Студопедия — Глава двадцать пятая.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава двадцать пятая.







Ертис

А если так подумать, то я уже привык к тому, что вечно во что-нибудь вляпываюсь, что это что-нибудь обязательно смертельно опасное и обязательно меня кто-то спасает… А еще, если подумать уж совсем хорошо, то я откровенно устал от этого. Я хочу что-то сделать самостоятельно, без кого-то, кто прикрывал бы мне спину! Сколько же можно цепляться за кого-то… Все равно потом у меня отнимут и эту опору…
Я даже не удивился тому, что оказался в своем домике в горах. Две комнатушки – спальня и кухня, зато есть большущая и светлая мастерская, она же библиотека… Раньше я так любил это место. А теперь дом кажется мне заброшенным и, словно не я прожил тут столько времени, словно не с этим местом связано столько воспоминаний… И рисовать сейчас мне не хочется. Хочется чего-то гораздо более… полезного. Думаю, если был бы жив мой отец, он сказал бы что я наконец-то вырос… Но отца нет. И братьев тоже… Даже Риша меня лишили… Что с ним? Где он?.. Я его сейчас практически не ощущаю… Только понимаю что он еще жив.
А еще я не удивился тому, что со мной в домике оказался и этот человечишка… Только нам с ним не по пути. Я его даже видеть не хочу – все что произошло, по больше части из-за него… Если бы не он, то Кришатх был бы со мной… Но теперь… Хорошо хоть решетка с моей шеи осталась в том мире…
- Думаю, тут наши пути расходятся… - я только мельком взглянул на этого пестро одетого чудика, который сидел посреди мастерской с открытым ртом и округлившимися от удивления глазами, которые из-за стекол, по-хитрому закрепленных на его носу казались раза в три больше. Он что, никогда порталами раньше не путешествовал? А… Хотя верно – в их мире магии и нет вовсе…
- К..как? – он оторвался от созерцания комнаты и картин, развешенных по стенам и посмотрел на меня. Жалобно так…
- Нам с тобой не по пути. Я вообще не знаю что с тобой делать. И не уверен что смогу тебя вернуть домой. Так что прости…
- А… А… а что мне… Что мне тогда делать? – он явно был растерян и нервничал… Теперь я даже понимаю своего демона. Наверное, я был не лучше. Что ж, только я в отличие от Кришатха ничем не обязан этому и нянчиться с ним не собираюсь.
- Не знаю. Что хочешь – то и делай. Можешь тут пожить, если хочешь. Это мой дом, но я вряд ли сюда вернусь…
- Ты затащил меня невесть куда, а теперь бросаешь?!! – он упер руки в боки и начал на меня орать. Вот это наглость!
- Да. Бросаю. Даже больше – мне до тебя дела нет… В этом мире скоро будет война. Тяжелая и кровопролитная. А я должен хоть как-то подготовить свой народ к этой войне… - мне самому страшно от того, то я говорю. Я же раньше не смог бы так… Во что я превращаюсь и почему?!!
- Ясно… А ты… Ты что ли правитель тут, да? – ох, дайте мне терпения, высшие силы…
- Да. Прости, но я тебя оставлю тут. У меня действительно нет возможности помочь тебе сейчас…
- Помочь? Да ты мне и так уже помог! Ты даже не представляешь как мне было там… - он осекся и нахмурился – А ведь действительно… Я только сейчас понял что вообще там не нужен никому был… А тут… Ну посмотрим…
Я лишь усмехнулся и, ничего не говоря, развернувшись вышел из мастерской, тихо прикрыв за собой дверь. Мне надо было переодеться, точнее одеться – не ходить же мне в этой паутинке? Тем более, она порвалась и порядком испачкалась…

В спальне был бардак – такое впечатление, что тут обыск учинили… Они даже разрезали подушку и матрас… Вся одежда, которую я тут оставил переезжая в отцовский дом была раскидана по комнате, мой дневник, в который я записывал стихи валялся на столе у окна, раскрытый на середине и выставляя на показ сожженные странички… Мне захотелось забиться в угол и тихонько завыть… Там же были мои лучшие работы… Наизусть я их не помню, потому и записывал, систематизировал все это… Там даже иллюстрации были… Только какие-то твари пришли и уничтожили то. на что я тратил столько времени, сил… Во что вкладывал свое сердце и душу. Что ж…
Значит, такова моя судьба. Значит мне не суждено стать поэтом… Но если не им, то кем? Как любил говорить мой покойный отец – время скоро само расставит все по своим местам…
Кое-как я оделся. Не сказать что это достойно правителя дроу – поношенные штаны, заляпанные краской и камзол с оторванной верхней пуговицей, тоже, кстати сказать, заляпанный в краске… Тут, где меня никто не видит, не было нужды в каких-то вычурных вещах, сверкающих от драгоценных камней и роскошной вышивки… Тут чем проще и удобнее – тем лучше. А еще – чем скорее я покину этот дом, тем лучше. Обыск тут был, но достаточно давно. Скорее всего – когда я только-только стал Темным. Это даже логично – Старейшины хотели знать кто же взошел на трон, а когда поняли что я… тот кто я есть, то решили отравить. Им ведь нужен был либо слабохарактерный дурачок, которым можно было бы крутить как вздумается, либо воин, закаленный жаром не одной битвы, способный держать в своем железном кулаке народ, не давая повода для смуты…
Ни тем, ни другим я не был. Нет, дурачком-то я как раз являлся, но из-за демона, который был со мной все время неотлучно, манипулировать мной не представлялось возможным…

Только теперь я докажу им, что не тряпка… К тому же, я видел тех. Против кого нам предстоит биться – теперь будет легче построить план обороны… В том что на нас нападут в ближайшее время, я не сомневался ни чуточку.

Я еще раз прошел через мастерскую – человек увлеченно рассматривал мои картины и даже не заметил, как я вошел. Это вызвало у меня лишь грустную улыбку – хоть кому-то нравится то, что я создавал… Уйти неслышно, оставив его одного. Закрыть дверь и сделать пару шагов по мелким камням двора – все что я успел. Потом меня буквально скрутила боль – мимолетная, но после нее сердце начало колотиться как бешеное, ноги подкашивались, но лишь одна мысль, возникшая только что, давала мне сил буквально бежать!

Кришатх в этом мире… Причем где-то рядом…







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 304. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия