Студопедия — Группа 2
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Группа 2






Легче всего взаимодействовать с Вдохновителям Команды. Любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе производственных отношений, лучше отнести к издержкам эффективной работы, чем к не совместимости людей. В идеале Вдохновители Команды должны подчиняться сильному руководителю-Мотиватору, а не те руководителям, чья решимость к активным действиям остается под вопросом. Вдохновители Команды, будучи коллегами по работе, хорошо сочетаются с различными командными ролями. Они успешно взаимодействуют с другими Вдохповителями Команды, оказывая друг другу взаимную поддержку и добиваясь максимального результата. Они также полезны для Генераторов Идей, помогая им разрабатывать новые идеи и способствуя их продвижению в жизнь. Присутствие Мотиваторов может дестабилизировать их взаимоотношения и вывести из душевного равновесия Вдохновителей Команды. Мотиваторы начинают доминировать и уже перестать быть «коллегами» по работе. Вдохновители Команды как руководители любят самостоятельных подчиненных, которые не ждут указаний в работе и при этом не являются для них конкурентами. Этим требованиям лучше всего соответствуют Специалисты. Мотиваторы и в этом случае являются исключением и создают атмосферу замешательства. Они достаточно самостоятельны, но как их остановить? Мотиваторы оказывают давление на руководителей - Вдохновителей Команды. Возникает угроза изменения статуса взаимоотношений.

Группа 1

В состав группы вошли дети, у которых ритмиче­ские сбои в речи возникают на раннем этапе речевого развития, а именно — на уровне элементарного рит­мизованного слогоделения уже в рамках слова. Про­является это, как правило, в стабильных, не имеющих выраженной зависимости от ситуации речевого обще­ния запинках, которые возникают не только на ини­циальной фазе произнесения слова, но и в середине слова, при переходе от одного слога к другому Иначе говоря, ребенок не овладевает элементарным итера­тивным ритмом, осуществление которого, по всей ве­роятности, не проходит без участия подкорковых структур мозга. В связи с этим такое нарушение имеет сходство с дизартрией, поэтому условно его можно обозначить как дизритмическую дизартрию. Более гру­бое нарушение слогового ритма, когда ребенок вооб­ще не в состоянии уловить слоговую структуру слова, может привести не к запинкам, а к полной неспосо6­ности овладеть словом в плане его ритмического «раз­ворота». Здесь речь идет о недостаточности послого­вой ритмизации, которая сочетается, как правило, с двигательной дискоординацией при ходьбе, беге и т.п.

С 0 до 1,5 лет жизни ребенок наиболее чувствите­лен к простому ритму, в котором сигналы одинаковы и много раз повторяются. Такой ритм, как уже было сказано выше, носит название итеративного. Итера­гивные ритмы лежат в основе работы многих внутренних органов (биение сердца, дыхание, перистальтика кишечника, сокращение кровеносных сосудов и т.д.). Они же регулируют акты сосания, гуления, лепета, ползания, ходьбы. Итеративные ритмы раннего воз­раста непроизвольны, практически безусловно и ус­ловно рефлекторны. В их осуществлении участвует приемущественно подкорковый уровень мозга.

В литературе такой вид нарушения ритма речи обозначается как неврозоподобное заикание, а традиционно — как органическое. Нами оно условно от ределяется как подкорковое итеративное заикание.

группа 2

В эту группу 6ыли объединены дети с расстройст­вами ритма речи, похожими на амузию.

Вслед за овладением элементарным итеративным ри гмом у ребенка «просыпается» чувство музыкальноого ритма. Прежде всего он реагирует на звуки колыбельных песен, на марш, польку, а несколько позже — вальс. Эти ритмы реализуются при участии опре­дсленных участков коры головного мозга правого по­лушария.

Ритм стихотворной речи прямо связан с чувством музыкального ритма. Поэтому маленький ребенок любит стихи, ритм которых идентичен основным музыкальным ритмам (К.И. Чуковский, А.Л. Барто и др.).

 

Определенная степень владения музыкальными сти­хотворным ритмом служит базой для перехода к усво­ению ритма прозаической речи, который носит гораз­до более сложный характер.

В основе речевого дефекта при этой форме нару­шения плавности речи лежит неспособность к совмещению слогового состава слова и его ритмического

(ударного) «центра», а следовательно — трудность ов­ладения кинетической мелодией слова, стихотворным размером и заучиванием стихотворений наизусть. За­пинки в этом случае обусловлены несоблюдением ре­чевого такта, т.е. неспособностью к продуцированию в одинаковые промежутки времени разных по звуковой структуре и длине слов, составляющих строку Наиболь­шая вероятность запинки наблюдается здесь при про­изнесении ударных слогов. О значении соблюдения временных параметров смены одного слога другим в разноритмичных словах говорил Н.И. Жинкин (1959). Ослабление этой способности, в свою очередь, служит препятствием для перехода к более сложным видам речевой деятельности, а именно — к фразовой про­заической речи. У детей с данной особенностью рече­вого развития нередко имеет место плохой музыкаль­ный слухи трудности воспроизведения ритма, они не­состоятельны в попытках ритмического движения под музыку Условно данный вид нарушения ритма речи можно обозначить как дизритмическую диспросодию (речевую «амузию»).







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 397. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия