Студопедия — Не существует того, чем ты не можешь быть, не существует того, чего ты не можешь сделать. Не существует того, чего ты не можешь иметь.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не существует того, чем ты не можешь быть, не существует того, чего ты не можешь сделать. Не существует того, чего ты не можешь иметь.






Это звучит как обещание журавля в небе.

А какое другое обещание ты бы хотел от Бога? Поверил бы ты Мне, если бы Я пообещал тебе меньшее?

Тысячелетиями люди не верили обещаниям по самой невероятной причине — эти обещания были слишком хороши, чтобы быть правдой. Поэтому вы выбирали меньшее обещание, меньшую любовь. Ибо высшее из обещаний Господа исходит из Его высшей любви. Вы не в состоянии воспринять совершенную любовь, и поэтому совершенное обещание остается также невостребованным. Равно как и совершенная личность. Не удивительно, что вы не способны даже верить в свое «Я».

Неспособность веры хотя бы в одно из перечисленного означает неспособность веры в Бога. Ведь вера в Бога рождает веру в величайший дар Бога — безусловную любовь и величайшее обещание Бога — неограниченный потенциал.

Могу я прервать Тебя здесь? Больше всего не люблю прерывать Бога, когда Он вещает... но я уже слышал эти разговоры о безграничном потенциале, и это не очень-то подтверждается человеческим опытом. Забудем о тех трудностях, с которыми сталкивается средний человек. А вот как насчет проблем, с которыми встречаются те, кто родился с ментальнымиили физическими ограничениями? Их потенциал тоже неограничен?

Вы, люди, сами писали об этом в своих священных писаниях, причем не единожды.

Приведи мне хотя бы одну цитату.

Давай посмотрим, что вы написали в вашей Библии, в книге «Бытие», 1лава 11, стих 6:

Там говорится: «И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать».

Да. Ты веришь в это?

Но это не отвечает на вопрос о слабых, больных, инвалидах, о тех, кто ограничен.

Думаешь ли ты, что они ограничены, как ты это формулируешь, в своем выборе? Полагаешь ли ты, что человеческая душа встречает испытания жизни, какими бы они ни были, по воле случая». Ты так это представляешь себе?

Ты имеешь в виду, что душа заранее выбирает свой жизненный опыт?

Нет — тогда в испытаниях не было бы смысла. Смысл как раз и заключается в том, чтобы создать свой опыт и, таким образом, создать свое «Я» в этот славный момент под названием Сейчас. Так что вы не выбираете ту жизнь, которую вам придется прожить, заранее.

Однако вы можете выбрать людей, места и события, то есть условия и обстоятельства, испытания, препятствия и возможности выбора, с помощью которых вы можете создать свой опыт. Ты можешь выбрать цвета для своей палитры, инструменты для своей мастерской.

То, что ты создашь из всего этого, — твое дело. Это и есть дело жизни как таковой.

Твои потенциал на самом деле неограничен относительно всего того, что ты выбрал сделать. При этом не следует думать, что душа, воплотившаяся в тело, которое ты называешь ограниченным, не достигла своего максимального потенциала, — ведь ты даже не знаешь, что эта душа пыталась сделать. Тебе неведом ее план. Тебе неизвестны ее намерения.

Поэтому благословляй каждого человека и любые условия, и будь благодарен. Таким образом ты будешь провозглашать совершенство творения Бога и показывать свою веру и это. Ведь ничто не случайно в мире Бога и нет такой веши, как совпадение. И мир не управляется случайными выборами или тем, что вы называете роком.

Уж если снежинка абсолютно совершенна в своем устройстве, неужели ты думаешь, что то же самое нельзя сказать о такой великолепной вещи, как твоя жизнь?

Но ведь даже Иисус исцелял больных. С чего бы ему делать это, если их состояние было столь «совершенным»?

Иисус исцелял этих людей не потому, что оценивал их состояние как несовершенное. Он делал это, видя, что души этих людей просили об исцелении как о части их собственного процесса. Он видел совершенство процесса. Он узнавал и понимал намерение души. Если бы Иисус чувствовал, что все заболевания, ментальные и физические, представляют собой несовершенство, — неужели Он просто не взял бы да не исцелил всех на этой планете, всех сразу? Ты сомневаешься, что Он смог бы сделать это?

Нет Я верю, что Он смог бы.

Хорошо. Тогда разум в недоумении вопрошает: почему же Он не сделал этого? Почему Христос выбирал, кого оставить страдать, а кого исцелить? И вообще, почему Бог допускает страдания как таковые? Этот вопрос задавался и прежде, а ответ остается все тем же. Весь процесс — совершенен, и вся жизнь — это порождение выбора. Не стоит вмешиваться в выбор, равно как и подвергать его сомнению. И уж совершенно не стоит осуждать или порицать сделанный кем-то выбор.

Нужно просто наблюдать за выбором, и затем стараться, насколько это возможно, помочь душе в поиске и совершении более высокого выбора. Так что будь внимателен к тому, какой выбор делают другие, но не суди, Знай, что их выбор совершенен для них в данный момент, — но будь готов помочь им в их поиске нового — более высокого выбора.

Стремись к единению с душами других, и их цели и намерения станут понятны тебе. Это именно то, что делал Иисус с теми, кого Он исцелял, — и со всеми теми, чьи жизни он затронул. Иисус исцелял всех тех, кто приходил к нему, и всех тех, кто посылал к нему молить за них.

Он не совершал случайных исцелений. Сделать так означало бы нарушить священный закон Вселенной: Пусть каждая душа идет своим путем.

Означает ли это, что мы не должны помогать тому, кто не попросил об этом? Конечно, нет, — в противном случае мы никогда не были бы в состоянии помочь голодающим детям Индии, или измученным народам Африки, или бедным, или угнетенным, где бы они ни находились Тогда все гуманитарные программы были бы напрасны, а вся благотворительность — запрещена Должны ли мы ждать, когда ближний в отчаянии воззовет к нам или когда целый народ начнет умолять о помощи, и лишь тогда нам будет дозволено сделать то, что несомненно правильно?

Видишь ли, сам вопрос содержит в себе ответ. Если ты считаешь что-то правильным, делай это. Но не забывай о крайней осторожности в суждениях о том, что «правильно» и что «неправильно».







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 405. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия