Студопедия — ПОСЛЕДНИЙ АВАТАРА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОСЛЕДНИЙ АВАТАРА






 

Если бы иудейское христианство не воцарилось в Рыбах, способствуя триумфу идеи равенства всех людей на земле, идее, подхваченной масонерией и всеми организациями, которые прямо или косвенно контролируются синагогами и синархией Сиона, путь, пройденный Историей, был бы другим. Наука и техника – в том виде, в каком они существуют сегодня – также про­дукт иудейского духа. Но могло быть не так, если бы арийская элита держала развитие событий в своих руках, как в Египте или Индии, где Веды, например, были известны только двум первым кастам – брахманов и монархов, а поначалу – лишь одной кас­те, касте Королей-Жрецов. И Земля не находилась бы на пороге катастрофы, на пороге разрушения наукой, являющейся только технологией, которая находится в распоряжении всех – зверо-человека, человека-массы, потому что "все равны", раса и не-раса. Надо, однако, прояснить, что иудей никогда не верил и не верит в равенство людей, считая животными всех не-евреев. Он лишь проповедует равенство гоям, для того, чтобы они выродились в смешениях, и их легко было бы захватить. Потому что иудей – фанатичный "расист", несмотря на то. Что принадлежит к анти-расе. Его религия – религия Крови, Аити-Крови. И на пике времен, когда, казалось бы, все уже поте­ряно, среди нас появляется По­следний Аватара, чтобы перевер­нуть роковой ход событий и дать нам возможность найти потерянные ключи Воскресения, указав нам славный путь бессмертия Героя. Он вручает нам Меч Воина, возвращая Эре Водолея Руну Одал Вотана, его одиническую силу, отнятую у нас в Рыбах действи­ем иудейского христианства. Адольф Гитлер воскресил Богов, потому что Он сам Бог, Аватара Бога, Вотана-Вишну.

Когда впервые Бог проникает в эту Вселенную, порабощен­ную Демиургом, чтобы сразиться с его заразой, его экспансией, направленной на Асгард, то это Гигант, не помещающийся здесь. У него стать Антропоса, Звезды, самого Солнца, хотя и в человеческом облике. Ибо "небо имеет форму человека", – утверждал Сведенборг. Этот Бог – Вотан, и, входя сюда, он разделяется, делится на многих равных, хотя и меньших.

(Таинство Евхаристии арийского эзотерического Кристианства утверждает, что в каждом кусочке Гостии, однажды прелом­ленной, находится Кристос – весь, целиком, т.е. в хлебе – разделенной плоти Митры, Осириса). Поэтому имя "Gott (Готт) – "Бог" – родовое имя для народа готтов. И, когда Аватара, ко­торый есть не что иное, как воплощение, эманация Бога, Героя, освободившегося в других Циклах Вечного Возвращения, уже вы­шедшего из этой Вселенной-Тюрьмы возвращается, сражаясь ме­чом и побеждая, он делает это только для того, чтобы помочь своим соратникам, своим близким, которые стали здесь пленни­ками демиургических чар, его Майи, Иллюзии, как в Schastel Marveile Клингзора (Парсифаль). Он вступает сюда не один, но как многие, схожие внешне. Фюрер воплощается в разных прототипических фигурах, но только в одной из ник, главным образом, концентрируется его сипа и энергия: в Адольфе Гитлере. И путь его по этому миру должен быть обязательно кратким, но, одна­ко, достаточным для того, чтобы произвести взрыв, подобным вспышке Новой Звезды, – имплозию, – и пропитать своим от­кровением всю эпоху Водолея и, быть может, спасти, искупить ее.

В книге “Адольф Гитлер, Последний Аватара“ я объяснил, как воплощение Аватары всегда происходит во множенной форме на короткое время, проявляясь в своей божественной манифестации в таких предварениях, как Муссолини и Оливейра Саласар, потом одновременно в Кодряну, Хосе Антонио Примо де Ривера, Леоне Дегрелле, Плинио Сальгадо в Бразилии, Хорхе Гонсалесе фон Марес в Чили. Это его воплощения в меньшем масштабе на короткое время, пока их не покидает Небесный Свет. Но только в Адольфе Гитлере аккумулируется сверхчело­веческая сила Аватары, и он становится чем-то вроде цент­ральной точки евхаристической гостии, тем "центром, который нигде", тогда как "окружность – повсюду".

Гитлер – это всеобъемлющий гений, способный внести новое туда, где сосредоточено его внимание – в искусство, в архитек­туру, в стратегию, тактику, механику, науку и технологию, вновь открывая Иную науку. Гений Аватары задействует одновре­менно оба мозговых полушария физического тела, используя их максимальные возможности – то, на что люди способны только в момент смерти. Гитлер – это молния, Луч, упавший из Иной Вселенной, как это предчувствовала Савитри Деви ("Молния и Солнце"),(“The Lightning and the Sun”) это Руна Зиг, это Сын Вотана. В стихотворении Гитлера, которое мы привели как вступление к этой книге, он го­ворит о Вотане и Рунах, как о Свете, который разрушает тени, о "магической формуле", которая ведет его к "связке мечей". Но именно в его книге "Моя борьба" лучше всего можно обнару­жить выражение гения в его простоте и божественной ясности. Тот, кто знаком с писательским трудом, может лучше всего оценить это. Я написал предисловие к единственному изданию этой книги, имеющемуся сегодня в Чили; я удостоился этой чес­ти. и это – моя гордость на все Циклы. Концепция Аватары частично совпадает с концепцией Боддхисатвы и Тупьку, тантрическо-тибетского буддизма; Освобожденный триумфатор, который вышел и может никогда более не возвращаться сюда, потому что порвал цепь Вечного Возвращения, перейдя в состоя­ние, "что не снилось и самым великим утопистам" (для Будды – Нирвана), возвращается добровольно только для того, чтобы, помочь своим соратникам, узникам Мира Иллюзий, Майи Де­миурга.

И Герой, освободивший себя выигрывает битву и воз­вращается в Асгард, восстановив божественность и бессмертие Аса, Бога, каким он однажды был, возвращается уже боль­шим, чем этот Бог, поскольку теперь он обладает Сознанием и Ликом, бессмертным Я, теперь он Человек-Абсолют, Sonnenmensch, Сверхчеловек, покинувший форму, видимую людям, что­бы стать округлым, как Солнце, Седьмое Солнце в космого­нии Майя, которым и будет Человек-Солнце (Sonnenmensch). Змея Кундалини кусает себя за хвост, превращаясь в круг, а Вимана, летящий диск, поднимающийся как Огненная Колесница, внутри которой – весь экипаж: Wildes Heer Вотана, Дикая Охота Одина, Эйнхерий, Последний Батальон Фюрера с чьей по­мощью Калки разобьет Демиурга и его войска.

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 375. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия