Студопедия — Введение. «Исповедь» (397–398) епископа Гиппонского, философа, проповедника, христианского богослова и политика Августина Аврелия (354–430)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. «Исповедь» (397–398) епископа Гиппонского, философа, проповедника, христианского богослова и политика Августина Аврелия (354–430)






Семиохин Р.С.

 

Проверил: к.т.н., доцент

Крошилина С.В.

 

Рязань 2013

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект по дисциплине

«Компьютерная графика»

 

Исполнители: Семиохин Р.С.

Тема: Динамическая визуализация и анимация в городской среде

Требования к используемому программному обеспечению:

I. Для визуализации в среде Autodesk 3dsMax [*.max]:

§ Процессор Intel 64 или AMD64 с поддержкой SSE2

§ 8 ГБ оперативной памяти

§ 8 ГБ в файле подкачки

§ 3 ГБ свободного места на жестком диске

§ Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL

§ Не менее 1 ГБ памяти на видеокарте

§ Трехкнопочная мышь с установленным драйвером

§ Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

 

II. Для просмотра файлов [*.avi]:

 

 


 

Общие требования к проекту:


1. Разработку трехмерных сцен произвести тремя способами (первый – обязательный):
а) без использования стандартных программных пакетов машинной графики на основе алгоритмов геометрического моделирования;
б) с использованием в программе кадров, сформированных в 3dStudio;
в) с помощью стандартного пакета 3dStudio.
2. Вид проецирования (если не указан в задании) – по выбору.
3. В программе должна быть предусмотрена возможность изменения положения камеры в пространстве, уменьшения/увеличения изображения, перемещения/вращения во всех плоскостях отдельных объектов геометрической сцены.


 

Оглавление

Введение. 5

1. Теоретическая часть. 6

1.1. Анализ предметной области. 6

1.2. Анализ требований к разрабатываемому проекту. 8

1.3. Описание методов, применяемых в работе. 9

1.4. Обоснование выбора среды моделирования: 45

2. Графическая часть. 48

2.1. Моделирование общей структуры рабочей сцены.. 48

3. Программная документация. 56

3.1. Руководство пользователя. 56

A. Область применения. 56

B. Краткое описание возможностей. 56

C. Уровень подготовки пользователя: 56

D. Порядок загрузки данных и программ. 56

E. Возможные аварийные ситуации и ошибки. 58

Заключение. 60

Список источников. 60

 


 

Введение

 

Трехмерная графика настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы сталкиваемся с ней, порой даже не замечая ее. Разглядывая интерьер комнаты на огромном рекламном щите, наблюдая, как взрывается самолет в остросюжетном боевике, многие не догадываются, что перед ними не реальные съемки, а результат работы мастера трехмерной графики. Область применения трехмерной графики необычайно широка: от рекламы и киноиндустрии до дизайна интерьера и производства компьютерных игр.
Использование компьютерных технологий при проектировании и разработке дизайна интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана.

Трехмерная графика позволяет создавать трехмерные макеты различных объектов (кресел, диванов, стульев и т. д.), повторяя их геометрическую форму и имитируя материал, из которого они созданы. Чтобы получить полное представление об определенном объекте, необходимо осмотреть его со всех сторон, с разных точек, при различном освещении.

Для создания трехмерной графики используются специальные программы, которые называются редакторы трехмерной графики, или 3D-редакторы.

 

В данной курсовой работе пойдет речь о динамическом моделировании грузоподъемника с элементами строений и дальнейшей их визуализации, создание на основе полученной сцены анимации, на фоне городского экстерьера в 3d-Max, которую требуется разработать для решения удовлетворения функциональных и эстетических запросов, в частности для наглядного представления динамики разрушения на примере данной сцены. Далее будет рассказано о сути проекта и о его реализации.


 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия