Студопедия — Экстренная медицина.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Экстренная медицина.

Правила G9 (Уральская версия)

 

1) Система поражения человека

2) Медицина

3) Взятие в плен

4) Запреты

5) Поражение оружия

6) Тюнинг

7) Боекомплект

8) Требования к СИБЗ

9) Связь и навигация

10) Мародерство

11) Рекомендации

 

Система поражения человека

 

После любого попадания обязательно упасть, отыграть ранение стонами и т.п., зафиксировать время ранения (время каждого ранения, если их много), достать карту судьбы и посмотреть в ней информацию о вашем ранении:

 

- если попаданий много, то вы для каждого достаете новую карту в такой последовательности: ранения головы; ранения корпуса; ранения конечностей;

- если вам попалась смерть, то дальше вытягивать карты не надо. Карты красного цвета, они символизируют кровотечение, поэтому на каждое ранение вы прикладываете карту к месту ранения;

- если в карте судьбы указано, что Вы находитесь без сознания, то Вам запрещено говорить кому-либо любую информацию о ваших ранениях, о них можно узнать из карт судьбы приложенных к местам ранений. Вы можете только ответить на вопрос о своей смерти, либо сами сообщить о своей смерти, если Вам в это время оказывают медицинскую помощь;

- при множественных ранениях Вы можете сразу признать себя мертвым.

 

Красную повязку игрок одевает только тогда, когда он встает и уходит в мертвяк. Если Вас убили, Вы всё равно лежите с картами и Вы в игре. Вам нельзя кричать, что Вы мертвый, если по Вам будут стрелять.

После смерти нужно обязательно отлежать (без красной повязки.) до окончания боевых действий в вашем районе и (или), если возле Вас никого нет, отлежать минимум 10 минут.

Враг может отпустить труп в мертвяк, но просить об этом врага запрещено.

Взрыв гранаты на прямой видимости на расстоянии 3 и ближе метров - смерть

Осколки гранат действуют на открытые части тела также, как и шары. При попадание осколком в СοБЗ, ранение заменяется контузией: упасть и отыграть шок 3 секунды.

Любое попадание в снаряжение приравнивается к попаданию в тело.

 

После смерти Вы возвращаетесь в игру как бы другим солдатом, следовательно не имеете права разглашать то, что происходило с вами до смерти, а так же, если вы были командиром или занимали другую руководящую должность, после смерти она с вас снимается!

 

Медицина

 

Вводная

Медицинская составляющая в правилах G9 (далее - игровая медицина) – одна из главных особенностей данных правил.

Под игровой медициной стоит понимать ряд мер и действий, призванных изобразить реально применяемые на поле боя тактические медико-санитарные мероприятия для спасения жизни и здоровья пострадавшего.

В реальном бою перечень средств, препаратов и мероприятий очень обширный, и, к счастью или к несчастью, воспроизводить их в рамках правил G9 мы не будем.

Мы остановимся на главных стадиях тактической полевой медицины, игровое воплощение которых попробуем приблизить к реальным, соблюдая тонкий баланс реализма и играбельности.

Условно, тактическую полевую медицину можно разделить на такие стадии:

• экстренная

• полевая

• эвакуационная

 

Экстренная медицина.

 

Под первым видом подразумевается набор мероприятий и средств, применяемых к раненному прямо на поле боя в небольшой промежуток времени после ранения. (она же: первая помощь; initial assessment; first aid; care undеr fire и т.п.) Целью экстренной медицины является прекращение или облегчение состояния, угрожающего жизни и здоровью раненного.

 

Пример: пулевое ранение в левое бедро.

 

При ранении в бедро с возможностью повреждения костей, крупных кровеносных сосудов и нервов, раненный в течение 5-15 минут может скончаться от кровопотери и/или болевого шока (60% смертей на поле боя происходит от потери крови). Для предотвращения ухудшения состоянии раненного необходимо остановить кровотечение, наложить стерильную давящую повязку на рану, разместить раненную конечность таким образом, чтобы минимизировать возможные травмирующие факторы – это называется «стабилизация». Таким образом мы «стабилизируем» состояние раненного, проведя ряд манипуляций с ранением (в зависимости от места и количества ранений), мы не даем ухудшиться его здоровью и исключаем скорое наступление его смерти от полученных ранений. οменно стабилизация состояния раненного (наложение повязки, жгута, герметизирующего пакета и т.п.) – и есть главная задача экстренной полевой помощи. Стоит отметить, что каждый солдат в современных армиях обучается оказанию экстренной помощь себе и другим раненным. Эти навыки и знания соответствую уровню подготовки класса А в классификации медиков.

 

Следующая стадия – тактическая полевая медицина.

 

Эта стадия наступает уже после оказания первой помощи (стабилизации раненного) и призвана максимально долго продлить стабильное состояние раненного до самой его эвакуации. На этой стадии квалифицированным санитаром (уровень квалификации не менее В) проводится общий осмотр и, если нужно, применение всех имеющихся в наличии у санитара средств и препаратов для поддержания состояния раненного как можно ближе к стабильному, без динамики к ухудшению. Все это делается для того, чтобы стабилизированного раненного передать эвакуационно-транспортной группе (вертолет, БТР и т.п.) в состоянии, в котором раненный может быть доставлен в ближайшее более серьезное медицинское учреждение, где ему уже может быть оказан максимально широкий спектр медицинской помощи. Рассмотрим на том же примере: пулевое ранение в левое бедро. Раненному уже была оказана первая помощь в поле, раненный стабилизирован. Теперь медик, не беспокоясь, что раненный умрет от кровопотери или болевого шока, проводит тщательный осмотр раненного, всех его частей тела, оценивает работу систем и органов. В результате осмотра обнаруживается, что у раненного, помимо сквозной огнестрельной раны, имеется оскольчатый перелом левой бедренной кости со смещением. С раненного снимают жгут, накладывают повязки, применяют гемостатические средства, фиксируют шиной поломанную конечность, дают антибиотики, противовоспалительные и противошоковые препараты, подготавливают к транспортировке и эвакуации. Часто, эта стадия может длиться 1-3 часа.

 

Следующая стадия – эвакуационная медицина.

 

Эта стадия наступает с момента передачи раненного эвакуационно-транспортной группе. В ходе нее состояние раненного поддерживается стабильным, если нужно - применяются дополнительные жизнеподдерживающие меры до передачи раненного в госпиталь. На борту эвакуационного транспортного средства имеется широкий спектр средств и квалифицированный медицинский персонал, который делает все возможное для сохранения жизни и здоровья транспортируемого раненного. Эта стадия может длиться, в зависимости от пространственно-временных и прочих факторов, от 10 мин. и до нескольких часов, в случае доставки раненного в отдаленный стационарный госпиталь в безопасном месте.

 

Для правильного и своевременного выполнения действий с раненным, медики должны иметь опыт не только игры в страйкбол, но и обладать определенными знаниями и навыками в области оказания первой помощи, оценки и поддержания состояния раненного и т.п. навыков. Мы прекрасно отдаем себе отчет, что эти познания достаточно сложно получить в повседневной жизни, но мы и не стараемся разработать правила доступные для всех. Правила G9 – правила для желающих играть в максимально реалистичный страйкбол.

 

Введя в наши правила игровую медицину, мы прекрасно понимаем важность роли медика в подразделении, и именно поэтому к нему предъявляются такие высокие требования.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Карта 6 | 

Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 222. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия