Студопедия — С–праведливость
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

С–праведливость






 

Постигни: Троица — не жрёт!

У Господа всё чистое, нет грязи.

Несправедливости не существует,

Это — мнимость.

Господь справедлив — и потому Он вечен.

* * *

Невинность жертвы при–даёт ей меру мученика.

Когда ж на жертве есть вина — тот ученик пред Господом.

Чтоб он ниже не упал на дно, его Господь учит.

Справедлив Господь.

* * *

Тот, кто жаждет стать Личностью,

Тем самым вечным стать,

Тот может это с–делать через по–двиг

Служения бескорыстного высшим,

То есть — во благо мира, или же наРода.

Это благоРодно.

Не–справедливость

 

Служить себе, приносить себе жертвы,

Рвать других можно тем, чьё предназначение

В этом мире — падать.

Вот грешники. Страшна их судьба.

Это — воры.

* * *

Что есть вор? Тот, кто в отражении — ров

Между истинным и мнимым.

Это пропасть. Там пропасть значит

Не иметь пред Господом права стать выше.

Вора съела пасть дна. Это навечно.

Он стал пылью праха. Имя пыли — забвение.

 

Убийство

 

Неравен мир. В мире есть враг.

Потому убийство — привычное дело для неравных.

На Древе Мира

Все как бы высшие убивают как бы низших, и тем живут.

В Природе это допустимо — наказ и наказание!

* * *

В Природе все как бы высшие миры имеют право

На убийство как бы низших миров,

Но лишь для жизни.

 

Страсть убийства

 

Истинные Высшие миры, что самодержавны,

Не жаждут крови.

Они не нападают, но разят,

Если нападут на них.

* * *

Напасть хотят и нападают низшие,

Что одержимы тайной завистью, глубинной злобой

От неумения жить вечно.

* * *

Напавшего врага позволено убить.

Тогда безвременная смерть, невыполненная мера

Станет его жертвой — в следующем воплощении

Он может быть прощен

До постижения им с–мысла жизни.

 

Право на убийство

 

Постигни: смерти в Мире нет!

Есть мера муки — наказ и наказание.

Потому, Знатный, Первый в отражённом мире,

Имеет право на убийство,

Чтобы научить и дать возможность

Праху от–толкнуться ото лжи, стать мучеником,

Тем самым восхититься чуть повыше в новой жизни,

Чтобы падающий мир до с–Рока прекратить.

* * *

Знатный имеет право прерывать

Неправедную жизнь.

Знатный, убивая, не берёт жертву,

Но учит.

 

Равенство и Ровня

 

Итак, воры создают рвы.

Есть пропасти на дороге жизни,

Где можно пропасть, упасть на дно,

Коли этих мест не знаешь.

* * *

В этом опасность жизни —

В незнании Закона и Системы, Права.

Ров перейдёт и даже не споткнётся

Лишь Ровня — тот, кому места знакомы,

Тот, кто достиг уж в по–двиге пути у–ровня Знания,

Стал Знатным.

* * *

Прошедший путь, Знатный

Есть уровень, высшая мера.

Знатный — ровня всем, кто ниже.

Но никто из низших не ровня Знатному.

* * *

Постигни: Знатный — с–мирен.

Это значит, что он с миром ровня.

Он выше и ему видней.

* * *

Равенство — не ровня!

Если во–об–разить Мировое Древо,

То на его стволе равны все, кто на уровне одном.

Но кто скажет, что корень равен кроне?

Это иное. У каждого своя задача.

* * *

Если во–об–разить Мировую Гору,

То в Её Теле тоже все равны на одном уровне,

Но что интересно — чем выше, тем песчинок меньше,

Ну, а на самой Вершине — Один Кристалл,

Он Первый.

* * *

Постигни: любое постижение

Есть достижение уровня всё выше.

Смысл постижения — стать ровней.

Иначе — равным всем и всех при этом выше.

 

Ответственность

 

На грибница Мира прах — к праху,

Знатный — к Знатному.

Так надо. Ничего иного не бывает.

Всё растёт, как ты знаешь, постепенно.

Нужно время.

* * *

Знатный вырос из низов к Вершине,

Стал Деревом. На него Господь потратил,

Пожертвовал то, чего нет ценней, — своё Время.

Потому, нет тяжелей греха пред Господом,

Чем убийство низшим Знатного, Ровни Первых.

Что есть грех? Это порча смертью

Тех, кто хочет в пропасти пропасть.

 

Рай и Ад

 

Безмерность и Всемерность

 

Чтобы постигнуть суть Рая и Ада —

Того, где придётся быть каждому —

Надо вновь об–ратиться к Троице.

А к кому ж, как не к Всемогуществу?

А к кому ж, как не к Ничтожеству?

* * *

Вспомни: Троица есть Дыра и Точка.

Следовательно Троица — всемерна и безмерна.

Всемерна как Точка. В Точке, как ты помнишь, Всё.

Безмерна как Дыра. В Дыре, как ты помнишь, Ничто.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 425. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия