Студопедия — Будьте же благословенны.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Будьте же благословенны.






Чтобы жить как просветленный Мастер, вам придется стать еретиком и богохульником, ибо вы больше не будете верить в то, во что верят все остальные, и другие будут отвергать вашу новую истину точно так же, как вы отвергаете их старую.

Подобно тем, кто отрицал, что мир плоский, вы начнете отрицать, что мир в том виде, в каком воспринимают его другие, реален. Как и в те времена, это будет попирать традиции, то, что казалось бесспорным, основанным на внешнем облике вещей. Как и в те времена, это будет рождать споры и несогласие, вам придется переплыть бушующий океан, чтобы увидеть бесконечные горизонты. И, как и в те времена, вы будете жить в новом мире.

Это тот мир, который вы собираетесь создать и который вы предполагаете испытать с начала времен. Время тоже иллюзия, так что, возможно, точнее было бы сказать «с момента возникновения Иллюзии».

Всегда помните: Иллюзия — это не то, что вы вынуждены. терпеть, это то, что вы выбираете.

Вы не должны жить с Иллюзией, если вы сами не выбрали делать это.

Вы здесь потому, что хотите здесь быть. Если бы вы этого не хотели, вас бы здесь не было.

Поэтому знайте, что Иллюзия, в которой вы живете, создается вами, а не кем-то другим для вас.

Человеческие существа, не желающие взять на себя ответственность за ту жизнь, которую они ведут, говорят, что их создал Бог и что у них нет другого выбора, кроме как терпеть ее.

И, несмотря на это, Я говорю вам: мир, в котором вы живете, такой, как он есть, поскольку вы решили, что он должен быть таким. Когда вы больше не захотите, чтобы мир был таким, как есть, вы измените его.

Это истина, которую могут принять немногие. Чтобы принять ее, люди должны были бы признать свое соучастие, а это то, чего они не хотят взять на себя. Проще отвести себе роль безвольной жертвы, чем невольного сотворца.

Это, конечно, вполне объяснимо. Если бы вы решили, что мир — результат ваших собственных действий, собственной воли и желаний, вы никогда не смогли бы себе этого простить. А почему вы не могли бы простить себя? Потому что вы думаете, что Я не мог бы простить вас.

Вас учили, что существуют непростительные вещи. А как же вы можете простить себя, если вы знаете, что Бог вас за это не простит? Никак. И вы делаете следующую замечательную вещь. Вы исключаете себя из тех, кто должен с этим что-то делать. Вы отрицаете свою ответственность за то, что, по вашему мнению, Я могу назвать непростительным грехом.

Это извращенная логика, ведь если не вы создали мир таким, как он есть, то кто'это сделал? Когда кто-то говорит, что все эти ужасные пороки мира созданы Богом, вы начинаете защищать Меня. «Нет, нет, нет, — говорите вы. — Бог только дал человеку свободную волю. Все эти вещи созданы человеком».

Но если Я скажу «Вы правы, Я не создавал и Я не создаю вашу жизнь в том виде, в каком она существует, вы сами — творцы своей действительности», как вы сразу начинаете это отрицать.

Таким образом, вы пытаетесь примирить оба пути. Бог этого не создавал, но и вы этого не создавали. И вы, и Я просто с грустью наблюдаем все это.

Однако стоит некоторым из вас по-настоящему разозлиться или разочароваться в жизни, они сразу меняют тон. Когда что-то плохо, вы готовы обвинить Меня.

«Как Ты мог позволить, чтобы это произошло?» — взываете вы ко Мне. Находятся даже такие, кто грозят небу кулаком.

Иллюзия оборачивается замешательством. Оказывается, что не только мир — жестокое место, он к тому же был создан жестоким и бессердечным Богом.

Для подкрепления этой мысли вы должны видеть себя отделенными от Бога, поскольку создание жестокого и бессердечного мира —это не то, что сделали бы вы. Вы должны были вообразить Бога, который мог бы сделать то, чего вы никогда не могли бы сделать, вы должны были видеть себя объектом Его прихотей.

И вы это делаете — весьма добросовестно.

 

Но даже здесь вы видите противоречие, ведь Бог в вашем высшем понимании также не мог этого сделать. Так кто же это сделал? Кто делает это до сих пор? Кто-то должен нести за это ответственность. Так кто же это?.

Появляется Сатана.

Чтобы разрешить противоречие с любящим Богом, делающим то, что не несет никакой любви, и самим убежать от ответственности, вы создали третьего.

Великолепный козел отпущения. Дьявол.

Теперь, по крайней мере, все стало понятно. Существует Другой, кто стоит между тем, чего хотите вы, и тем, чего хочу Я, кто делает несчастными нас обоих.

Вы не несете ответственности за лишенный любви и заботы мир, в котором вы живете. Не вы его создали.

Хорошо, —можете вы. сказать, —может быть, на каком-то уровне я создал это, но это не моя вина Меня заставил это сделать Дьявол

Ваша теология превращается в комедию. Или это комедия превращается в теологию? Решить это можете только вы.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 289. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия