Студопедия — Ключ Квинари (малый артефакт)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ключ Квинари (малый артефакт)






Ключ Квинари описан на странице 283 Установки Кампании Драконьего Копья. Истинный ключ – это мелодия, которую играет музыкальная шкатулка, способная повторить музыку Певца Драконов, используемую для открытия портала на Кладбище Драконов. Музыкальная шкатулка, однако, имеет дополнительные полезные свойства.

Шкатулка может захватывать и повторять музыку в дополнение к той, что является Ключом. Носитель шкатулки должен лишь приоткрыть ее, произнести командное слово («память» по-эльфийски), и затем закрыть крышку, когда запись будетзакончена. В шкатулке может быть записано до получаса музыки, речи или других звуков. Она также может использоваться для захвата эффектов, связанных со звуком или пением (например, вопля баньши), или же для аккуратного повторения вербальной части заклинания. Это делает шкатулку весьма полезной для магов, лишенных по какой-либо причине дара речи.

Захват новой музыки или звуков не испортит самого Ключа. Однако при кажой новой записи все старые звуки будут потеряны. (При записи заклинаний имейте в виду, что шкатулка проигрывает их именно в таком порядке, как они были записаны, для вычисления количества заклинаний, которые могут быть внесены в шкатулку, используйте длительность активации заклинания в раундах (1 раунд=6 секунд) и 6-секундную паузу между ними. Эта возможность – явный чит для барда, так что имейте это в виду – Прим.перев.)







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 485. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия