Студопедия — Разделка туши
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Разделка туши






Однажды в Вашингтон ДиСи попалась нам байкерша весом фунтов 250 - с ней были трое Stooges, я ни при чем. Меня позвали посмотреть. Это пиздец. Они привязали ее, голую, ремнями за руки, за ноги и расчертили маркерами на поразительно аккуратные кусочки - как схема разделки туши в мясной лавке, плюс стрелочки, направленные к причинному месту, и разные надписи. Все это сделали, когда она отрубилась - а когда очнулась, так отчаянно хотела веселиться любой ценой, что была на все согласна, пока мы вроде как не замечаем, что она разрисована. Тот факт, что она связана и обездвижена, ее не волновал. Еще у нее была унция "ангельской пыли", и она много курила. Как ни в чем не бывало. Но стоило кому-нибудь неуважительно высказаться насчет ее интересной позиции, она начинала паниковать, и тотчас же вылезала наружу вся жалкость ее натужного веселья. Парни не хотели ее огорчать, подозревая, что где-то неподалеку наверняка обретается ее чудовищный дружок-байкер.

Фриско

В 1970 году мы играли забавный концерт с Элисом Купером. Сначала я, потом Элис Купер, а потом какая-то неизвестная группа "Flaming Groovies", ни разу не забавная.
Хорошо отыграли, а потом подходит ко мне чувак и произносит длиннющую речь о роке. Он представился Стэном Аусли, кислотным королем. Ишь ты. И, как бы, ну и что? Целую речь толкнул о каких-то своих знакомых, которые утверждают, что я в сговоре с дьяволом - несусветная хуйня. Рассказывал, как делал звук "Grateful Dead".
В первом ряду были какие-то чудики в навороченных арабских одеждах. Мы впервые попали в Сан-Франциско (и вообще в Калифорнию). После концерта я поехал в гости к этим ребятам, оказалось, они из "Хибискуса" - трансвеститской тусовки. Я понятия не имел, что это такое. В жизни не был в гостях у голубых.
Помню странное, пронизывающее ощущение от этого дома; трое из них не сводили с меня глаз - очень неуютно. До тех пор я не сталкивался ни с гомосексуальными, ни с опиушными кругами. Была там девчонка, Тина, тоже нездоровое существо. Ей было лет 14, и она торговала собой, чтобы покупать героин - совершенно маленькая, откуда-то из Сан-Бернардино, очень хороша, латиноамериканского типа, прекрасный римский профиль, красиво очерченные брови, карие глазищи, развратный рот. Я зависал с ними всю ночь и проникся отвращением ко всей этой хуйне. Так что я забрал Тину и поехал домой. Ее как-то непонятно колбасило. У меня на нее был гигантский стояк, и впервые в жизни я услышал: "Больно, делай мне больно!". Никогда с таким не сталкивался. Узнал кое-что новое.
So loveless,
so pretty,
so what?

Лос-Анджелес. "Тропикана";

Поехали мы в Эл-Эй записываться. Мы, собственно, во Фриско играли, чтобы покрыть расходы на эту поездку. Записывались в студии "Электра" на бульваре Санта-Моника, а жили в "Тропикане", знаменитом рок-отеле. На каждый день я выбирал по одной песне - в день по песне. Приходили в студию, я давал им песню, и мы крутили ее столько, сколько нужно, пока я не удовлетворялся результатом. Я пропевал каждый дубль вместе с группой. Сидели и записывались как могли - без наложений.
К счастью, у нас были отличные звукоинженеры. "Электра" была продвинутой студией. Они начинали с фолк-рока. Молодцы. Они были заинтересованы в качестве записи. Там был инженер-англичанин, Байрон Росс-Майринг, он снимал наш звук как есть и старался по возможности сохранить всю спонтанность, все случайные гармонии, чтобы это прочиталось на пластинке, примерно наполовину очищенное от моей любимой грязи (когда все звуки друг в друга лезут). Альбом "Funhouse" отлично записан, мне понравилось.
"Электра" была в двух кварталах от нас - в двух кварталах от "Тропиканы". Так что каждый день можно было наблюдать, как мы шагаем по улице с гитарами. Четверо Stooges честно топают по улице, полные решимости дойти до студии и записать песню. Топает компания провинциалов - у меня в заднем кармане бумага и ручка (вдруг придет в голову поменять слова), а также наркотики, у гитаристов и басиста - кейсы с инструментами, так?
Между тем моим соседом по "Тропикане" был Эд Сандерс, который писал книгу "Семья" - про мистера Мэнсона. Это было вскоре после мэнсоновских убийств, и он несколько напрягался жить рядом со мной, особенно когда я стал носить красный собачий ошейник, купленный в Баузер-бутике. Я-то думал, мне идет, а он думал, это что-то означает. Все тогда гнали на тему "сатанизма" - что бы это ни было.
Там же жили Энди Уорхол, Пол Моррисси и вся съемочная группа фильма "Жара" (или "Свет"?). Так я познакомился с Энди Уорхолом. Я плавал в гостиничном бассейне. Бассейн маленький, плаваю я хорошо; делаю несколько взмахов под водой, чувствую, кто-то на меня смотрит. Выныриваю - стоит Энди Уорхол. "Ух ты, - говорит, - здорово плаваете". Так и сказал. Поболтали немножко. Такой славный. Говорит: "Заходите ко мне как-нибудь". Я занервничал. Он жил в номере 15, а я в 9-м, недалеко. Он всегда оставлял дверь нараспашку, чтобы следить, пришел ли я. Я очень стеснялся. Наконец однажды все-таки зашел к нему, долго разговаривали.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия