Студопедия — РАБОТА СВЯТОГО ДУХА — ОЗАРЕНИЕ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ГРЕШНИКОВ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РАБОТА СВЯТОГО ДУХА — ОЗАРЕНИЕ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ГРЕШНИКОВ






 

Сегодня вечером мы должны поговорить о другом. Евангелие было бы недостаточным, если бы упоминало только работу Отца и Сына без работы Святого Духа. В нем также должно быть упоминание о Святом Духе. Дело Евангелия состоит из трех аспектов. Евангелие от Луки, глава 15, показывает нам три притчи. С одной стороны, мы видим любящего Отца, готового принять грешников. С другой стороны, мы видим доброго Пастыря, приходящего в мир, чтобы искать утерянную овцу. Мы видим Отца, ожидающего дома кающегося и спасенного грешника, а также мы видим Сына, приходящего в мир, чтобы спасти грешников. Но после того, как работа Господа была завер­шена, и прежде, чем грешник добрался до дома, есть еще одна притча о женщине, терпеливо и внимательно ищущей пропавшую монету с зажженной свечой.

Во-первых, мы видим Господа Иисуса, приходящим на землю, чтобы искать грешников. Во-вторых, мы видим женщину, зажигающую свечу, чтобы осветить, подмести пол и найти пропавшую монету. Следовательно, Святой Дух работает вместе с Отцом и Сыном, чтобы отыскать грешника для свершения работы Евангелия. Сын пришел умереть за грешника; Отец принимает грешника домой, а Святой Дух работает, чтобы просветить человеческое сердце и показать человеку его настоящее положение.

Если у человека нет света Святого Духа, то он может быть подобен Иуде, который видел свой грех, страдал и не, имел мира внутри, но не видел своего собственного положения перед Богом. Без света он не видел своего положения вечной погибели. Человеческое ощущение отно­сительно греха доходит только до того, что он понимает, что поступил неправильно. Он не понимает, что является перед Богом потерянным человеком. Мы охотно допус­каем, что грешны. Но без озарения Святым Духом мы не допускаем, что в результате греха мы стали потерянными людьми перед Богом. В Божьих глазах мы потерянные люди.

Существует возможность плотской подделки даже в деле грехоосознания. Плоть может подменить работу Святого Духа. Многие слезы на собраниях оживления являются не чем иным, как результатом человеческой плоти. Они не произведены работой Святого Духа в человеке. То, что человек знает, что он согрешил, это одно. Но то, что человек знает, что его связь с Богом является непра­вильной, это другое. Святой Дух терпеливо и внимательно просвещает человека и показывает ему, что он потерян. Святой Дух показывает человеку, что его положение непра­вильно. Поэтому первым ощущением всякого, кто ощущал работу Святого Духа Божьего, является не то, что связано со грехом, а то, что он находится вдалеке от дома. Его взаимоотношение с Богом прервано. Между ним и Богом появилась проблема. Он является потерянным человеком.

Наша проблема перед Богом заключается не просто в том, насколько мы расточали себя в еде, питье, блуде или азартных играх. Эта проблема заключается в том, что мы пребываем в дальней стране. Когда Святой Дух просве­щает человека, то первое, что Он делает, это показывает человеку, что тот находится в далекой стороне. Когда кто-нибудь читает последнюю притчу в Евангелии от Луки, глава 15, он должен обратить внимание на то, что блудный сын говорил отцу. Он не говорил, что расточил все имение отца с блудницами. Первое, что он осознал, когда вернулся к себе, было то, что в доме его отца изобилие хлеба. Почему же тогда он жил со свиньями в дальней стороне и не мог даже утолить свой голод рожками, которые ели свиньи? Когда Святой Дух озаряет человека, тот осознает, что у него возникла проблема с Богом, что он покинул дом своего Отца и что он на­ходится вдалеке от своего Отца. Друзья мои, когда чело­век в мире дошел до последней точки в своем грешном положении, он может, как Иуда, осознать свои грехи. Но без света Святого Духа он не будет ощущать, что покинул дом Отца и находится в дальней стороне. Я не говорю, что грехи это несерьезно. Грехи есть грехи. Но Библия показывает нам, что главный человеческий грех заклю­чается в том факте, что он потерян. Он стоит на непра­вильной почве. Может быть, его состояние и не является неправильным. Конечно, все те, кто пребывает в непра­вильном положении, безусловно, стоят на неправильной почве. Когда Святой Дух озаряет нас, первое, что Он пока­зывает нам, это то, что мы находимся на неправильной почве. Затем Он показывает нам наше неправильное поло­жение. Это является просвещением Святого Духа.

Следовательно, хотя существуют любовь Отца и работа Господа, Святому Духу все равно нужно подготовить сердце человека. Ему все еще необходимо работать в сердце человека, чтобы человек принял все, что сделал Господь Иисус. Кто-то может сказать, что Господь Иисус является нашим объективным Спасителем от Бога, а Святой Дух является нашим субъективным Спасителем от Бога. Господь Иисус это Спаситель, который совершил искупление для нас внешне, а Святой Дух это Спаситель, который совершает для нас спасение внутренне.Все мы, сидящие здесь, были оза­рены Святым Духом. Мы все знаем, что мы потерянные овцы, что мы все совратились каждый на свою дорогу (Ис. 53:6). Мы все подобны овцам, которые потерялись. Наша проблема это не болезнь или хромота, а то, что мы идем по неправильному пути. Очень важно то, какую дорогу вы­брать. В Евангелии от Иоанна 16:8-9 Господь Иисус говорил нам, что когда Святой Дух придет. Он «обличит мир о грехе и о правде и о суде». Что это значит обличить о грехе? Мы облечены о грехе, «потому что не веруют в Меня». Между нами и Им появилась проблема, и мы вошли с Ним в конфликт. Мы обличены в грехе, потому что мы не видели Его крови и Его власти, потому что мы не удовлетворили Его требования и потому что теперь существует проблема между нами и Им. Величайший грех человека — это отказ верить в Господа Иисуса. Святой Дух приходит, чтобы показать нам, что у нас появилась проблема с Господом Иисусом и Богом. Наше положение является неправильным.

Но позвольте мне задать вопрос. Возможно ли, чтобы человек в дальней стороне был хорошим сыном? Возможно ли, чтобы он был скромным и бережливым? Возможно ли, чтобы он был усердным работником? Возможно ли, чтобы он был осторожен в выборе друзей? Мы знаем, что это невозможно. Если человек странствовал в дальней стороне и не был прав в своих отношениях с собственным отцом, он обязательно будет не прав и во всех других взаимо­отношениях. Именно поэтому блудный сын начал бес­путную жизнь. Когда Святой Дух озарит человека. Он не только покажет, что тот находится в состоянии пропажи, но Он также покажет ему, что его прошлое поведение было неправильным. Святой Дух не сбрасывает со счетов грехи прошлого. Он обращает внимание на все грехи. Однако Он обращает внимание человека на все грехи только после того, как Он покажет ему его положение погибели. Святой Дух сначала показывает вам, насколько страшно то положение, в котором вы находитесь, а затем Он уже показывает вам, сколь много грехов вы имеете. Свет Святого Духа озаряет и обличает все области, в которых вы преступили против других. Он изобличает всю неправедность и все сокрытые грехи в наших словах и помыслах.

Божье наказание предназначено для того, чтобы Он исцелил. Укоры Святого Духа нужны для того, чтобы Он утешил. Богу не угодно наказывать и взыскивать со Своих детей без причины. Бог наказывает лишь по одной при­чине — чтобы человек обрел мир. Причина, по которой Святой Дух светит на человека и показывает ему его недостатки и непостоянство, заключается в том, чтобы человек принял всю работу Господа Иисуса на кресте. Без просвещения Святого Духа мы не сможем увидеть ни одного из наших грехов.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия