Студопедия — ХРАМОВАЯ ТЕРАПИЯ. Если бы все школы медицины пришли к выводу, что есть только одно надежное лекарство от какой-то болезни
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ХРАМОВАЯ ТЕРАПИЯ. Если бы все школы медицины пришли к выводу, что есть только одно надежное лекарство от какой-то болезни






Урок II

Если бы все школы медицины пришли к выводу, что есть только одно надежное лекарство от какой-то болезни, например сыпного гифа, и прием хинина при определенных условиях и дозах является верным сред­ством, то как глупо было бы с нашей стороны, если бы мы, страдая от этой болезни, отказались принимать хи­нин,или. если бы нас убедили принимать его, приня­лись самостоятельно устанавливать дозу, или применя­ли лекарство при условиях, в корне отличных от ука­занных; или если бы мы встали на углу улицы, ратуя против его применения и отговаривая других; однако это было бы не более глупо, чем отношениебольшин­ства человечества к духовному, ментальномуи психиче­скому лечению.

Сегодня ни один действительно знающий ученик или думающийчеловек не осмелится отрицать излече­ние бесчисленного количества людей при помощи не­коей неизвестной, непостижимой силы. Назовем ли мы ее Богом, наукой, духом или как-то иначе, факт оста­ется фактом: эта сила действительно существует и при­меняется всеми представителями различных направле­ний Божественного Целения с одним и тем же результа­том. Приняв ее однажды как духовную непознаваемую

силу, которой, однако, можно при надлежащих услови­ях управлять, почему мы полагаем, что должны вый­ти из своей религиозной общины, если кое-что узнали об этой силе? Почему нельзя пользоваться ею в своей группе? Сама простота ее применения делает излишним поступать иначе.

Зачем нам переходить из одной религиозной груп­пы в другую в поисках помощи, которая, как нас учат, находится внутри нас, если все организации признают это? То, что группа новых друзей пытается отвлечь нас от старых товарищей и связей ради провозглашаемой цели привести нас в более тесный контакт с целитель­ной силой (как бы ее ни называли), явно свидетель­ствует о том, что за всем этим кроется что-то ошибоч­ное или эгоистичное.

Наш первый долг — «по отношению к своим домаш­ним». Если речь идет о всемирной духовной силе, ни одна группа или отдельное лицо не может захватить ее в личное пользование или учить этому других. Це­лительную силу можно направить к любой больной клетке, пробуждая полюс, противоположный тому, ко­торый вызвал болезнь в клеточной ткани, и превратить больную клетку в нормальную замедленными или ус­коренными вибрациями. Поэтому дыхание играет важ­ную роль в очищении и лечении любой больной клет­ки или органа

Естественное желание задержать дыхание при со­средоточении указывает на способ, посредством кото­рого природа создает условия, при которых высшие формы энергии, тонкие силы природы, могут воздей­ствовать и вызывать необходимые следствия, будь то применение целительных сил к пораженному болезнью телу или применение ментальной энергии для форму­лировки плана или идеи, которые затем будут разра­ботаны на материальном плане; и человеческая душа, низшее «я», может совершенно не осознавать роль, ко­торую она играет в этих явлениях.

Ниже мы приводим ответ на вопрос, заданный Учи­телю одним из Его учеников, а поскольку он представ­ляет интерес для всех членов Храма, мы приводим его почти полностью.

«Этот вопрос встает в уме каждого сына и дочери Храма в переломный момент жизни, и правильный от­вет может быть только один.

Безразличие к жизни и смерти — неотъемлемый ат­рибут ученичества. Привязанность к тому или другому связывает душу и препятствует исполнению желания.

Непреодолимое стремление видеть осуществление идеала или божественного обетования на физическом плане очень часто делает душу слепой к тому, что при переходе с низшего, материального, на высший — ду­ховный — план она тотчас же осуществляет желаемый идеал. Нельзя надеяться на это здесь, ибо душе неиз­бежно пришлось бы ждать, пока медленные процессы природы воплотят идеал в конкретную форму на фи­зическом плане, тогда как каждая деталь полностью разработана на плане души задолго до того, как про­буждается первая вибрация ее материального образа.

Избавьтесь от страха смерти, и жизнь станет бес­конечной. Боящийся смерти постоянно умирает.

Никогда не просите Учителяили неофита открыть срок вашей жизни, ибо тем самым вы фиксируете в своем уме мысль о смерти и невольно делаете другого своим убийцей в той степени, насколько повлияло на вас его предсказание.

Всегда стремитесь к повиновению Закону, каковы бы ни были его веления, и вы окружите себя сонмом Ангелов - вестников и исполнителей Закона — и ста­нете с ними едины. Вы обретете истинное безразличие, а с ним власть над жизнью и смертью.

Если вы претерпеваете тяжесть кармического воз­мездия за неповиновение законам здоровья с невозму­тимостью, то распахиваете аурические центры навстречу

жизненному потоку. Если же вы протестуете или впа­даете в отчаяние, то эти центры закрываются, ибо не­повиновение и отчаяние являются силами сжатия».







Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия