Студопедия — Часть 6: Восьмая миля
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 6: Восьмая миля






С момента, как вышел The Marshall Mathers LP, я хотел сделать фильм, показывающий что-нибудь похожее на то, как я поднялся, что-нибудь свободное, основанное на этой части моей жизни. Я всегда считал, что много детей сможет найти отношение к моей истории, истории аутсайдера-неудачника.

АУТСАЙДЕР, КОТОРЫЙ ПОБЕЖДАЕТ

В 2000 году люди предлагали мне роли в кинолентах, приходя ко мне с предложениями на фильмы и т.п. Это было чем-то, в чем я, с какой-то стороны, хотел повариться, но тогда я хотел сфокусироваться на музыке, а сниматься позже. Я немного нервничал по поводу съемок фильма: мне казалось, что это повлияет на мою запись, вытащит меня из студии — вот где я действительно хотел находиться. Также, что если потратить столько времени на фильм, а потом он провалится?
Что поддерживало во мне интерес, так это то, что я знал, что хочу сделать что-то настоящее, что-то, что имело бы причину для существования — я не хотел просто полагаться на свой успех.

А потом Джимми Айвин устроил встречу с Брайаном Грэйзером {Brian Grazer}, который в итоге стал одним из продюсеров моей ленты. Первые полчаса я просто сидел тихо и проникался в его идеи. Брайан говорил, что видел меня на MTV — на «ЕМ TV» в частности, что было специальным выпуском, где я ненадолго был повсюду в телевещании. Он сказал, что, увидев меня с такой стороны, захотел поработать над чем-нибудь со мной. Он увидел во мне потенциал актера. Потом он стал расспрашивать меня о моей музыке, и какая часть ее пришла из реалий моей жизни. Я был уверен, что он хочет сделать что-то реальное, что-то, что будет общаться со мной и другими детьми как я. В конце встречи мы решили, что найдем писателя, разработаем пару идей и будем от них отталкиваться.

ВСЕ БЫЛО НАСТОЛЬКО БЛИЗКО
ТОМУ ПЕРИОДУ МОЕЙ ЖИЗНИ
ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО.

Когда первая версия сценария была закончена, мне, помню, казалось, что все было настолько близко тому периоду моей жизни, просто невероятно. Я понял, что именно такую историю я хотел показать. Только через некоторое время я, наконец-таки, взялся за прочтение его — потому что я ненавижу читать. В смысле, если в книге нет картинок — забудь. Единственную книгу, которую я помню, что прочел от корки до корки, была книга LL Cool J’я, и это было, когда я много времени проводил в самолетах (Если ты фанат LL’a, и хочешь узнать по-настоящему личные вещи о нем, то это хорошая книга, черт возьми). Но, возвращаясь, как я начал читать тот сценарий, пройдя первых три, четыре, пять страниц, я полностью утонул в нем. Я позвонил Полу и сказал: «Давай сделаем это». Пруф и я сели со сценаристом, Скотом Силвером {Scott Silver}, и рассказали ему кучу безумных историй. Рассказали, как проводили битвы, рассказали о клубах, в которые ходили, и в сценарии все стало еще больше сходиться.
Конечно, я волновался за съемки. Это был не мой мир. Но Ice Cube однажды дал мне урок. Он сказал мне, что каждый, кто читает рэп, должен владеть и актерским мастерством. Не к тому сказать, что темы, на которые читают рэперы, есть фальшь, но, например, если у тебя есть песня, в которой ты разозлен, и ты записываешь вокал, а потом по какой-то причине меняешь несколько строк, тебе нужно создать ту же агрессию. Она должна подходить к той, которую ты уже записал, так же как и энергия. Что и похоже на актерскую игру в сцене фильма. Или если то, что ты играешь, отражает что-нибудь из твоей реальной жизни, тебе приходится воспроизводить тот опыт так, чтобы выглядело реально.
Когда в первый раз снимаешься, чувствуешь себя некомфортно. Ты не знаешь актеров, с которыми работаешь, а потом, вдруг, тебе надо сыграть злобу для фильма. Думаешь: злоба,- и злишься, а потом: отлично, теперь ты должен его толкнуть, а он толкнуть тебя в ответ. Перед началом съемок для пары сессий я работал с ролевым тренером. Все происходило у меня в подвале. Самый простой способ, которым можно описать мое «театральное» образование: меня учили, как говорить одно и то же разными способами. Просто, но это действительно работало.
В то же время, многое в этой роли было так близко мне, как человеку, что чувствовалось естественным. Не хочу показаться эгоцентричным, но я думал, что это мое. Не то, чтобы кто-то попросил меня сыграть копа -понимаете, кого-то совершенно отличающегося от того, кто я. В фильме я играю парня по имени Джимми {Jimmy}, который растет в Детройте и пытается пробиться как рэпер, и все происходит в 95-ом — когда я жил в Детройте, пытаясь пробиться как рэпер. Все это как вернуло меня в то время, когда я еще не был знаменит.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 455. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия