Заполнив бланк и оплатив принятые в нём решения, персонаж ожидает вердикт мастера: прогорел ли он или напротив сказочно разбогател? Оплатив специальный взнос, каждый обладающий достаточным запасом кредитов может стать акционером корпорации и попытать своё счастье в галактическом бизнесе.

 

Космическая торговля

Успешно заполняя «бизнес бланки» корпорации получают помимо чистой прибыли и товары, в том числе и нелегальные, которые можно реализовать в других системах. Для этого пилоты корпорации отправляются в космопорт в определенное время и участвую в космической перевозке, пытаясь эффективно довести свои товары, не попавшись пиратам или агентам конкурирующей корпорации. Нелегальные товары приносят значительно больший доход, нежели легальные, но такие товары могут провозить только персонажи со способностью «контрабандист».

 

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 362. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия