Студопедия — Повесть глупца, рассказанная идиотом, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла».
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Повесть глупца, рассказанная идиотом, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла».






Если Вы помните, то это – классическое определение жизни, которое дал ей Шекспир.

А искусство должно подражать жизни (у него просто нет другого выхода – чему оно ещё может подражать?)

Значит, воистину, самое правильное искусство – это «шум и ярость».

Пусть в Вашем творении содержание и название противоречат друг другу, подобно делам и словам большинства людей.

Так правильней – ибо ближе к жизни.

Так экономней – ибо люди никогда не читают ничего, кроме заголовков. Им достаточно будет того, что Вы напишете для них крупными буквами. За эту заботу об их глазах они скажут Вам искреннее спасибо.

Людям некогда. У них нет времени.

Все мы идём на спектакль или на выставку, держа в голове их НАЗВАНИЕ - большим заголовком. С названием этим и уходим домой. Название же пересказываем коллегам в понедельник.

Они (коллеги) и завидуют названию, на котором мы были. Иногда важно даже не название спектакля, а название театра. То есть люди читают название, набранное САМЫМИ крупными буквами.

Что там было внутри – никому не важно. Внутри был коньяк, словомешалка и мысли, а не порваны ли колготки.

- Где были?
- В Ленкоме.
- Что видели?
- Марью Алексеевну с супругом и дочерью.
- Как они?
- На ней было такое платье…
- А как спектакль?
………………………….
- Ещё пойдёте?
- Конечно пойдём! Отчего ж не пойти?

Посмотрите на успешных деятелей современной культуры вокруг себя. Включите на час телеканал «Культура»… Разве не все они таковы? А если большинство из них – таковы, то разве нет в этой стратегии хоть капли смысла? Океан смысла…

Если вы хотите прослыть творческим человеком и, более того, иметь в связи с этим довольно весомый «гонорар» (хотя бы в виде какой-никакой славы), раз и навсегда забудьте о перфекционизме. Людям нет никакого дела до текста, набранного слишком мелкими буквами.

Если им будет нужно, то пространство, оставленное после заголовка, для текста, они заполнят сами – как критик, который опоздал на премьеру, но уже по дороге написал разгромную рецензию.

Слышали когда-нибудь такую мысль: читатель – всегда СОАВТОР автора?

Её нужно понимать в том невысоком смысле, что Ваше произведение всегда пишет за Вас тот, кто его читает. А коли так, зачем излишне трудиться? Поберегите свои силы. Подумайте лучше о… заголовке.

А о заголовке подумайте ЛУЧШЕ. Ведь это – единственное, на что будет обращено пристальное внимание. Это – мячик, которым будут жонглировать критики, зрители, телеведущие и покупатели Вашего продукта. Мячик должен быть идеально круглым.

На палубу вышел, а палубы – нет…

Именно поэтому сейчас продаётся так много книг с … пустыми страницами внутри, которые по мнению авторов и книготорговцев должен заполнять текстом сам купивший эту книгу.

Авторского текста там от силы – десять процентов, остальное – «тетрадные листы».

Раньше это считалось вывихом авангарда (такие пустые страницы издал как сборник стихов, помнится, заглавный герой культовой картины Жана Кокто «Орфей»).

Сегодня – это никакой не авангард, сегодня – это мейнстрим. Сегодня это нисколько не шокирует публику – сегодня она платит из своего кармана за пустые страницы весьма дорогих книг.

А мы думали, что всё знаем о публике…

Отсюда, третья заповедь успешного «творца» (или «криэйтора», да?)







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 348. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия