Студопедия — Статья 3. Требования к команде нападения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Статья 3. Требования к команде нападения






Команда нападения должна подчиняться следующим требованиям:

а. После того, как мяч готов к игре, и до того, как мяч передан снэпом:

1. (а) После того, как снэппер занял свою позицию для осуществления снэпа и коснулся, или сымитировал касание (рука(и) на уровне коленей или ниже) мяча, он не может передвигаться в другое положение.

(б) Снэппер не может поднимать мяч, двигать его вперед за нейтральную зону или имитировать начало игры.

(в) Снэппер может убрать руку(и) от мяча, если это не имитирует начало игры.

(г) Нарушение условий (а), (б) и (в) может быть оштрафовано вне зависимости от того, передан мяч снэпом или нет, и штраф за возможный в результате офсайд, сделанный противником, не применяется.

2. (а) Каждый выходящий на замену игрок команды «А» должен находиться между 9-ярдовыми отметками. Игроки команды «А», участвовавшие в предыдущем дауне, должны находиться между 9-ярдовыми отметками после предыдущего дауна и до следующего снэпа

(б) Все игроки команды «А» должны находиться между 9-ярдовыми отметками после командного тайм-аута, тайм-аута по причине травмы, радиотайм-аута, тайм-аута для телевидения или окончания периода.

3. Ни один игрок команды нападения не должен находиться в нейтральной зоне или впереди за ней после того, как снэппер касается или имитирует касание (рука(и) на уровне коленей или ниже) мяча (Исключения: (1) выходящие на замену и уходящие с поля игроки; (2) нападающие игроки в построении для удара из схватки, которые после того, как снэппер касается мяча, показывают на противников и тем самым нарушают нейтральную зону своей рукой или руками) С7 и С19).

4. Ни один нападающий игрок не должен контактировать с противником или делать фальстарт, который в том числе происходит, когда:

(а) Имитируется атака.

(б) Совершается движение, имитирующее начало игры.

Это также относится к снэпперу, который, заняв положение для последующего снэпа и коснувшись или сымитировав касание (рука(и) на уровне колен или ниже) мяча, затем меняет положение.

(в) Внутренний линейный игрок после того, как оперся руками на землю или опустил их близко к земле (ниже колен), движет своей рукой или обеими руками или делает любое быстрое движение; или любой другой линейный игрок, не являющийся снэппером и имеющий номер от 50 до 79, который после того, как оперся рукой(ами) на землю или опустил руку(и) низко к земле (ниже колен), движет рукой или обеими руками или делает любое быстрое движение.

Исключение: фальстарта нет, если любой игрок на линии схватки немедленно реагирует на угрозу игрока команды «Б» в нейтральной зоне (Правило 7-1-5-а-2).

(г) Внутренний линейный игрок, не находящийся легально ни перед линией схватки, ни на ней, который, после того как оперся одной или обеими руками на землю или опустил их низко к земле, движет рукой или делает любое быстрое движение.

5. Судья должен подать сигнал свистком, когда:

(a) Есть фальстарт

(б) Нападающий игрок находится в нейтральной зоне или впереди за ней после того, как снэппер касается или имитирует касание (рук(и) на уровне колен или ниже) мяча. Нарушение этого правила может быть оштрафовано вне зависимости от того, передан мяч снэпом или нет, а штраф за происшедший в результате офсайд со стороны противников не налагается (С7 и С19).

б. Когда начинается снэп: команда нападения должна принять построение, соответствующее следующим требованиям:

1. Не менее 7 игроков легально находятся на своей линии схватки, не меньше 5 из них должны иметь номера от 50 до 79. Остальные игроки должны быть либо на своей линии схватки, либо легально расставлены как бэки.

Исключения:

1. Правило 1-4-2-б

2. Один игрок может находиться между своей линией схватки и бэками, если он занимает позицию для того, чтобы принять снэп между ног снэппера из рук в руки. Когда он находится в такой позиции, то может получить снэп сам либо мяч может быть передан непосредственно любому легальному бэку.

2. Игрок с любой стороны снэппера, стоящий рядом с ним, может сцепить ноги с ногами снэппера, однако любой другой линейный игрок не может сцеплять ноги с ногами игрока, находящеюся рядом, и, когда мяч передается снэпом, между и/ ногами должно быть хотя бы минимальное расстояние.

3. Все игроки должны быть в границах поля, и только снэппер может вторгаться в нейтральную зону; однако никакой частью своего тела он не может оказаться впереди за нейтральной зоной, и его ноги должны постоянно находиться перед мячом.

4. Один игрок может перемещаться, но не в направлении к голевой линии противника. Линейный игрок при снэпе передвигаться не может. Другие игроки должны оставаться на своих позициях и не совершать никаких движений ступнями, телом, головой или руками.

Штраф - Фол вне игры — 5 ярдов от следующей точки. Фол при мяче в игре – 5 ярдов от предыдущей точки.

Штраф – Для фола при мяче в игре во время или после того как снэп начинается во время выбивания удара из схватки - 5 ярдов от предыдущей точки либо 5 ярдов от точки, где мяч становится мертвым и принадлежит команде «Б»(кроме филд-гола).

 







Дата добавления: 2015-09-18; просмотров: 324. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия