Студопедия — ВОСКРЕСЕНИЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВОСКРЕСЕНИЕ






Лишь в нашем столетии великая тайна Воскресения была правильно истолкована и предана гласности.

Многие таинственные религиозные обряды, напри­мер, обряды поздних египетских династий, касающиеся мертвых, появились в результате неверного толкования первоначальных Откровений.

Только теософское объяснение доктрины Воскресе­ния не противоречит науке и здравому смыслу. Вся жизнь — изменение, и она вечна. Основой проявленной жизни является разум-душа, и Мировая Душа, эмана-циями которой являются все души, пребывает в веч­ном движении, будучи субстанцией высочайшего уров­ня вибраций. Словно «воды, на которые дышит дух», она постоянно изменяется.

Индивидуальная душа может временно пребывать в состоянии покоя, лишь когда она ограничена формой. Для этой цели Бог Природы создает четыре оболочки — проводники, или тела, посредством которых каждый

элемент - частица мыслительной субстанции — дейст­вует, направляемый Божественным Духом, который яв­ляется источником Мирового Разума.

Даже если физическая оболочка распадается на со­ставные части вследствие старости или по какой-либо другой причине, остальные тела не повреждаются на своих планах проявления — астральном, высшем аст­ральном и духовном. Когда сознание (душа) человека на физическом плане поднимается, как это происходит в видении, состоянии транса или сна, оно действует на том же плане, что и его астральная оболочка, а также оболочка умершего. Человек может общаться с умер­шим точно так же, как общался с физической оболоч­кой, когда сознание находилось на физическом плане.

Если сознание умершего сильно привлекается к ос­тавленному телу или к месту на физическом плане, где оно находится, то он и его друзья могут увидеть друг друга, в особенности когда они находятся в состоянии видения, сна или транса. Нечто подобное произошло с учениками Иисуса после Его распятия. Представьте душевное состояние Марии Магдалины, Иоанна, Петра и других учеников, собравшихся в горнице, когда они увидели Иисуса, и вы легко восполните недостающее звено в цепи доказательств.

Прежде всего, они пребывали в возвышенном со­стоянии духа. Иисус учил их о значении молчания, сосредоточения и моления к Духу — Высшему Я. В ожидании Его появления ученики, естественно, исполь­зовали эту мощь, что и создало благоприятные усло­вия для Его проявления.

Иисус был Великим Учителем, Он обладал полной властью над материей, составляющей три из Его че­тырех оболочек, и поэтому мог создать или разложить любую из них для какой-либо цели на любое время. Он мог появиться в теле, похожем на наше, оставаясь в нем столько, сколько нужно. Он всегда выполнял

волю своего Отца, чтил Божественные и естественные законы. Он не стал бы нарушать эти законы, чтобы создать настоящее физическое тело для появления пе­ред учениками, ведь в этом чуде не было никакой не­обходимости.

Его обращение к Марии «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему» говорит о том, что Мария могла причинить себе вред, касаясь оболочки из чистой энергии.

Он еще не облекся в высшую оболочку Одеяния Нирманакая, духовного тела. Он должен был принять ее при своем вознесении и поэтому стать видимым для тех, кто обладал острым глазом ясновидца.

То, что Иисуса увидели и узнали Его ученики, пре­доставило сторонникам ортодоксальной версии воскре­сения неоспоримые доказательства существования ду­ши после смерти, и поэтому оправдывает их веру. Зако­ны, управляющие воскресением, взаимопроникновением четырех оболочек, или тел, их разделением и преоб­разованием при надлежащих условиях, а также при­рода субстанции, из которой состоят три из четырех оболочек, неизвестны обычному человеку. Совершенно необъяснимые тайны, с которыми сталкивается скептик, пытающийся разгадать тайны воскресения, обескура­живают его.

Различие между самосознанием, психическим виде­нием и состоянием сна физически бессознательного че­ловека, за исключением Посвященных высокой степе­ни, состоит в том, что в первом случае астральные тела, наблюдаемые в таких видениях, не осознают астраль­ных тел видящего. Но во сне астральное тело спящего освобождается от физического и находится в сознатель­ном контакте с другими, находящимися в таком же со­стоянии.

Изучающий оккультизм более удачлив в этом от­ношении, ибо если он полностью понимает данное ему

учение, то не будет полагаться на простую констата­цию факта. Он знает действие закона, и это дает ему полную уверенность, что смерти в действительности нет и переход с одного плана на другой есть лишь изме­нение вибраций материи и силы, составляющих единую сущность на четырех стадиях ее проявления.







Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 317. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия