Студопедия — Рекламные технологии
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Рекламные технологии






Рекламисты начала XX века и мечтать не могли о том технологическом богатстве, кото­рое имеют в своем распоряжении нынешние рекламисты. Этому можно было бы только ра­доваться, если бы не одно «но». Богатейший компьютерный арсенал, особенно мощные гра­фические пакеты можно сравнить с атомной энергией: в одних руках это электростанция, в других — Хиросима. К сожалению, значитель­ный процент нашей рекламы — это именно Хиросима.

Творцы «Хиросимы» неустанно ведут поиск выигрышных мест для отображения наиболее важной информации

Как работает реклама

Итак, мы знаем, что реклама должна прода­вать. Но как? Совершенно очевидно, что рек­лама в печати, наружная реклама и телереклама работают по-разному. Ниже для определенно­сти мы рассмотрим рекламу в журнале или га­зете. Остальные виды рекламы будут рассмот­рены в разделе «Области и жанры».

Презумпция виновности

Вспомните, сколько раз, соблазнившись чем-то, вы старались вникнуть в очередную рекламу и... натыкались на пустышку. Сколько раз вы пытались прочесть рекламный текст и броса­ли, потирая заболевшие от напряжения глаза. Сколько раз вы испытывали досаду за потра­ченное впустую время. Как же после этого вы будете подходить к очередной рекламе?

К каждой новой рекламе мы подходим с презумпцией виновности.

Так что, уважаемый рекламодатель, вашу рекламу никто не ждет, она виновата уж тем, что она реклама. И именно на такое к ней отноше­ние должен рассчитывать рекламист, если он хочет, чтобы его реклама имела шансы на успех.

При создании рекламы полезно представ­лять ее в виде непрошенного гостя в доме, где есть одна волшебная кнопка. Нажав эту кноп­ку, хозяин может избавиться от гостя. Не до­пускайте, чтобы он эту кнопку нажал!

AIDA

Итак, как же работает печатная реклама? На этот счет есть много теорий. Наиболее простая из них называется AIDA (Attention, Interest, Desire and Action — Внимание, Интерес, Жела­ние и Действие).

С Вниманием все понятно — реклама даже с идеальным содержанием бесполезна, если на нее никто не обращает внимания. Однако реклама может вызвать Интерес, и ее даже могут про­честь, но может не возникнуть Желания приобре­сти рекламируемый продукт. Только тогда, когда реклама вызвала Желание и читатель его реализовал, то есть совершил Действие (покупку), можно считать, что реклама сработала.

Итак, главное — это Действие. Причем это Действие необязательно будет совершено завтра. Вызванное рекламой Желание может реализо­ваться через несколько дней, недель или месяцев.

Немного о «Внимании»

Чтобы вашу рекламу заметили, нужно очень постараться, ибо против нее работает весь мир: множество отвлекающих источников информа­ции, в том числе и других реклам, а также равнодушие читателя.

Исследования выявили темы, которые особенно привлекают вни­мание людей. Так, женщин интере­суют животные, члены королевских фамилий, свадьбы, дети, мода и аст­рология; а мужчин — спорт, секс, автомобили, политика, войны и ка­тастрофы.

Основную работу по привлече­нию внимания в рекламе выполняют иллюстрация и заголовок. (См. раз­дел «Сигнал первого уровня».)

Но внимание — не самоцель. Вас должно интересовать внимание толь­ко тех, на кого рассчитана реклама, а не внимание всего человечества.

Важно, что и как привлекает внимание. Можно сделать иллюстра­цию и/или заголовок, которые будут привлекать внимание искусственны­ми трюками, но не работать на тему. Элемент рекламы, оттягивающий на себя все внимание, называют «вампиром». Пример такого «вампи­ра» разбирается в разделе «Как принимать рек­ламу».

Клод Хопкинс: «Не предпринимайте ниче­го, чтобы просто заинтересовать, развлечь или обратить внимание. Это не ваша область. Де­лайте только то, что привлекает людей нужной вам категории самым дешевым образом».







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия